Э: «Ладога-Контроль — AFL123, траверз Хорска FL330, Зеленец 21, Новый в 28, Чирово в 35, Коркино в 39.»
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Д: «AFL123— Ладога-Контроль следуйте FL330.» Э: «AFL123, следую FL330.» Э: «AFL123, Новый FL330.» Д: «AFL123, Новый подтверждаю, следуйте FL330.» Э: «AFL123, следую FL330.» ٭ не позднее чем за 5мин. До пролета рубежа приема/передачи согласовать условия входа ВС в район смежного сектора РЦ: «РЦ – II»«РЦ - I» 1. «Контроль-1 — Контролю-2.» 2. «Отвечаю.» 3. «Коркино в 39,АФЛ-123,FL330 ,сквок 4301.» 4. «Коркино в 39,АФЛ-123,FL330,сквок. 4301
Э: «AFL123, Чирово FL330.» Д: «AFL123, Чирово подтверждаю, следуйте FL330.» Э: «AFL123, следую FL330.» Э: «AFL123, Коркино FL330.» Д: «AFL123, работайте с Контролем-1, 134, 1.» Э: «AFL123, с Контролем-1, 134, 1.» При наличии вторичного контроля: ((( Обслуживание пролетающих ВС через ЛВЗ транзитом в условиях наличия «вторичного контроля» подразумевает полный контроль за воздушной обстановкой со стороны диспетчера РЦ. При выходе на связь с экипажем ВС он может ограничиться фразой: «Д: «AFL123 - Ладога-Контроль, контроль по вторичному» - это означает что он полностью контролирует как его местоположениетак и параметры его движения и несет за это ответственность. Э: «Ладога-Контроль — AFL123, траверз Хорска FL330, Зеленец 21, Новый в 28, Чирово в 35, Коркино в 39.» Д: «AFL123 - Ладога-Контроль, контроль по вторичному, следуйте FL330.» При запросе экипажа ВС о своем местоположении или при уклонении ВС от воздушной трассы, МВЛ, маршрута ОВД экипажу ВС передается азимут и удаление или информация о его местоположении относительно воздушной трассы, МВЛ, маршрута ОВД (с учетом технических возможностей средств РТОП), удаление до очередного или последнего пункта обязательного донесения и при необходимости курс следования, величина углового отворота (при полете по ортодромии) для выхода ВС на воздушную трассу, МВЛ, маршрут ОВД: «AFL123 - Ладога-Контроль, контроль по вторичному, от Поморы 25 (или до Поморы 20), на трассе, следуйте FL330.»
Э: «AFL123, контроль по вторичному, следую FL330.» (((((( ٭ при наличии вторичного контроля диспетчеру РЦ разрешено назначать ЭВС последующий ПОД для доклада по своему усмотрению: Д: «AFL123- Ладога-Контроль, контроль по вторичному, следуйте FL330, Чирово доложить.» Э: «AFL123,следую FL330, Чирово доложу.»)))))) Э: «AFL123, Чирово FL330.» Д: «AFL123, Чирово подтверждаю, следуйте FL330.» ٭ при подходе ВС к рубежу передачи за 10 - 20км не более по удалению: Д: «AFL123, над Коркино работайте с Контролем, 134, 1 ( или при выходе с трассы: Азимут…, Удаление…,).» Э: «AFL123, над Коркино с Контролем, 134, 1.» либо при прохождении рубежа по высоте: Д: «AFL123, работайте с Контролем, 134, 1.» Э: «AFL123, с Контролем, 134, 1.» (при работе в условиях «вторичного контроля», объявленных диспетчером, экипаж не обязан докладывать пролет ПОД(ов) и рубежей передачи управления (за исключением тех случаев если рубеж передачи является государственной границей), поэтому при работе в этих условиях диспетчер сам должен выйти на связь к экипажу и дать указание экипажу о переходе на связь со смежным диспетчером.) Routine radiotelephony phraseology Departure
GROUND P: Ladoga-Ground, KLM 189, stand 5, information Alpha, request ATC clearance to Amsterdam and start up
В настоящее время в учебной зоне “Ладога” стандартные траектории вылета (SID) не применяются. ATC clearance рекомендуется давать следующим образом:
C: KLM 189, Ladoga Ground, cleared to your destination, right turn out to OS, climb to 400 m, contact Radar 120,6 when airborne, squawk 3450 P: Cleared to destination, right turn out to OS, climb to 400 m, contact Radar 120,6 when airborne, squawk 3450, KLM 189 P: KLM 189, request taxi C: KLM 189, taxi to holding point RW 28 Left via apron, main TW, and TW 1. P: Holding position RW 28 Left, TWs main and 1, KLM 189. P: KLM 189, holding position RW 28 Left C: Contact Tower 118,1, KLM 189 P: 118,1 KLM 189
TOWER P: Ladoga Tower, KLM 189, holding position RW 28 Left, information Alpha, request line up
