3. В. Мотивации кандидата на первом месте не деньги, а другие факторы
2. 3. 4. 5. 6. 7. 8,
НАВЫКИ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ Блестяще I_I Средне I_I Очень хорошо Ш Ниже среднего I—] Хорошо I_! Неприемлемо I—! 4. Отвечает ли минимальным требованиям? ДА/НЕТ 5. Заинтересованность а позиции: Да/ Нет _______ Что именно не нравится? _____________________________
6. Предлагались ли сходные позиции? ДА/НЕТ Кто предлагал? __________________ Когда? ________________________ Пояснения 7. ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (Все - в денежном выражении) Основной оклад - за две недели; _ _ „ _______ з год: ____________— Премии: _____ долевое участие: _______ Парковка: _ Ссуда на приобретение дома: _____ Super ________ Сколько % _ Клуб: _____Столовая: _______
Медицинская страховка: _ _ Сверхурочные; ... _______ Гибкий график: Общая стоимость льгот: _____________________ ' Следующий пересмотр окладов: __________ Ожидаемая прибавка: _______— Последняя прибавка. _______________ НИЖНЯЯ ГРАНИЦА: __________—— 3. В. МОТИВАЦИИ КАНДИДАТА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ НЕ ДЕНЬГИ, А ДРУГИЕ ФАКТОРЫ Давайте смотреть правде в глаза - деньги всегда являются мотивацией- Но если деньги для кандидата стоят на первом месте и ему будет сделано контрпредложение, то вам удачи не видать. Таким образом, обоснованными причинами для смены работы, помимо денег, можно считать приобретение новых технических навыков, открывающиеся возможности (кандидаты иногда говорят - и очень конкретно - какие именно возможности их интересуют), новые проблемы, месторасположение (если сейчас им слишком далеко ездить на работу) и т. д. 4. НА СООТНОШЕНИЕ СВОЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ И ЗАРАБОТКА КАНДИДАТ СМОТРИТ РЕАЛИСТИЧНО " Реалистично" - это значит, что кандидат понимает: увеличение его основного оклада и всех выплат в целом возможно в пределах 10%. Например, если сейчас основной оклад кандидата составляет 40 тысяч фунтов, он сменит работу, если ему предложат от 40 до 44 тысяч. Когда же кандидат стремится получить больше 10% прибавки - если только это не оправдано сложившимися ценами на рынке труда -, то его мотивация недостаточна. Такие притязания 6 несообразны, и потому к кандидату с вроде бы высокой степенью мотивации, но стремящемуся получить серьезную прибавку к имеющемуся у него в настоящий момент вознаграждению, следует отнестись с осторожностью.
5. С КАНДИДАТОМ ЛЕГКО РАБОТАТЬ Одна их самых широко распространенных ошибок рекрутеров состоит в том. что они начинают " обрабатывать" кандидатов, которые явно не заинтересованы в сотрудничестве. Кандидат, с которым трудно работать в начале, останется таким до самого конца процесса, Определить, насколько кандидат склонен к согрудничеству, можно по следующим признакам: а) Кандидаг отвечает на все ваши звонки и перезванивает в точно назначенное время. б) Кандидат дает конкретные и полные ответы на все ваши вопросы. в) Кандидат следует вашим советам, которые вы ему даете относительно того, как вести себя на интервью, как одеться, и не торгуются из-за денег. г) Кандидат звонит вам после каждого интервью и рассказывает о том, как оно прошло. д) Кандидат точно называет сумму, получив которую, он примет предложение вашего клиента. е) ОН ПРИНИМАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ОТКЛОНЯЕТ КОНТРПРЕДЛОЖЕНИЯ. Весь процесс следует контролировать, и контролировать его должны вы! 6. РЕКОМЕНДАЦИИ КАНДИДАТА ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ Рекомендатели должны существовать в природе, и вы можете поговорить с ними. 7. ВНЕШНОСТЬ КАНДИДАТА Для некоторых позиций, в особенности для тех, где требуется заниматься продажами. маркетингом, приемом посетителей, а также там, где предполагается любое взаимодействие с клиентами и покупателями, внешность играет весьма значительную роль. Наконец, вообще существует определенные минимальные критерии стандарта внешности. Как бы красив, умен и талантлив не был ваш кандидат, но если его не наймут из-за вызывающей внешности, плохо будет всем.
8. " ХИМИЯ" (СООТВЕТСТВИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ) " Химические реакции" начинаются между людьми, только если у них есть общая система ценностей и характерологическая совместимость. Вы должны озаботиться тем, чтобы человек не оказался " в чужом монастыре". Иначе говоря, люди хорошо работают только среди себе подобных. Установить, обладает ли человек необходимой квалификацией, не трудно. Значительно сложнее понять, какова система отношений в фирме вашего клиента, верно оценить, сможет ли кандидат в нее вписаться и, соответственно, выполнять свою работу наилучшим образом. Это не только сложно, это играет решающую роль. Если человека, блистательно справляющегося со своими обязанностями в атмосфере корпоративной культуры, переместить в неблагоприятную, разрушительную для него атмосферу с обескураживающим стилем руководства, этот работник или попросту уйдет, утратит мотивацию и будет работать не в полную силу. Понять, впишется ли ваш кандидат в корпоративную культуру вашего клиента, можно, только скрупулезно изучив ее, для чего необходимо проводить в этой компании значительное время, смотреть по сторонам задавать вопросы, разговаривать, имея в виду предшествующий опыт вашего кандидата, а именно: в какой обстановке он работал наиболее и наименее эффективно. 9. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ КОМПАНИИ - ВРЕМЯ НА ДОРОГУ * Сильно мотивированный или безработный в данный момент кандидат может согласиться на предложение, даже если новое место работы находится далеко от его дома. Но через некоторое время это скажется на его мотивации и/или эффективности. Смотрите на вещи прямо! Смотайтесь туда-обратно, проверьте! Хорошо, если дорога в одну сторону занимает около получаса, если больше часа в одну сторону, то вы ни в чем не можете быть уверены Путь в одну сторону, помноженный на пять рабочих дней, дает 1, 25 рабочего дня в неделю!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|