Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - ОК-2 Способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль личности в истории, политической организации общества; - ОК-7 Способность использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - основные периоды исторического развития науки и техники; - закономерности и особенности развития научных и технических знаний в конкретных исторических условиях - ключевые методологические проблемы историко-научных исследований; - основные концепции методологии науки ХХ столетия; - ключевые события в развитии современной науки и техники; - особенности становления Российской науки. Уметь: - самостоятельно работать с учебной и справочной литературой; - использовать современные информационные технологии для доступа к источникам информации, - использовать современные информационные технологии для сравнения и обработки полученной информации; - формулировать проблемы и использовать эвристические методы их решения. Владеть: - информационно-описательной деятельности, систематизации данных, структурирования описания предметной области. 3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается в 3-м семестре.
Б1.В.ДВ1.1. Деловая риторика Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин и является дисциплиной по выбору студента. Разработчик -кафедра «Государственного и муниципального управления».
Цель и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов культуры речевого поведения и служебной этики.
Основными учебными задачами дисциплины являются: - изучение текстов классической риторики; - формирование индивидуального стиля делового общения; - развитие устной и письменной форм речи. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - ОК-4 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; - ОК-13 Способность к письменной и устной деловой (профессиональной) коммуникации на русском языке. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - базовые понятия курса: риторика, неориторика, коммуникация, общение, речевая коммуникация, речевая деятельность, речевой акт, риторический канон; - основные приёмы, методы, технологии, модели речевой коммуникации. Уметь: - определять причины коммуникативных помех и применить на практике способы их преодоления; - модифицировать собственное поведение с учётом ситуации речевого общения. Владеть: - навыками выбора коммуникативных стратегий, применения норм этики и этикета в процессе речевого общения с представителями своей или иной культуры; - навыками анализа получаемой через средства массовой коммуникации информации и использования её в процессе речевой коммуникации. 3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается во 2-м семестре.
Б1.В.ДВ.1.2. Искусство общения Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин и является дисциплиной по выбору студента. Разработчик -кафедра «Государственного и муниципального управления».
Цель и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов навыков этико-технологических основ и культуры общения.
Основными учебными задачами дисциплины являются: - ознакомить студентов с историей становления и развития этики, как науки о морали и этикета, как свода норм и правил поведения; - научить студентов понимать содержание основных этических принципов, моральных категорий, этикетных правил, психологических мотивов нашего поведения; - способствовать приобретению навыков поведенческой культуры, как в бытовом, так и в деловом общении. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - ОК-4 Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - ОК-13 Способность к письменной и устной деловой (профессиональной) коммуникации на русском языке. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - историю развития этической мысли и нравственных процессов; - основные концепции психологических мотивов и форм межличностного общения; - становление и развитие этикетных норм общения. Уметь: - самостоятельно анализировать этические, психологические и этикетные проблемы межличностного общения; - находить наиболее оптимальные варианты разрешения проблем общения; - использовать возможность, познавая себя и других, совершенствоваться в личностном развитии. Владеть: - понятийно-категориальным аппаратом этики и психологии общения; - навыками применения полученных знаний в профессиональной, общественной и бытовой деятельности. 3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается во 2-м семестре.
Б1.В.ДВ.2.1. Психология и педагогика Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин и является дисциплиной по выбору студента. Разработчик -кафедра «Культурология».
Цель и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины формирование у будущего бакалавра системного и целостного представления о фактах, закономерностях и механизмах психики человека, основах педагогических знаний и педагогической культуре. Основными учебными задачами дисциплины являются:
- ознакомление студентов с основными положениями фундаментальной психологической науки, категориями научной психологии, подходами к изучению психических явлений; - ознакомить с основными психическими процессами и их физиологическими механизмами, соотношением природных и социальных факторов в становлении психики, ролью бессознательных механизмов в поведении человека; - развить практические умения рефлексии, эмпатии и саморегуляции эмоций; - ознакомить студентов с основными положениями педагогики, методами обучения и воспитания, современными технологиями обучения, ролью коллектива как субъекта и объекта воспитания; - развить практические умения оценки, подбора адекватных методов обучения и контроля, организации деятельности и формирования опыта поведения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|