Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Природные ресурсы планеты Земля»




3. Рассмотрите внимательно таблицу«Рейтинг областей и городов Республики Казахстан по загрязненности», напишите статью в газету на тему: «Сохраним чистоту своего города» объемом 90-100 слов.

В тексте используйте сложноподчинённые предложения. Правильно расставьте знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.

Таблица 1. Рейтинг областей и городов Республики Казахстан по загрязненности...
[https: //kursiv. kz/news/issledovaniya/2015-11/samye-zagryaznennye-regiony-kazakhstana]

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл

Выделяет главную и второстепенную информацию сплошного текста.

Определяет предложение, в котором передана главная информация текста
Приводит аргументы для детализации второстепенной информации    

Пишет статью на основе анализа таблицы.

Раскрывает тему статьи
Соблюдает особенности публицистического стиля.
Использует сложноподчиненные предложения.
Расставляет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях Употребляет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.    

Всего:

11 баллов

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Природные ресурсы планеты Земля»

 

Ф. И. О. обучающегося _______________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Выделяет главную и второстепенную информацию сплошного текста Затрудняется в нахождении предложения, где передана главная информация,  в приведении аргументов для детализации второстепенной информации Допускает ошибки в определений главной информации, в нахождении аргументов для детализации второстепенной информации   Определяет главную информацию, приводит аргументы, детализирующие второстепенную информацию.    
Пишет статью на основе анализа таблицы   Тема статьи не раскрыта, не соблюдает особенности публицистического стиля     Тема статьи раскрыта частично, допускает стилистические ошибки    Тема статьи раскрыта полностью, соблюдает особенности публицистического стиля
Расставляет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях Испытывает затруднения в использовании сложноподчиненных предложений и в расстановке знаков препинания.   В статье использует сложноподчинен ные предложения, допускает ошибки при расстановке знаков препинания. Употребляет сложноподчинен ные предложения, правильно расставляет знаки препинания.    

4. 1. 3  СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 1 четверть

9 класс

Продолжительность 40 минут (без говорения)

Слушание – 10 мин

Чтение – 10 мин

Письмо – 20 мин

Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)

Количество баллов 35 баллов

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, требующих краткого и развернутого ответов.

В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде простых и сложных предложений.  

В вопросах, требующих развернутого ответа, учащийся приводит аргументы из текста/ жизненного опыта, делает анализ, синтезирует знания, дает оценку происходящему. Оценивается способность анализировать события и явления как с собственной, так и чужой точки зрения. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

 

Навыки Тип вопроса Описание заданий Общий балл
Слушание Вопросы закрытого и открытого типов, составленные в соответствии с содержанием учебной программы и различных тем, изученных в 1-й четверти. Задания могут состоять из одной части, состоящей из одного вопроса, либо из двух частей с несколькими вопросами. Учащиеся отвечают на все вопросы. Задания состоят из официальных и неофициальных монологов и диалогов, записанных в формате повседневной беседы, анализа отрывка из художественного произведения. Данная работа оценивает умение определять основную мысль и тему текста, умение понимать значение новых слов, опираясь на предложенный контекст, умение видеть причинно-следственные связи явлений, умение извлекать главную информацию из текста.
Чтение Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытого типа или вопросы, требующие краткого и развернутого ответа. Задание для проверки навыка «Чтение» может состоять из одной части или 2 частей. Оценивает навык умения анализировать содержание художественного произведения прозаического характера, определяя структурно-композиционные особенности по чтению и извлечению информации, умение составлять цитатный план к тексту, умение писать комментарий, выявляя авторскую позицию и выражая свою позицию.
Письмо и использование языковых единиц Вопросы, требующие развернутого письменного ответа. Учащийся создает текст публицистического стиля (статья) или официально-делового стиля (характеристика). Эта работа оценивает у учащихся навыки организации и развития идей в письме, умение логически связывать их с выбранной темой, а также умение правильно использовать деепричастия совершенного и несовершенного вида, глаголы движения, использовать причастные и деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями, сложные числительные в соответствующих формах. Текст учащихся оценивается согласно критериям выставления баллов.
Говорение Вопросы, требующие развернутого устного ответа Учащимся будут представлены темы для развернутого устного ответа в рамках изученного материала. Дается возможность выбора темы и времени для подготовки. Учащиеся должны составить устное высказывание, используя различные языковые средства выразительности речи, соблюдая речевые нормы и логику изложения материала. Оценивается умение составлять учебный диалог, меняя позиции со «слушающего» на «говорящий», и наоборот. Ответы учащихся оцениваются согласно критериям выставления баллов.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...