Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Собеседование – результаты выполнения практических заданий – изучение мнения бывших нанимателей – тестирование




2. Собеседование – изучение бывших нанимателей – тестирование – результаты выполнения практических заданий

3. Тестирование – собеседование – результаты выполнения практических заданий – изучение мнения бывших нанимателей

4. Собеседование – результаты выполнения практических заданий – тестирование –изучение мнения бывших нанимателей

5. Результаты выполнения практических заданий – собеседование – изучение мнения бывших нанимателей – тестирование

 

451. Основанием для проведения аттестации работников является приказ руководителя организации. Какие вопросы должны быть отражены в приказе?

 

1. Срок и график проведения аттестации

2. Список работников, подлежащих организации

3. Состав аттестационной комиссии, ее председатель, секретарь

4. Перечень материалов, необходимых для проведения аттестации, лица, ответственные за подготовку, порядок и сроки их представления

5. В приказе должны быть отражены все названные вопросы

 

452. Подбор кадров это:

 

1. Подбор по личным и деловым качествам работников

Это процесс их изучения с целью определения выдвигаемых кандидатов для выполнения функциональных обязанностей по данным должностям

3. Это изучение деловых, личных качеств, необходимых для выполнения работы

4. Это аттестация работников для назначения на должность

5. Это оценка потенциальных возможностей работников для занятия вакантной должности

 

453. Работа по аттестации руководителей и специалистов предусматривает необходимость выполнения следующих этапов:

 

Подготовка к аттестации, проведение аттестации принятие решений по результатам аттестации

2.Подготовка характеристик нааттестуемых, проведение аттестации, подведение итогов аттестации

3. Составление графика проведения аттестации, проведение аттестации, подведение итогов аттестации

4. Составление списка работников, подлежащих аттестации, заслушивание отчетов аттестуемых в комиссиях, принятие решений по результатам аттестации

5. Составление списка работников, временно не подлежащих аттестации, проведение аттестации, подведение итогов аттестации

 

454. В случае равенства голосов при голосовании на заседании аттестационной комиссии какую оценку должны принять члены комиссии:

 

1. Следует заново обсудить и переголосовать

2. Учитывать мнение председателя комиссии

В пользу аттестуемого

4. Учитывать мнение непосредственного руководителя аттестуемого

5. Учитывать мнение и пожелание самого аттестуемого

 

455. По результатам аттестации работник может получить следующую оценку:

 

1. Соответствует занимаемой должности, не соответствует занимаемой должности, условно аттестован

2. Аттестован, не аттестован, условно аттестован

3. Соответствует занимаемой должности, условно аттестован, не соответствует должности

Соответствует занимаемой должности, неполное соответствие занимаемой должности с повторной аттестацией через один год условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии, не соответствует занимаемой должности

5. Оценку выставляют по балльной системе

 

 

Основными характеристиками либерального стиля руководства является

 

Слабая инициативность руководителя, который доверяет принимать решения подчиненным.

2. Постоянный контроль за работой подчиненных.

3. Забота руководителя о подчиненных, вынесение наиболее важных вопросов на обсуждение коллектива.

4. Ориентация руководителя на потребности подчиненных.

5. На доверие подчиненным

 

457. Основные черты авторитарного стиля руководства:

 

Предпочтение отдает таким способам как принуждение и наказание, централизация власти, жесткость распорядительства.

2. Ориентация на удовлетворение потребностей подчиненных более высокого положения.

3. Регулярное информирование подчиненных о задачах, проблемах и положении дел.

4.Ориентация на справедливость

5. Правильный ответ не указан

 

Как называется стиль руководства, при котором руководитель стремится к максимально возможному вовлечению членов коллектива в координированную деятельность и совместное определение целей, хочет передоверить ответственность, а не сконцентрировать ее в одних руках, поощряет и укрепляет межличностные связи, старается ликвидировать конфликты?

 

1. Авторитарный

2. Либеральный

3. Компромиссный

Демократический

5. Директивный

 

 

459. Ситуация, когда руководитель обсуждает с подчиненными возникшую проблему и решение принимается с учетом мнения коллектива, характерна для следующего стиля управления:

 

1. Автократического

2. Либерального

Демократического.

4. Ни для одного из перечисленных стилей.

5. Смешанного типа

 

Стиль руководства представляет собой

Систему поведения руководителя по отношению к подчиненным,чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.

2. Внешнее проявление положительных качеств руководителя в работе сколлективом.

3.Систему и своеобразие моделей и действий руководителя при организации выполнения работы.

4.Субъективное проявление черт, присущих руководителю.

5. Систему отношения с вышестоящими руководителями

 

461.В современных условиях стиль руководства должен быть:

 

1. Демократичным при обсуждении вопросов и автократичным при принятии решений.

2.Автократичный, поскольку он подкрепляет единственную власть руководителя и этим увеличивает степень влияния на подчиненных.

Динамичным, гибким исходя из сложившейся конкретной ситуации с учетом своих возможностей и возможностей подчиненных.

4. Демократичным, соучаствующим, максимально направленным на заботу о подчиненных.

5. Либеральным, давать больше свободы подчиненным

 

462. Ситуация, когда руководитель обсуждает с подчиненными возникшую проблему и решение принимается с учетом мнения коллектива, характерна для стиля управления:

 

1. Автократического

2. Либерального

Демократического.

4. Директивного

5.Ни для одного из перечисленных стилей.

 

463. Основные черты авторитарного стиля руководства:

 

1. Предпочтение отдает таким способам как принуждение и наказание, централизация власти, жесткость распорядительства.

2. Ориентация на удовлетворение потребностей подчиненных более высокого положения.

3. Регулярное информирование подчиненных о задачах, проблемах и положении дел.

4. Поддерживает инициативу

5.Правильный ответ не указан.

Как называется стиль руководства, при котором руководитель стремится к максимально возможному вовлечению членов коллектива в координированную деятельность и совместное определение целей, хочет передоверить ответственность, а не сконцентрировать ее в одних руках, поощряет и укрепляет межличностные связи, старается ликвидировать конфликты?

 

1. Авторитарный.

2. Либеральный.

3. Компромиссный.

Демократический.

5. Нет правильного ответа

 

465. Приниженная требовательность к подчиненным, избегание прин­ципиального разговора характеры для видов ложного авторитета:

 

1. Резонерства.

2. Расстояния.

3. Педантизма.

Доброты.

5. Нет правильных ответов

 

466.Подчеркнутая снисходительность к подчиненным, напускная важность, подчеркивание исключительности своей персоны, склонность к демагогии и очковтирательству, нетерпимость к критике в свой адрес характерны к типам ложного авторитета:

 

1. Педантизма.

2. Страха.

3. Расстояния.

Чванства.

 

5. Доброты

 

467. Нарушение принципов морали, угрозы, восприятий нарушений со стороны подчиненных как саботаж, заговор против личности руководи­теля^ недостаточный уровень личной культуры, категоричность распо­ряжений характерны к типам ложного авторитета:

 

1. Расстояния.

2. Подкупа.

3. Педантизма.

Подавления

5. Резонерства

 

468. Перечисленные признаки: угодничество, моральный ущерб, нарушение деловых взаимоотношений характерны для псевдоавторитета:

 

1. Резонерства.

2. Чванства.

3. Подкупа.

4. Доброты

5. Расстояние

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...