C: KLM 189, Ladoga Tower, line up RW 28 Left, wind 240º 4 meters per second, P: Lining up RW 28 Left, KLM 189 P: Ready for departure, KLM 189 C: KLM 189, cleared for take-off P: Cleared take-off, KLM 189 RADAR P: Ladoga Radar, KLM 189 airborne to OS. C: KLM 189, Ladoga Radar, identified, climb to FL070, passing FL050 contact Approach 125,2 P: Climbing FL070, passing FL050 contact 125,2 KLM 189
APPROACH P: Ladoga Approach, KLM 189, climbing to FL070, OS 27 C: KLM 189, Ladoga Approach, identified, climb to FL200, no speed restrictions P: Climbing FL200, KLM 189 C: KLM 189, climb to FL260, passing FL240 contact Control 120,9 P: Climbing FL260, passing FL240 contact Control 120,9 KLM 189
ACC P: Ladoga Control, KLM 189, climbing FL260, OS 27, SB 34, abeam Minino 42 C: KLM 189, Ladoga Control, radar contact, climb to FL 360 P: Climbing FL 360, KLM 189 P: KLM 189, OS passed FL 270, climbing, SB next C: Roger, KLM 189 P: Reached FL 360, KLM 189 C: Maintain FL 360, KLM 189, report SB P: FL 360, will report SB, KLM 189 P: SB FL 360, KLM 189, next abeam Minino 42 C: Roger, KLM 189 P: Abeam Minino, KLM 189, Vega next C: KLM 189 contact Tallinn Control 132,5 P: Contact Tallinn 132,5 KLM 189
Routine radiotelephony phraseology Arrival
ACC P: Ladoga Control, KLM 188, position C: KLM 188, Ladoga Control, go-ahead P: PM (Pomory) FL 330, SL at 05, OV 14, arrival at 26, KLM 188 C: KLM 188,radar contact maintain FL 330. P: Maintaining FL 330, KLM 188 P: CN FL 330, SL next C: KLM 188,expect FL210 to OV,report when ready for descend. P: FL210 to OV,will report descend, KLM 188
P: KLM 188, now SL (Silino) ready to descend C: Descend to FL 210. KLM 188 P: Descending FL 210, KLM 188 P: Now reaching FL 210, KLM 188, next reporting OV (Orlovo) C: KLM 188, Maintain FL 210 P: Maintaining FL 210, KLM 188 P: KLM 188, OV, FL 210, LD next C: KLM 188, contact Ladoga Approach 125,2 P: 125,2 KLM 188
Approach P: Ladoga Approach, KLM 188, OV FL 210, information Bravo C: KLM 188, Ladoga Approach, identified, descend to FL 070 to LD, RW 10 Right P: RW 10 Right, descending to FL 070, KLM 188 В настоящее время в учебной зоне “Ладога” стандартные траектории прибытия (STAR) не применяются. При снижении и заходе на посадку ВС иностранных авиакомпаний в зоне ДПК применять только радиолокационное наведение (векторение) C: KLM 188, expect vectoring for ILS approach RW 10R, descend to FL 050, report passing FL 060 P: Descending FL 050, will report FL 060, KLM 188 P: Passing FL 060, KLM 188 C: KLM 188, Contact Ladoga Radar 120,6 P: 120,6 KLM 188
Radar P: Ladoga Radar, KLM 188, reaching FL 050, information Bravo C: KLM 188, Ladoga Radar, vectoring for ILS approach RW 10R, turn left heading 296, descend to FL 040 (начало радиолокационного наведения) P: Left, heading 296, descending FL 040, KLM 188 C: KLM 188, right heading 310 P: Heading 310, now reaching FL 040, KLM 188 C: KLM 188, descend to height 600 metres, QFE 998 P: Descending 600 metres QFE 998, KLM 188 C: KLM 188, right heading 010 P: Turning right heading 010, now reaching 600 metres height, KLM 188 C: Roger, KLM 188 Последний курс должен быть задан с пересечением предпосадочной прямой под углом не более 45º (как правило, 30º) перед входом ВС в зону действия КРМ. Разрешение на заход выдается одновременно с последним курсом. Фраза cleared ILS approach означает окончание радиолокационного наведения (векторения) для захода на посадку по ILS.
C: KLM 188, right heading 060, report established on localizer P: KLM 188, right heading 060, will report established on localizer P: KLM 188, established on localizer C: KLM 188, cleared ILS approach 10 Right, contact Tower 118,1 P: Cleared ILS 10Right, 118,1, KLM 188
Tower P: Ladoga Tower, KLM 188, established on localizer RW 10 Right 600 metres C: KLM 188, Ladoga Tower, continue approach RW 10R P: KLM 188, fully established, ready to land C: KLM 188, cleared to land RW 10R, wind 110º 4m/s P: Cleared to land, KLM 188 C: KLM 188, on ground at 26, right TW 3 P: Right TW 3, KLM 188 P: Live RW 10R, KLM 188 C: Contact Ground 119,0 KLM 188 P: 119,0 KLM 188
Ground P: Ladoga Ground, KLM 188, TW 3 C: KLM 188, Ladoga Ground, left TW main, next right TW 2, stand 3 P: TWs main and 2, stand 3, KLM 188 P: On stand 3, KLM 188 C: Out, KLM 188 P: Out, KLM 188.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|