Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О Почему возникла вакансия (расширение, стратегия маркетинга, реорганизация, новый контракт ит.д.).




О Почему возникла вакансия (расширение, стратегия маркетинга, реорганизация, новый контракт ит. д. ).

О Как эта должность вписывается в структуру компании.

О ПОТРЕБНОСТИ фирмы-клиента (проблемы, на которых новому сотруднику надо будет сосредоточиться).

О Достижение каких целей или какие результаты потребуются от нового сотрудника (как это указано в описании должности).

О Кому и в чем будет подотчетен новый сотрудник.

О Сотрудники и оборудование, которые будут в его ведении, а также количество командировок в процентах к рабочему времени

ЛИЧНОСТЬ

Укажите все:

О Свойства характера, необходимые по мнению менеджера-нанимателя.

О Личностные характеристики.

О Требуемый стаж, технические навыки и что именно предпочтительно.

О Если оговаривалось, укажите навыки и умения, которые могут подойти в случае отсутствия предпочтительных.

О Тип личности, который впишется в корпоративную культуру.

КАК БУДЕТ ОЦЕНИВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК. РАБОТАЮЩИЙ НА ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ (ПО ВОЗМОЖНОСТИ)

Эта информация не всегда выявляется, когда вы составляете Описание должности. Если располагаете ею, укажите. Укажите и критерии оценки, а также сроки и основания для пересмотра ставки.

ПЛАН РЕКРУТМЕНТА / МЕТОДЫ

Раскройте для менеджера-нанимателя процесс рекрутмента - объявления, в каких газетах, поиск по документам, охота за головами, сетевой поиск и т. д., что именно вы будете использовать и примерные сроки по каждому пункту плана. Потом предложите или представьте на утверждение график интервью для первого и второго тура, укажите предполагаемую дату завершения работы и предварительную дату выхода на работу нового сотрудника.

ЗАВЕДИТЕ " ДЕЛО"

На каждый заказ ДОЛЖНА быть заведена отдельная папка. В этой папке содержатся относящиеся к данному делу материалы. Рекрутмент - бизнес бумажный. Только собрав всю необходимую информацию в одном месте, можно разумно организовать работу и быть всегда в состоянии ответить на любой вопрос клиента или кандидата.

Каждый раз необходимо работать по строго определенному шаблону, иначе все дела будут каждый раз вестись с незначительными отклонениями в методологии, и наша работа будет носить случайный и непоследовательный характер, а значит, окажется ниже того уровня к которому мы стремимся. Когда у вас в работе множество дел на разных стадиях процесса, единственный способ четко в них ориентироваться - вести отдельную, структурированную папку по каждому из них.

Используя папку для материалов по каждому отдельному делу, вы сможете работать ПУСТЫМ СТОЛОМ. Под этим я подразумеваю, что у вас на столе должен находиться только ежедневник и та папка, над которой вы работаете в данный момент.

Когда дело завершено, информацию о кандидатах, не прошедших отбор, следует вынуть папки. На этом этапе в папке должны остаться только:

1. Полное Описание позиции.

2. Заказ.

3. График выплаты гонорара и письмо (если таковое было отослано).

4. Объявление (если вы его давали).

5. Документы, касающиеся кандидата, принятого на работу:

- Основные сведения (''фоторобот" ).

- Резюме и заключение консультанта.

- Отчет по проверке рекомендаций.

6. Копия письма с предложением от клиента с его подписью.

7. Копия счета и форма детального отслеживания.

8. Фотокопия платежного поручения.

Материалы кандидатов, не прошедших отбор, следует немедленно поместить в папку " кандидаты для активной работы''.

КОНТРОЛЬНАЯ ОПИСЬ " ДЕЛА"

О 1. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ И ИЗЛОЖЕНИЕ ЗАКАЗА.

О 2. КОПИЯ ГРАФИКА ВЫПЛАТЫ ГОНОРАРА И ПИСЬМО (ЕСЛИ ОНО БЫЛО ОТОСЛАНО).

О з. копия 36-ШАГовой процедуры заполнения вакансии.

О 4. ПОЛНЫЙ ПЛАН РЕКРУТМЕНТА С ДАТАМИ И ФАМИЛИЯМИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ.

О 5. КОПИЯ(И) ГАЗЕТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ (ЕСЛИ ОНИ ДАВАЛИСЬ).

О б. ПОЛНЫЕ " ФОТОРОБОТЫ" КАНДИДАТОВ (тех кандидатов,

которые были представлены клиенту и прошли у него собеседование).

О 7. ЗАПОЛНЕННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕРКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ

(тех кандидатов, которые были предложены клиенту и прошли у него собеседование).

О 8. КОПИЯ ЗАПИСЕЙ ИСХОДЯЩИХ И ВХОДЯЩИХ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.

О 9. ОТБОРОЧНЫЕ ЗАПИСИ И ВСЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДЛЯ ОТБОРА МАТЕРИАЛЫ.

О 10. ЗАПИСИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО 3-ЕМУ УРОВНЮ (ЕСЛИ ОНО СОСТОЯЛОСЬ).

О 11. КОПИЯ ПОДПИСАННОГО ПИСЬМА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЗАНЯТЬ ВАКАНСИЮ.

