Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Michael A.De Budyon. Гитлер и Христос




Michael A. De Budyon. Гитлер и Христос

--------------------------------------------------------------- © Copyright Michael A. De Budyon, 1998 Email: budyon@paco. ne WWW: http: //www. paco. net/~budyon/ Date: 18 May 2000--------------------------------------------------------------- Примечания *) Все высказывания Христа приводимые в данной книге взяты изканонических евангельских текстов (Синодальный перевод). Цитаты Гитлера, если нет специальных оговорок, приводятся из книг " Мein Кampf" (Munchen1940, сокращенно МК, затем следует номер части и номер главы) и " ЗастольныеРечи" (H. Piker " Hitlers Tischgeschprache im Furerhauptquartier", сокращенноHTG, с указанием даты произнесенного). **) Ответсвенность за точность приводимых фактов, требующих знанияаутентичных христианских и нацистских первоисточников автор берет на себя.                            " СЛАВА БОЖИЯ--ОБЛЕКАТЬ ТАЙНОЮ ДЕЛО,                             А СЛАВА ЦАРЕЙ--ИССЛЕДОВАТЬ ДЕЛО"                                                       Притчи 25, 2

ПРЕДИСЛОВИЕ

Насколько прочно христианство вросло в наш повседневный  быт, свидетельствует хотя бы то, что мы, вне зависимости от отношения к нему, используем летоисчисление начинающееся с рождества Христова. И кажется всехэто устраивает, что по меньшей мере странно. Когда начинаешь изучатьантичную историю,  то всегда чувствуешь определенное психологическоенеудобство связанное с обратным летоисчислением. С одной стороны видишьпоступательнее развитие, торжество культуры, совершенство форм, умений изнаний, невиданный рассвет всех наук, а с другой-- вот этот " обратныйотсчет", какой обычно предшествует взрыву, запуску ракеты, или испытаниюядерного оружия. Он как бы выворачивает исторический процесс наизнанку, и унеискушенных особ создает иллюзию некоего исчезновения времени. Задайтекому--нибудь вопрос: в каком году родился Христос? Вероятность полученияточного вразумительного ответа будет крайне мала, при том, что какой сейчасгод, --знают безусловно все. Получается Христос родился вне времени, в" нулевом" году. Его рождение ознаменовало собой начало конца. Конца того, что в эпоху наибольшего могущества христианства назовут не иначе как" золотым веком", причем назовут стопроцентные христиане. Таков былинтеллектуальный финал первого пришествия... Второго пришествия Христа, ожидают давно и упорно. Ожидают, разумеется, истинные христиане. Выражение " до второго пришествия" вошло в поговорку. Пожалуй, с большим энтузиазмом ожидают только пришествия персонажа которогоназывают Антихристом. Впрочем, и это понятно. От Антихриста ждут глобальногоужаса. Чего следует ждать от второго пришествия Христа никто толкомобъяснить не может и ученые-богословы здесь не исключение. Определенно, пролить больший свет на данный вопрос может исключительно доскональныйанализ последствий его первого прихода в наш мир, двухтысячелетний юбилейкоторого мы будем (хотя нет, мы-то как раз не будем) отмечать через каких-топятьсот дней. Все-таки деяния гипотетического Антихриста пока рождалисьтолько из распухших мозгов фантастов, вне зависимости от того к какомуинтеллектуальному или неинтеллектуальному цеху они принадлежали, с деяниямиХриста и его последователей мы знакомы более чем реально. Согласно христианским эсхатологическим воззрениям второму приходуСпасителя будет предшествовать краткая, но насыщенная событиями эраАнтихриста. Антихрист должен явиться в мир и выступить обольстителем, привлекая абсолютно всеми сторонами своей бесспорно гениальной натурыогромное количество бессознательной массы, совратить их с " пути истинного", уводя в ад, разуметься, обставив дело так, чтобы массам казалось что ихведут в рай, причем на максимально высокой скорости. Затем, в самыйкульминационный момент, должен явиться Христос, этот подлинный мессия, и, играючи уничтожив Антихриста, установить на Земле уже вечную гармонию, покойи справедливость. Именно такой финал, а не что--либо другое, должно статьлогическим итогом вторичного посещения Христом нашего несовершенного ипогрязшего в " грехах" социума. Во всяком случае, в бесконечном множествехристианской литературы которая прошла через мои руки, ни на какое " третьепришествие" намеков не было. Что ж, простим сие авторам подобных опусов, вконце концов, мышление обыкновенного человека двухполюсно, мышление жеподавляющего большинства христиан вообще однополюсно, для этого, кстати, ивыдуман тезис о " триединстве святого духа". Три в одном. Одно в трех. К великому  счастью, мы живем во время, когда христианство вступило вустойчивые сумерки своего существования. Его устои колебали долго и нудно. Колебали философы, колебали ученые-естествоиспытатели, колебали инженерывыдумывающие " бесовские машины", колебали, наконец, те, кто должен был этиустои охранять максимально бдительно, --я говорю о профессорах богословия, видных церковных деятелях, таких как Ян Гус, Мартин Лютер, патриарх Никон, хотя они были всего лишь продолжателями дела начатого еще на СедьмомВселенском соборе, когда во-первых был принят догмат о почитании святыхикон, нарушавший даже иллюзорный монотеизм христианства, а во-вторых, --полностью оформившаяся тогда церковная элита по--братски разделилахристианские земли между пятью наиболее влиятельными патриархами: Римским, Константинопольским, Александрийским, Антиохийским и Иерусалимским. Христианство самоорганизовалось в систему которая структурно была обреченана медленное и мучительное самоуничтожение. Было бы довольно странно, если бы сей масштабный и затянувшийся вовремени проект так и закончился бы ничем. Ведь сколько человеческих ресурсовбыло израсходовано, чтобы сделать христианской, пусть весьма небольшую, новажнейшую часть земного шара, ту часть, где сосредоточены все интеллектуалыпредставленные бесспорно самыми великими народами. Я, естественно, говорю оЕвропе. Сколько войн было, сколько трупов наворочено! Куда там Молохам, Сатурнам и Ваалам с их мелкосерийными человеческими жертвоприношениями. Вконечном счете, этот маленький субтильный человечек прибитый к кресту, " сожрал" не только этих троих, но тысячи других более или менее кровавыхбожеств. И если вести разговор об эре Антихриста, временно допустив еепотенциальную возможность, можно смело констатировать: если она и была, тоначалась она совершенно точно--после первого пришествия Христа. Вспомним, что по христианским представлениям-- Антихрист--существо нежизнеспособное, он склонен к самоуничтожению, параллельно уничтожая массы вовлеченных имнеофитов. Посмотрим под этим углом зрения на христианство. Оно началоськазалось бы с безобидных проповедей бродяги без определенных занятий вотдаленной провинции Римской Империи и, казалось, не имело абсолютно никакихшансов на успех. Однако ряд благоприятных условий, основное из которых--кризис европейского интеллекта и конвергенция азиатских элементов вримский социум, сделало реальным казалось бы совершенно невозможное: римляне, причем не плебеи, а элитные экземпляры патрициев, стали невзначайинтересоваться столь оригинальной доктриной. Чем только не займешься отсытого безделья! Похоже в Риме тогда была своеобразная мода на " восток", сродни той, которую мы имеем сейчас, когда отваливающиеся от здания подназванием " христианство" кирпичи, ударяя по головам последовательных инаиболее стойких христиан, делают их завсегдатаями разного рода японских, китайских или индийских религиозных сект, как правило --с явным тоталитарнымкриминальным оттенком. Когда христианские воззрения завладели умами высшихримских слоев, началось именно то, что должно было начаться: христианемоментально, под страхом смерти, запретили все вероисповедания, т. е. онисделали вещь за которую их ненавидели римские интеллектуалы первыхдесятилетий прошедших после смерти Христа: формально декларируя полноеневмешательство в дела отдельной личности, они сделали ее объектом террораво всех сферах, где эта отдельная личность могла найти свое приложение. Знаязаконы генезиса, нетрудно догадаться, что христианство могло поступательнораспространяться до тех пор, пока все индивидуумы до которых могутдотянуться разного рода плешивые проповедники и которых они могут оболванитьсвоим бессвязным бредом не будут охвачены таковым. Пока христиане" возделывали" Европу, в 632 году, на Востоке началась эра ислама и христианеавтоматически оказались " запертыми". Последней большой территорией сарийским населением совращенной в христианство была Русь. К 1000 году, однако, и она