Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО




Выпускник по направлению подготовки 222000 «Инноватика» с квалификацией (степенью) бакалавра должен обладать следующими компетенциями.

А) общекультурными (ОК):

ОК-1 Способность уважительно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия;

ОК-2 Способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль личности в истории, политической организации общества;

ОК-3 Способность к достижению и поддержанию должного уровня физической формы, необходимой для полноценной социальной и профессиональной деятельности;

ОК-4 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-5 Способность понимать значения гуманистических ценностей для сохранения и развития цивилизации, способность принять на себя нравственные обязательства по отношению к обществу и природе;

ОК-6 Способность к работе в коллективе, способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК-7 Способность использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности;

ОК-8 Способность применять математический аппарат, методы оптимизации, теории вероятностей, математической статистики, системного анализа для принятия решений;

ОК-9 Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;

ОК-10 Способность использовать компьютер (пакеты прикладных программ) и соответствующие информационно-коммуникационные технологии для решения профессиональных задач;

ОК-11 Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

ОК-12 Способность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, способность использовать компьютер как средство управления информацией;

ОК-13 Способность к письменной и устной деловой (профессиональной) коммуникации на русском языке;

ОК-14 Способность к письменной и устной деловой (профессиональной) коммуникации на одном из иностранных языков;

ОК-15 Способность следования этическим и правовым нормам, регулирующим отношения в обществе, соблюдать правила социального поведения, прав человека и гражданина при разработке проектов;

ОК-16 Способность собирать, обобщать, обрабатывать и интерпретировать информацию, необходимую для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам;

ОК-17 Способность понимать (предвидеть) экологические последствия реализации проекта, разрабатывать меры по снижению возможных экологических рисков;

ОК-18 Способность изложить суть проекта, представить схему (эскиз) решения.

Б) профессиональными (ПК):

в области производственно-технологической деятельности:

ПК-1 Способность использовать инструментальные средства (в том числе пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту;

ПК-2 Способность использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности; использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для анализа, разработки и управления проектом;

ПК-3 Способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации в практической деятельности;

ПК-4 Способность обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учётом экологических последствий их применения;

ПК-5 Способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда;

в области организационно-управленческой деятельности:

ПК-6 Способность анализировать проект (инновацию) как объект управления;

ПК-7 Способность определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта;

ПК-8 Способность организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда;

ПК-9 Способность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов;

ПК-10 Способность к работе в коллективе; организации работы малых коллективов (команды) исполнителей;

в области экспериментально-исследовательской деятельности:

ПК-11 Способность применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов;

ПК-12 Способностью воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

ПК-13 Способность спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать её;

ПК-14 Способность готовить презентации, научно-технические отчёты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов;

в области проектно-конструкторской деятельности:

ПК-15 Способность разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту;

ПК-16 Способность использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов;

ПК-17 Способность разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем;

ПК-18 Способность применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального.

 

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП по направлению подготовки 222000 «Инноватика»

В соответствии с п. 39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО по данному направлению подготовки содержание и организация образовательного процесса регламентируется учебным планом с учетом его профиля; рабочими программами учебных дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий, а также локальными нормативными актами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...