22. Требования безопасности самолетовождения
22. Требования безопасности самолетовождения Обеспечение безопасности полета является одной из главных задач самолетовождения. Она решается как экипажем, так и службой движения, которые обязаны добиваться безопасности полета каждого самолета даже в тех случаях, когда принятые для этого меры повлекут за собой нарушение регулярности или снижение экономических показателей полета. Безопасность самолетовождения означает предотвращение случаев: – столкновений самолетов с наземными препятствиями и другими самолетами в полете; – потери ориентировки; – попаданий самолетов в зоны с особым режимом полета; – попаданий самолетов в районы с опасными для полетов метеоявлениями. 23. Предотвращение столкновений ВС с наземными препятствиями. Одним из важнейших требований безопасности самолетовождения является предотвращение столкновений самолетов с земной поверхностью или препятствиями. Основным способом решения этой задачи в настоящее время является расчет и выдерживание в полете безопасной высоты по барометрическому высотомеру. Безопасной высотой называется минимально допустимая истинная высота полета, предотвращающая столкновение ВС с земной (водной) поверхностью или препятствиями. Для обеспечения безопасности полетов ВС устанавливаются: – безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии); – безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА; безопасная высота в районе аэроузла; – безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона; – нижний (безопасный) эшелон в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА; – нижний (безопасный) эшелон в районе аэроузла;
– нижний (безопасный) эшелон в районе Единой системы организации воздушного движения; – нижний (безопасный) эшелон полета по ППП (ПВП). 24. Безопасные высоты: формулы для расчета.
25. Расчет нижнего безопасного эшелона СМОТРИ НА ФОТКИ СВЕРХУ
26. Время местное, поясное. Местное время - время на данном меридиане. Местным временем пользоваться неудобно, поэтому в 1884 году принята система времени по часовым поясам. Всего 24 пояса. От 0 до 23. Каждый пояс содержит 15 градусов долготы или 1 час по времени. Часовой пояс, средний меридиан которого проходит через гринвический называется нулевым. долгота среднего меридиана нулевого часового пояса равна 0, а долгота среднего меридиана первого часового пояса равна 15 градусов восточной долготы. Время поясное - это солнечное местное время среднего меридиана часового пояса
27. Время поясное, международное скоординирование. Время поясное - это солнечное местное время среднего меридиана часового пояса Международное скоординированное время (UTC) - это атомное время откорректированное в целях максимального его приближения к среднему солнечному времени гринвическому времени. Используется в качестве общепризнанного международного стандарта часового времени. 28. Время декретное, летнее и зимнее. Декретное время (Тд. ) называется поясное время, увеличенное на один час. Было введено в 1927 году декретом Сов. Правительства и сейчас используется в зимнее время. Летнее время (Тл. ) называлось декретное время, данного часового пояса, увеличенное на один час. Тл = Тд + 1час = Тп + 2часа. Примечание: Точность показаний часов должна быть не ниже ± 15сек.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|