капитулировала. Все. Браво, Иисус!!! Ты победил, но на этомгероическая страница заканчивается. Начинается самоуничтожение. В 1054 годупроисходит Великий Раскол. Мы получаем два христианских мира стратегическойцелью которых является уничтожение друг друга. Затем крестовые походы, ихбыло аж семь, не считая детского, и уже четвертый поход заканчиваетсяразграблением католиками " Второго Рима" --православного Константинополя. Период уничтожения христианами христиан достигает своего апогея. Параллельнохристиан уничтожают арабы в Испании, монголы и татары в России, турки наБалканах. Тысяча лет беспрерывной кровавой вакханалии. Термин" средневековье" стал синонимом ужаса, а ведь уместно напомнить: средневековье--рассвет христианства. Мы не знаем сколько времени будет длиться " эра Антихриста", если она инаступит. Хотя после двухтысячелетней эры Христа, мы либо вообще ее незаметим, либо наша цивилизация не выдержит и дня этой самой " новой эры". Итем более совершенно ясно что второе пришествие будет не просто излишним, нет, просто " приходить" будет некуда и незачем. Но эта книга не только о Христе. Она о том, кого считают одним извеличайших представителей сил зла. Эра его земных деяний была, как и уХриста, весьма и весьма недолгой. Для своих адептов он, как и Христос, являлся воплощение бога на Земле. Анализируя деяния  того и другого, можновидеть то мощное впечатление какое они имели на массы. Но самоуничтожениелюбой структуры, подразумевает и уничтожение причин приведших к еепоявлению, ибо если нет условий для возникновения явления, то нет и самогоявления. И если пойти дальше и предположить что Второе пришествие Христа иимело бы какой-то обоснованный в некоторых аспектах смысл, то смысл этотдолжен был заключался в создании условий для обеспечения уже видимого иосознаваемого всеми конца той эры которую мы именуем христианской. Человекаосуществившего это, звали Адольф Гитлер, вся его жизнь в своих ключевых инаиболее значимых моментах--всего лишь повторение известного нам изевангелий земного пути Христа. И не только земного. Социальные последствиядеяний Христа, которые ощущались в первые пятьдесят лет после его смерти, полностью идентичны тем, которые мы наблюдаем через пятьдесят лет послекончины Гитлера. И эта аналогия еще более показательна и поразительна. Христос пришел чтобы все смешать. Греческие и римские красавцы икрасавицы воплощенные в потрясающие воображения скульптуры (почти все онибыли уничтожены христианами, до нас дошли лишь считанные экземпляры)уступили место карликам, горбатым, вонючим, юродивым, душевнобольным, импотентам и некрофилам, девизом которых было: не мыться, не бриться, нежениться, не работать. То же самое произошло и в интеллектуальной сфере. Античная наука, в подавляющем большинстве своих представлений абсолютнаистинная, уступила место множеству такого количества лженаук, что их бегломуобзору сейчас посвящают целые энциклопедии. Долго и мучительно наукавырывалась из христианского каземата, а количество уничтоженных церковьюинтеллектуалов значительно превысило число разного рода святых, блаженных, ипрочих кретинов и дегенератов, ликвидированных при разных, как правилослучайных обстоятельствах. Это должен знать и помнить каждый интеллектуал, особенно тот, кто в силу  привычки по-прежнему празднует Рождество илиговорить на Пасху " Христос воскрес! ", пусть и не веря в эту чушь. Такие, ксожалению, еще остались. Гитлер пришел чтобы все разделить. Расы--на низшие и высшие, искусство--на здоровое и дегенеративное, он сделал беспрецедентную попыткусоединить античные идеалы с нормами ХХ века, и, что самое главное: он вмаксимально полной форме отделил церковь от государства, и всей своейдоктриной продемонстрировал абсолютную ничтожность, нелепость ибесперспективность христианских представлений о всех сторонах жизни. Гитлернанес смертельный удар коммунизму, --который был ни чем иным, как агониейхристианства, а потому и впервые был установлен в самой христианской стране. Но если Христос не успел все смешать, то Гитлер--не успел все разделить. Итому, и другому, было отпущено очень мало времени, однако в сознаниичеловечества они и их последователи успели оставить неизгладимый отпечаток. Вернемся однако к истокам...
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...