Игра «Раз, два, три – беги». Игра «Смотри не урони». Игра «Пойди по загаданному маршруту». Игра «Уберем камни». Игра «У кого длиннее?»
⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Игра «Раз, два, три – беги» На столе рассыпаны цветные счетные палочки. По сигналу взрослого: «Раз, два, три – беги! » – игроки двумя руками должны захватить как можно больше палочек и, разложив их перед собой, пересчитать. Вопросы – Сколько всего палочек взяли? – Сколько палочек каждого цвета?
Игра «Смотри не урони» На столе складывается горка из палочек разных цветов. Задача состоит в том, чтобы играющие, доставая по одной палочке, не сдвинули другие. Как только горка будет разобрана, предложите детям разложить палочки по порядку от белой до оранжевой. Если у ребенка не хватает какого‑ то цвета, спросите: «Какой палочки не хватает? Какое число она обозначает? Какие у нее соседи? »
Игра «Пойди по загаданному маршруту» Ребенок выкладывает на столе из 3–4 палочек маршрут, по которому должен пройти взрослый, располагая палочки в разных направлениях. Взрослый, внимательно рассмотрев направления движения в течение 30 секунд, повторяет маршрут, просчитывает вслух шаги. Например: «Три шага влево, пять шагов вверх, повернуть вправо, сделать четыре шага, снова повернуть направо и сделать два шага». Ребенок сопоставляет движение с маршрутом, замечает ошибки. Игроки меняются ролями. Примечание. Ребенку легче запомнить маршрут, если он выложен большими палочками.
Игра «Уберем камни» На столе складывается горка из палочек разных цветов. Первый игрок должен выбрать самую длинную палочку и вытащить ее из кучи. Следующий игрок должен вытащить палочку чуть короче той, что была вытащена первой. И так далее, пока не будет разобрана куча. В конце игры играющие сравнивают, кто достал больше палочек.
Игра «У кого длиннее? » Играют парами. Взрослый должен подготовить «Волшебный мешочек» с палочками. Палочки должны быть такой величины, чтобы умещались в кулачке ребенка. Взрослый предлагает играющим достать из мешочка по одной палочке и зажать палочку в кулаке. Вопросы и задания – Откроем кулачки. У кого палочка длиннее? Как это можно узнать? – Какого цвета палочки? Какие числа они обозначают? Палочки возвращаются в мешочек, игра повторяется.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|