Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Заполните двухчастный дневник, выражая оценочное суждение. В каком состоянии был автор данных строк?




1. Прочитайте и выпишите из текста слова, описывающие Акакия Акакиевича ________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Заполните двухчастный дневник, выражая оценочное суждение. В каком состоянии был автор данных строк?

Цитата Комментарий
" А! так вот ты наконец! наконец я тебя того, поймал за воротник! твоей-то шинели мне и нужно! не похлопотал об моей, да еще и распек, - отдавай же теперь свою! "...    

 

3. Сформулируйте оценочные вопросы по тексту   1)______________________________________________________________________________________________________________________________________

2)______________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Рассмотрите результаты анкетирования учащихся 9 классов. На основе диаграммы составьте отчет об увлечениях учащихся 9 классов. В отчете употребите сложные предложения, правильно расставьте  знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Использует выборочное чтение, демонстрирует навык правильного использования «Двухчастного дневника» и формулирования оценочных вопросов

 

Выписывает слова/ словосочетания, описывающие главного героя
Пишет комментарий к цитате из текста
Выражает оценочное суждение
Составляет оценочные вопросы по тексту  (за каждый вопрос по 1 баллу)

На основе данных диаграммы пишет отчет.

 

Соблюдает особенности официально- делового стиля
Соблюдает орфографические нормы.

Применяет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными

Употребляет в отчете сложные предложения.
Расставляет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.

Всего баллов

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Реальность и фантазия»


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Использует выборочное чтение, демонстрирует навык правильного использования «Двухчастного дневника» и формулирования оценочных вопросов   Затрудняется в выписывании слов/ словосочетании, характеризующих главного героя, в заполнении «Двухчастного дневника», в составлении оценочных вопросов Допускает ошибки в выписывании слов/ словосочетании, характеризующих главного героя, в заполнении «Двухчастного дневника», в составлении оценочных вопросов Верно выписывает слово/ словосочетания, характеризующие главного героя, заполняет «Двухчастный дневник», составляет оценочные вопросы
Пишет отчет на основе данных диаграммы.   Затрудняется в написании отчета, допускает оорфографические ошибки.   Работа частично соответствует стилю и жанру, наблюдаются незначительные орфографические ошибки.   Работа соответствует стилю и жанру, соблюдены орфографические нормы.  
Применяет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными. В работе не используются сложные предложения с несколькими придаточными.   Использует сложные конструкции, допускает ошибки в расстановке знаков препинании в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.               Использует сложные предложения, правильно расставляет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.   

 

 

  4. 2. 3  Спецификации суммативного оценивания за II четверть

                 Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

9 класс

Продолжительность – 40 минут (без говорения)

Слушание – 10 мин

Чтение – 10 мин

Письмо – 20 мин

Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)

Количество баллов – 35 баллов

 

Типы заданий

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

 

Навыки Тип вопроса Описание заданий Общий балл
Слушание Вопросы закрытого и открытого типов, составленные в соответствии с содержанием учебной программы и различных тем, изученных в 1-й четверти. Задания могут состоять из одной части, состоящей из одного вопроса, либо из двух частей с несколькими вопросами. Учащиеся отвечают на все вопросы. Задания состоят из официальных и неофициальных монологов и диалогов, записанных в формате повседневной беседы, анализа отрывка из художественного произведения. Данная работа оценивает умение определять основную мысль и тему текста, умение понимать значение новых слов, опираясь на предложенный контекст, умение видеть причинно-следственные связи явлений, умение извлекать главную информацию из текста.
Чтение Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытого типа или вопросы, требующие краткого и развернутого ответа. Задание для проверки навыка «Чтение» может состоять из одной части или 2 частей. Оценивает навык умения анализировать содержание художественного произведения прозаического характера, определяя структурно-композиционные особенности по чтению и извлечению информации, умение составлять цитатный план к тексту, умение писать комментарий, выявляя авторскую позицию и выражая свою позицию.
Письмо и использование языковых единиц Вопросы, требующие развернутого письменного ответа. Учащийся создает текст публицистического стиля (статья) или официально-делового стиля (характеристика). Эта работа оценивает у учащихся навыки организации и развития идей в письме, умение логически связывать их с выбранной темой, а также умение правильно использовать деепричастия совершенного и несовершенного вида, глаголы движения, использовать причастные и деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями, сложные числительные в соответствующих формах. Текст учащихся оценивается согласно критериям выставления баллов.
Говорение Вопросы, требующие развернутого устного ответа. Учащимся будут представлены темы для развернутого устного ответа в рамках изученного материала. Дается возможность выбора темы и времени для подготовки. Учащиеся должны составить устное высказывание, используя различные языковые средства выразительности речи, соблюдая речевые нормы и логику изложения материала. Оценивается умение составлять учебный диалог, меняя позиции со «слушающего» на «говорящий», и наоборот. Ответы учащихся оцениваются согласно критериям выставления баллов.

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...