Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения дисциплины




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ОК-2 Способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль личности в истории, политической организации общества;

- ОК-7 Способность использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные периоды исторического развития науки и техники;

- закономерности и особенности развития научных и технических знаний в конкретных исторических условиях

- ключевые методологические проблемы историко-научных исследований;

- основные концепции методологии науки ХХ столетия;

- ключевые события в развитии современной науки и техники;

- особенности становления Российской науки.

Уметь:

- самостоятельно работать с учебной и справочной литературой;

- использовать современные информационные технологии для доступа к источникам информации,

- использовать современные информационные технологии для сравнения и обработки полученной информации;

- формулировать проблемы и использовать эвристические методы их решения.

Владеть:

- информационно-описательной деятельности, систематизации данных, структурирования описания предметной области.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается в 3-м семестре.

 

Б1.В.ДВ1.1. Деловая риторика

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин и является дисциплиной по выбору студента.

Разработчик -кафедра «Государственного и муниципального управления».

 

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов культуры речевого поведения и служебной этики.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- изучение текстов классической риторики;

- формирование индивидуального стиля делового общения;

- развитие устной и письменной форм речи.

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ОК-4 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

- ОК-13 Способность к письменной и устной деловой (профессиональной) коммуникации на русском языке.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- базовые понятия курса: риторика, неориторика, коммуникация, общение, речевая коммуникация, речевая деятельность, речевой акт, риторический канон;

- основные приёмы, методы, технологии, модели речевой коммуникации.

Уметь:

- определять причины коммуникативных помех и применить на практике способы их преодоления;

- модифицировать собственное поведение с учётом ситуации речевого общения.

Владеть:

- навыками выбора коммуникативных стратегий, применения норм этики и этикета в процессе речевого общения с представителями своей или иной культуры;

- навыками анализа получаемой через средства массовой коммуникации информации и использования её в процессе речевой коммуникации.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается во 2-м семестре.

 


Б1.В.ДВ.1.2. Искусство общения

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин и является дисциплиной по выбору студента.

Разработчик -кафедра «Государственного и муниципального управления».

 

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов навыков этико-технологических основ и культуры общения.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- ознакомить студентов с историей становления и развития этики, как науки о морали и этикета, как свода норм и правил поведения;

- научить студентов понимать содержание основных этических принципов, моральных категорий, этикетных правил, психологических мотивов нашего поведения;

- способствовать приобретению навыков поведенческой культуры, как в бытовом, так и в деловом общении.

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ОК-4 Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

- ОК-13 Способность к письменной и устной деловой (профессиональной) коммуникации на русском языке.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- историю развития этической мысли и нравственных процессов;

- основные концепции психологических мотивов и форм межличностного общения;

- становление и развитие этикетных норм общения.

Уметь:

- самостоятельно анализировать этические, психологические и этикетные проблемы межличностного общения;

- находить наиболее оптимальные варианты разрешения проблем общения;

- использовать возможность, познавая себя и других, совершенствоваться в личностном развитии.

Владеть:

- понятийно-категориальным аппаратом этики и психологии общения;

- навыками применения полученных знаний в профессиональной, общественной и бытовой деятельности.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается во 2-м семестре.

 


Б1.В.ДВ.2.1. Психология и педагогика

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин и является дисциплиной по выбору студента.

Разработчик -кафедра «Культурология».

 

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины формирование у будущего бакалавра системного и целостного представления о фактах, закономерностях и механизмах психики человека, основах педагогических знаний и педагогической культуре.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- ознакомление студентов с основными положениями фундаментальной психологической науки, категориями научной психологии, подходами к изучению психических явлений;

- ознакомить с основными психическими процессами и их физиологическими механизмами, соотношением природных и социальных факторов в становлении психики, ролью бессознательных механизмов в поведении человека;

- развить практические умения рефлексии, эмпатии и саморегуляции эмоций;

- ознакомить студентов с основными положениями педагогики, методами обучения и воспитания, современными технологиями обучения, ролью коллектива как субъекта и объекта воспитания;

- развить практические умения оценки, подбора адекватных методов обучения и контроля, организации деятельности и формирования опыта поведения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...