Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Позывные воздушных судов и обозначение рейсов




 

Для ведения связи с диспетчерскими пунктами при радиотелефонной связи экипажем каждого ВС используются следующие типы позывных:

1. установленное ИКАО или полученное при регистрации официальное название (радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса (АЭРОФЛОТ-325);

2. пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру ВС (86535; 22456);

3. пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру ВС (G-ACTN);

4. название фирмы – изготовителя или модели ВС перед пятибуквенным регистрационным номером ВС (Цесна F-YRS).

 

Определение типа ВС по пятизначному цифровому позывному (регистрационному номеру воздушного судна).

АН 24 46… 47…   ИЛ 86 86001 - 86400   Л 410 67…
АН 26 26… ИЛ 96 96… МИ 2 14.. 15… 20… 23…
АН 30 30… ИЛ 114 98… МИ 8 22… 24… 25…
АН 12 11… 12… ТУ 134 65… МИ 10 04…
АН 72 72… ТУ 154 85… МИ 26 06…
АН 74 74… ТУ 204 64… МИ 6 21…
АН 124 82… ТУ 214 64…    
ИЛ 62 86401 - 86999 ЯК 40 87… 88… АН 148 61...
ИЛ 76 76… ЯК 42 42…    

 

 

 

 


Снижение и заход на посадку на ВПП 10 пр.

 

о т ОПРС Копна:

ВС от ОПРС Копна с МПУ=250° следуют в ВК со снижением до высоты нижнего безопасного эшелона. На удалении 50км от РСБН ВС продолжают снижение до высоты 2эш.ЗО. На рубеже (Ам=070°,Д=40км от РСБН) доворачивают вправо на МПУ=253° и следуют на ДПРМ (LD) со снижением до высоты 2эш.ЗО или Нэш.пер. После пролета ДПРМ с МПУ=244° снижение до высоты 600м. При КУР=182° (Ам=252°, Д=16,9км от РСБН) выход на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (Ам=279°,Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=099°.

 

 

При снижении и заходе на посадку по указанию диспетчера ВС на рубеже (Ам=070°,Д=40км от РСБН) доворачивают влево на МПУ=232° и следуют ко второму развороту. При КУР=115° (Ам=209°,Д=10,0км) выходят на МПУ=279° и следуют к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=142° (Ам=254°,Д=22,4км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (Ам=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=099°.

От ОПРС Коркино:

ВС от ОПРС Коркино с МПУ=290° следуют в ВК со снижением до высоты нижнего безопасного эшелона. На удалении 50км от РСБН ВС продолжают снижение до высоты 2эш.ЗО. На рубеже (Ам=107°,Д=40км от РСБН) доворачивают влево на МПУ=286° и следуют на ДПРМ (LD) со снижением до высоты 2эш.ЗО или Нэш.пер. После пролета ДПРМ выполняют разворот влево со снижением до высоты 600м, до КУР=231° (Ам=254°, Д=16,5км.), выходят на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (Ам=279°, Д=22,6км.) выполняют четвертый разворот на МПУпос=099°.

При снижении и заходе на посадку по указанию диспетчера ВС на рубеже (Ам=107°,Д=40км от РСБН) доворачивают влево на МПУ=268° и следуют ко второму развороту. При КУР=098° (А=220°,Д=12,8км) выходят на МПУ=279° и следуют к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=081° (Ам=279°,Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=099°.

От ОПРС Чирово:

ВС от ОПРС Чирово с МПУ=311° следуют в ВК со снижением до высоты нижнего безопасного эшелона. На удалении 50км от РСБН ВС продолжают снижение до высоты 2эш.ЗО. На рубеже (Ам=134°,Д=40км от РСБН) доворачивают влево на МПУ=309° и следуют на ДПРМ (LD) со снижением до высоты 2эш.ЗО или Нэш.пер. После пролета ДПРМ выполняют разворот влево на МПУ=189° со снижением до высоты 600м. При КУР=239° (Ам=259°, Д=15,6км) выходят на МПУ=009° и продолжают полет к четвертому развороту. При КУР=081° (Ам=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=099°.

При снижении и заходе на посадку по указанию диспетчера ВС на рубеже (Ам=134°,Д=40км от РСБН) доворачивают влево на МПУ=294° и следуют к траверзу ДПРМ. При КУР=083° (А=224°, Д=13,6км) выходят на МПУ=279° и продолжают полет к третьему развороту, со снижением до высоты 600м. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следует к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=099°.

От ОПРС Орлово:

ВС от ОПРС Орлово с МПУ=039° следуют в ВК со снижением до высоты нижнего безопасного эшелона. На удалении 50км от РСБН ВС продолжают снижение до высоты 2эш.ЗО. На рубеже (Ам=216°,Д=40км от РСБН) доворачивают влево на МПУ=028° и следуют на ДПРМ (LD) со снижением до высоты 2эш.ЗО или Нэш.пер. После пролета ДПРМ выполняют спаренный разворот вправо на МПУ=189°. При КУР=117° (Ам=157°, Д=7,7км) выполняют второй разворот на МПУ=279° и следуют к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=142° (Ам=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (Ам=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=099°.

При снижении и заходе на посадку по указанию диспетчера ВС на рубеже (Ам=216°,Д=40км от РСБН) доворачивают влево на МПУ=360° и следуют к третьему развороту со снижением до 600м. При КУР=085° (Ам=261°, Д=24,2км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому. При КУР=081° (Ам=273°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=099°.

