Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лабораторно-практическое занятие.




Лабораторно-практическое занятие.

Цель: формирование умений в конструировании ЦКП, кри­териев оценки эффективности системы и в их практическом использовании в управлении воспитательным процессом.

Задания:

1) разработка ЦКП «Управление развитием вос­питательной системы»;

2) разработка критериев оценки эффективности воспитатель­ной системы;

3) анализ разработанных материалов и имитация их исполь­зования.

Форма работы групповая, метод «мозгового штурма», дис­куссия.

Литература

Воспитательная система школы. Проблемы и поиски: Сб. ра­бот. — М., 1989. — М 10.

Воспитательная система учебного заведения как объект пе­дагогического управления: Тезисы докладов. — Рига, 1989.

Воспитательная система школы: проблемы управления. Очер­ки прагматической теории / Под ред. В. А. Караковского. — М., 1997. — Вып. 6.

Третъяков П. И. Управление школой по результатам. — М., 1997.

МОДЕЛЬ ПРИМЕРНОГО ПЛАНА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ

I. Анализ конечных результатов нового учебного года

  1. Уровень здоровья и здорового образа жизни



 

 



Стержневые линии курса алгебры

Математика. 1 класс; 2 класс; 3 класс;

ПРОЕКТ

«ПИТЬЕВАЯ ВОДА: ХЛОРИРОВАТЬ, ОЗОНИРОВАТЬ ИЛИ..? »

Авторы: БЕДНОВАОльга Викторовна, канд. биол. наук, руководитель спецкурса «Экологический мониторинг» (научный руководи­тель проекта);

КНЯЗЕВА Нина Петровна, преподаватель биологии; ШАЙКО Галина Ивановна, преподаватель химии. Гимназия № 1542 г. Москвы

Межпредметный проект: экология и базовые школьные предметы эко­логического комплекса - биология, химия, физическая и экономическая география, экономика, информатика.

Возраст учащихся: 16—17 лет.

Оборудование: персональные компьютеры, видео- и фототехника, ксе­рокс, средства контроля качества воды (индикаторы, рН-метры).

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

1. Изучить технологию управления качеством воды в современном мегаполисе. Сопоставить эффективность практикуемых в Москве технологий под­готовки питьевой воды.

3. Выработать принципы оптимальной системы водоподготовки в ус­ловиях мегаполиса.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Дать учащимся навыки системного анализа при обсуждении поставлен­ной проблемы:

— умение анализировать хозяйственную деятельность людей с эколо­гических позиций;

— овладение методологией эколого-экономического прогнозирования,

— практическое применение приемов проведения социологического оп­роса и обработка его результатов;

— на основе знакомства с системой экологического мониторинга в рам­ках выбранной тематики (мониторинга регионального, химического, био­логического, эпидемиологического) дать представление о комплексном подходе в решении поставленной задачи.

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: сентябрь — декабрь, 16 уроков и самостоятельные занятия в медиатеке.

Западная станция

Последовательность работы:

I. Этапы очистки, схема (кабинет обучения).

П. Комментарии к этапам работы:

1) Вода как среда обитания и лимитирующий фактор.

2) Различия между очисткой воды и борьбой с ее загрязнением.

3) Мониторинг сточных вод.

4) Эвтрофизация.

5) Мониторинг эвтрофизации.

6) Очистка воды, инженерно-экологическое обеспечение систем водоснаб­жения.

III. Экскурсия в лабораторию:

1) Видовой состав патогенных организмов (биолог).

2) Влияние побочных продуктов на организм человека (биолог, хи­мик).

3) Хлорирование воды и побочные продукты после хлорирования (хи­мик).

4) Объем воды в расчетах: сутки, месяц, год и стоимость по этапам (ма­тематик, экономист). На чем можно сэкономить?

5) История хлорирования воды и постройка станции очистки (историк).

6) Безопасность, экологические проблемы, связанные с работой стан­ции (биолог, химик).

Материал подготавливается в виде записей, фото- и киноматериала.

СРОКИ:

24 октября —г тезисы, черновики по заданию;

17 ноября — сдача готового материала комиссии (45 каб., Мещано­ва Н. В. );

КОНСУЛЬТАЦИИ: вторник, суббота, каб. 32, Боднова О. В., Мещано­ва Н. В.;

8 декабря — подготовка к конференции (выделение участников для выступ­ления).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...