О 12. КОПИЯ СЧЕТА И ФОРМА ДЕТАЛЬНОГО ОТСЛЕЖИВАНИЯ.

О 13. ФОТОКОПИЯ ЧЕКА.

О 15. ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!!

О 16. " ДЕЛО" ЗАКРЫТО.

ПЛАН РЕКРУТМЕНТА

" Если не знаешь, куда идешь, то не все ли равно, по какой дороге идти''

План рекрутмента - это, попросту говоря, подробная запись всего, что следует предпринять для заполнения вакансии с указанием сроков, когда следует это предпринять. Если вы работаете в связке со старшим консультантом или консультант работает с " поисковиком", в плане указывается и кто именно отвечает за выполнения каждой конкретной задачи.

План рекрутмента - это ответы на вопросы:

ЧТО ДЕЛАТЬ?

КОГДА ДЕЛАТЬ?

 

КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

ШАБЛОН ПЛАНА РЕКРУТМЕНТА

    ДАТА ЧАС ОТВЕТСТВЕННЫЙ
ДАТА СОБНСВДОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ            
КОНТРОЛЬНАЯ ДАТА ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ            
Записи бесед Входящих/Исходящих            
Составление/размещение объявлений            
Список " горячих" кандидатов            

Другие консультанты – Рекомендатели

- " Ищейки"

           
           
Е-mail другим консультантам или подготовка к встрече консультантов            
Подать сигнал всем контрагентам            
Найти последние " деда" с аналогичными заказами            
Поиск подходящих кандидатов по картотеке            
Книга записей по рассылаемым резюме            
Поиск по документам            
- База данных - Критерии поиска            
- Фамилии            
- Список " ищеек"            
Выписки (в том числе и по компьютерному поиску)            
Ответы на объявления            
Промежуточные отчеты начальнику            
               
               
контакты с кандидатами и просмотр 'плюс поступающие резюме)            
Подготовка стандартного Интервью/ способы " прУлвания"            
Подготовка анализа требований            
Заполнение формы Успехи и достижения            
Интервью с кандидатами/Заполнение анализа требований            
Проверка рекомендаций            
Подготовка резюме и анализа требований для представления Клиенту          
Подготовка кандидата к интервью проведена            

 

НЕМЕДЛЕННО ВНЕСИТЕ ДАТЫ И ЧАСЫ ИСПОЛНЕНИЯ В РАСПИСАНИЕ И ЕЖЕДНЕВНИК ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА!

ПОДБОР КАНДИДАТОВ

Умение отыскать для клиента кандидатов, которые отвечают требованиям, вписываются в корпоративную культуру, выполняют поставленные задачи и продолжают эффективно работать на клиента, в конечном счете определяет ваш успех на рекрутерском поприще.

Стоит отметить, что многие рекрутеры ограничиваются (и тем самым ограничивают собственное продвижение) всего лишь двумя методами - подбором кандидатов из имеющихся в наличии иподачей объявлений в газеты. Это очень ценные методы, но существует еще множество других. При той высокой конкуренции, которая в наше время существует на этом рынке, мы обязаны знать, уметь и пользоваться всем разнообразием ниже перечисленных методов, выбирая для каждой заявки наиболее подходящие. Эти методы могут различаться в зависимости от следующих факторов:

1. Сроки - 3 дня или три недели?

2. Оплата объявлений - эксклюзив или в рассрочку?

3. Количество одинаковых вакансий на одно Описание должности

Если, например, вы располагаете одним-двумя днями, то подойдут следующие методы;

- Имеющиеся данные о кандидатах.

- Поиск по базе данных.

- Несколько прямых поисковых звонков.

- Внутренние рекомендации.

- " Ищейки''-

Если заказ эксклюзивный или предоплатный и/или если сроки не поджимают, могут подойти и такие методы:

- Прямой телефонный поиск /звонки наудачу.

- Рекомендации “продавца” и “поставщика”.

- Сбор рекомендаций.

- Получение рекомендаций от кандидатов во время интервью

- Использование работников бывшего клиента для перенайма или получения рекомендаций.

- Обращение к кандидатам, отклонившим предыдущие предложения.

- Объявления в газетах

- Обращение к лицам, уволенным по сокращению штатов из фирм-конкурентов.

- Фирмы, занимающиеся перетрудоустройством.

Если приходится заполнять несколько вакансий с одним и тем же Описанием позиции, то стоит дать объявления на радио и прибегнуть к прямой почтовой рассылке писем.

Существуют и другие методы, требующие постоянной разработки, Их применение вполне возможно для заполнения текущих вакансий. К ним относятся:

- Контрагенты/Семинары кандидатов по различным темам.

- Прямая почтовая рассылка.

- Посещение специализированных выставок и ярмарок вакансий - Дни открытых дверей.

- Объявления по телевидению.

- Рекрутмент среди выпускников учебных заведений.

- Ведение подшивок объявлений с классификацией,

Получение списков выпускников для почтовых рассылок и телефонных обзвонов.

- Получение списков приглашенных на специализированные выставки и организационные встречи.

- Поддержание связей с профессиональными школами и высшими учебными заведениями по избранной вами специальности.

- Постоянные объявления в кинотеатрах, на радио, в наземном транспорте, поездах и специализированных журналах общегосударственного значения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...