Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания уровня сформированности умений письменной речи у уч-ся 11 классов




(личное письмо) – max - 6 баллов.

Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста Языковое оформление
  Задание выполнено полностью:содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (до- пускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)
  Задание выполнено не полностью:содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости Высказывание не всегда логично; Имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)
  Задание не выполнено:содержание неотражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок

 

Приложение 9.

Критерии оценивания уровня сформированности умений письменной речи у уч-ся 11 классов

(письменное высказывание с элементами рассуждения)

Max - 14 баллов.

 

Критерии оценивания балла балла балл баллов
Решение коммуникативной задачи 0-3 баллов Задание выполнено пол- ностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль) Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму, или/и более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т. е. текстуально совпадает с опубликованным источником или другими экзаменационными работами)
Организация текста 0-3 балла   Высказывание логично, структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделён на абзацы Высказывание в основном логично, имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы Высказывание не всегда логично, есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует Отсутствует логика в построении высказывания, предложенный план ответа не соблюдается
Грамматика (0-3 балла) Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Практически отсутствуют ошибки (допускается 1–2 негрубые ошибки) Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимания текста (не более 4-х) Многочисленны ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускается 6–7 ошибок в 3–4-х разделах грамматики) Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание Текста
Лексика (0-3 балла)   Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные не- точности в употреблении слов (2–3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х) Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу
Орфография и пунктуация 0-2 баллов   Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением) Имеется ряд орфографических или/и пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание текста (не более 4-х) Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются

 

Критерии оценивания уровня сформированности умений письменной речи у уч-ся 11 классов

(письменное высказывание с элементами рассуждения)

Max - 14 баллов.

 

Критерии Оценивания балла балла балл баллов
Решение коммуникативной задачи 0-3 баллов Задание выполнено пол- ностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль) Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму, или/и более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т. е. текстуально совпадает с опубликованным источником или другими экзаменационными работами)
Организация текста 0-3 балла   Высказывание логично, структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделён на абзацы Высказывание в основном логично, имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы Высказывание не всегда логично, есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует Отсутствует логика в построении высказывания, предложенный план ответа не соблюдается
Грамматика (0-3 балла) Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Практически отсутствуют ошибки (допускается 1–2 негрубые ошибки) Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимания текста (не более 4-х) Многочисленны ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускается 6–7 ошибок в 3–4-х разделах грамматики) Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание Текста
Лексика (0-3 балла)   Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные не- точности в употреблении слов (2–3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х) Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу
Орфография и пунктуация 0-2 баллов   Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением) Имеется ряд орфографических или/и пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание текста (не более 4-х) Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются

 

  Задание не выполнено:содержание неотражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...