Подвижная игра «Кошки-мышки».
Количество игроков любое. Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья – это мышки, остальные встают сзади – это кошки. Одной кошке мышки должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта кошка подмигивает какой-нибудь мышке. Задача мышки – перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача кошки, стоящей сзади, – руками задержать ее. Если не удержала – сама подмигивает следующей мышке. Через некоторое время мышки и кошки меняются ролями. Лепка образа Снегурочки. – Отгадайте загадку: Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка.) – Кто отгадал, о какой сказке говорится в загадке? (Русская сказка «Снегурочка».) – Назовите главную причину исчезновения Снегурочки. (Она растаяла.) – Кто приходил к нам в гости на елку? Рассмотрите игрушку Снегурочку. Какова форма ее одежды, частей тела? Их величина и расположение? Обратите внимание, на Снегурочке красивая шубка, шапочка, сапожки. Какова последовательность лепки? Направляйте внимание на более точную передачу пропорций. Те, кто вылепил Снегурочку, украсьте ее одежду. Рефлексия. Все вылепленные фигурки ставятся на стол. Рассмотреть, вместе с детьми выбрать наиболее выразительные. – Рассмотрите лепные изделия и выберите наиболее выразительные.
Занятие 5 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить составлять рассказ об игрушках, определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений; закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами.
Целевые ориентиры дошкольного образования: выражает положительные эмоции (радость, удивление, восхищение) при прочтении стихотворения О. Емельяновой; может самостоятельно придумать небольшой рассказ о своих игрушках; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование фигуры человека). Материалы и оборудование: набор игрушек, белая бумага, графитный и цветные карандаши, картинки с изображением игрушек. Содержание Организация детей. Сюрпризный момент. – Сегодня вместе с нами будут заниматься ваши любимые игрушки. Им тоже интересно узнавать что-то новое. Вы не возражаете? Только у игрушек будет своя роль на занятии – они представляют живую картинку, по которой каждый из вас сможет составить свой рассказ. Хотите попробовать? Смотрите, происходит чудо! Я открываю эту волшебную скатерть – и на столе оказывается… Игрушки любимые наши – Зверушки, куклы Кати и Маши, Машины, кроватки и шарик, И клоун весёлый Гарик. Рассказывание по набору игрушек. – Какие игрушки выставлены на столе? Что вы о них знаете? – Какого они цвета? Из чего сделаны? – Как можно играть каждой игрушкой? Динамическая пауза. Стихотворение Олеси Емельяновой. Дети слушают стихотворение и при назывании какой-либо игрушки поднимают соответствующую картинку с изображением игрушки.
От ботинок до макушки
Изучают нас игрушки. Здесь у всех свои мечты. А в какой из них есть ты? Рисование. Беседа: зачем надо делать зарядку, заниматься физкультурой. Уточнить, какие движения делают дети на зарядке. Вызвать одного ребенка к столу, определить вместе с детьми относительную величину головы, туловища до пояса, нижней части, ног, рук. Обратить внимание на разное положение рук прямых и рук, согнутых в локтях. Обговорить последовательность изображения. Все рисунки рассмотреть, предложить детям выбрать те, в которых хорошо передано движение фигуры. Рефлексия. – Назовите свои любимые игрушки. – Почему вам нравятся игрушки? Как с ними можно играть?
ЯНВАРЬ 2 неделя. Занятие 1 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить целенаправленно овладевать материалом рассказа; излагать содержание близко к тексту, уметь употреблять в пересказе местоимения и глаголы в форме 1-го лица; формировать навыки перевода косвенной речи в прямую. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; способен связанно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ; выражает положительные эмоции (радость, удивление, восхищение) при прослушивании музыкального произведения «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).
Содержание
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|