От ОПРС Форт:

ВС от ОПРС Форт с МПУ=122° следуют в ВК со снижением до высоты нижнего безопасного эшелона. На удалении 50км от РСБН ВС продолжают снижение до высоты 2эш.ЗО. На рубеже (Ам=297°,Д=40км от РСБН) доворачивают влево на МПУ=121° и следует на ДПРМ (LD) со снижением до высоты 2эш.ЗО или Нэш.пер. После пролета ДПРМ выполняют разворот вправо на МПУ=189° и следуют ко второму развороту. При КУР=143° (Ам=217°, Д=6,4км) выполняют второй разворот на МПУ=279° и следуют к третьему развороту со снижением до 600м. При КУР=142° (Ам=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (Ам=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=099°.

При снижении и заходе на посадку по указанию диспетчера ВС на рубеже (Ам=297°,Д=40км от РСБН) доворачивают вправо на МПУ=137° и продолжают полет к четвертому со снижением до высоты 600м. При КУР=327° (Ам=287°,Д=21,3км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=099°.

 

Снижение и заход на посадку на ВПП 28 пр.

 

От ОПРС Копна:

ВС от ОПРС Копна с МПУ=250° следуют в ВК со снижением до высоты нижнего безопасного эшелона. На удалении 50км от РСБН ВС продолжают снижение до высоты 2эш.ЗО. На рубеже (Ам=070°,Д=40км от РСБН) доворачивают влево на МПУ=245° и следуют на ДПРМ (OG) со снижением до высоты 2эш.ЗО или Нэш.пер. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот в на МПУ=189° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=202° (Ам=176°, Д=6,4км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и следуют к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=218° (Ам=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (Ам=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=279°.

При снижении и заходе на посадку по указанию диспетчера ВС на рубеже (Ам=070°,Д=40км от РСБН) доворачивают влево на МПУ=223° и следует к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=061° (Ам=101°, Д=19,1км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=279°.

 

От ОПРС Коркино:

ВС от ОПРС Коркино с МПУ=290° следуют в ВК со снижением до высоты нижнего безопасного эшелона. На удалении 50км от РСБН ВС продолжают снижение до высоты 2эш.ЗО. На рубеже (Ам=107°,Д=40км от РСБН) доворачивают влево на МПУ=289° и следует на ДПРМ (OG) со снижением до высоты 2эш.ЗО или Нэш.пер. После пролета ДПРМ выполняют разворот влево на МПУ=189°. При КУР=226° (Ам=212°, Д=6,2км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=218° (Ам=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (Ам=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=279°.

При снижении и заходе на посадку по указанию диспетчера ВС на рубеже (Ам=107°,Д=40км от РСБН) доворачивают вправо на МПУ=297° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=354° (Ам=106°, Д=16,8км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=279°.

От ОПРС Чирово:

ВС от ОПРС Чирово с МПУ=311° следуют в ВК со снижением до высоты нижнего безопасного эшелона. На удалении 50км от РСБН ВС продолжают снижение до высоты 2эш.ЗО. На рубеже (Ам=134°,Д=40км от РСБН) доворачивают вправо на МПУ=319° и следуют на ДПРМ (OG) со снижением до высоты 2эш.ЗО или Нэш.пер. После пролета ДПРМ выполняют разворот влево на МПУ=189° и следуют ко второму развороту. При КУР=235° (Ам=230°, Д=7,3км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и следуют к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=218° (Ам=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (Ам=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=279°.

При снижении и заходе на посадку по указанию диспетчера ВС на рубеже (Ам=134°,Д=40км от РСБН) доворачивают вправо на МПУ=343° и следуют к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=312° (Ам=110°, Д=18,7км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=279°.

От ОПРС Орлово:

ВС от ОПРС Орлово с МПУ=039° следуют в ВК со снижением до высоты нижнего безопасного эшелона. На удалении 50км от РСБН ВС продолжают снижение до высоты 2эш.ЗО. На рубеже (Ам=216°,Д=40км от РСБН) доворачивают вправо на МПУ=028° и следуют на ДПРМ (OG) со снижением до высоты 2эш.ЗО или Нэш.пер. После пролета ДПРМ выполняют спаренный разворот влево на МПУ=189° è ñледуют ко второму развороту. При КУР=242° (Ам=245°, Д=9,1км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и следуют к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=218° (Ам=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (Ам=114, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=279°.

При снижении и заходе на посадку по указанию диспетчера ВС на рубеже (Ам=216°,Д=40км от РСБН) доворачивают вправо на МПУ=068° и следуют к третьему развороту со снижением до 600м. При КУР=253° (Ам=140°, Д=20,8км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (Ам=114, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУпос=279°.

От ОПРС Форт:

ВС от ОПРС Форт с МПУ=122° следуют в ВК со снижением до высоты нижнего безопасного эшелона. На удалении 50км от РСБН ВС продолжают снижение до высоты 2эш.ЗО. На рубеже (Ам=297°,Д=40км от РСБН) доворачивают влево на МПУ=115° и следует на ДПРМ (OG) со снижением до высоты 2эш.ЗО или Нэш.пер. После пролета ДПРМ выполняют разворот вправо на МПУ=124° со снижением до высоты 600м. При КУР=179° (Ам=124°, Д=16,3км) выполняют левый разворот на МПУпос=279°. При снижении и заходе на посадку по указанию диспетчера ВС на рубеже (Ам=297°,Д=40км от РСБН) доворачивают вправо на МПУ=135° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=254° (А=189°, Д=11,2км) выполняют разворот на МПУ=099° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...