Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анатомия успеха/достижения. Образец формы Успехи и достижения. Профессиональные характеристики специалиста по информационным технологиям




Анатомия Успеха/Достижения

1. Определение /описание задачи/ цели / ваших обязанностей.

2. Опишите результат, полученный при решении задачи;

А) Удалось ли вам перевыполнить задачу? Как именно: (по времени, бюджету и т. д. )

Б) Удалось ли вам выполнить задачу? Как именно: ( по времени, бюджету и т. д. )

По возможности постарайтесь привести конкретные факты, которые подтверждают ваши Успехи и достижения, например: ^

 

" Джо Смит установил и адаптировал программное обеспечение ^'ОУЕН 1. АМ, 1. А. ' ВпИ^е и 1.. -'\' в Алтоне и Южном. Мельбурне на 80 персональных компьютерах. По первым бюджетным прикидкам это привело к экономии девяти человеко-месяцев и 800 тысяч фунтов. "

Ниже приведены примеры резюме, в которых Успехи и достижения кандидатов описаны должным образом.

ПРИМеР 1 Часть 1 (Опишите задание/цель/ваши обязанности)

" При разработке системы НООА^' на меня была возложена обязанность обеспечить функционирование трех основных. модулей к строго определенному сроку - январю 1992 года, то есть, за три месяца. "

Часть 2 (Опишите результат)

" Я был менеджером этого проекта, и моя группа из 6 человек выполнила поставленную задачу точно в срок. Модули с первого дня работают бесперебойно. Серьезных изменений вносить не пришлось, и пользователи направили в нашу компанию письмо с благодарностью за отлично выполненную работу. "

ПРИМЕР 2

•" Я изъял продукт нашей компании, полностью сменил конструкцию и затем вновь установил у пользователя. Это коренным образом изменило отношение клиента к продукту, и теперь он рекомендует наш продукт другим клиентам. "

" Я проанализировал проблемы, которые возникали у клиентов и требовали технической поддержки нашей компании. Я выявил коренные причины этих неполадок и создал рабочие группы для устранения этих причин. Это позволяю на 100% увеличить производительность труда персонала, так как каждый сотрудник теперь обслуживал, не 15 точек, как раньше, а 30.

" Я обеспечил рост числа пользователей: когда я приступил к работе, их было 30. теперь их число выросло до 700, рост продолжается. "

 

Выше приведены примеры Успехов и достижений, взятые из имеющихся у нас резюме кандидатов. Описывая свои Успехи и достижения, думайте о том, каким образом ваши действия оказали влияние на выполнение задачи, и о том, какие результаты были получены, постоянно имея в виду ту пользу/выгоду, которую желает получить от вас наниматель.

Перечислите те результаты вашей работы, которые вы сами считаете своими наивысшими достижениями;

  • Осуществил внедрение систем, уложившись в срок и в смету.
  • Провел аналитическую работу и сконструировал устройство, которое применяется в системе, находящейся сейчас в производстве, уложившись в срок и в смету.
  • При ограниченном сроке и бюджете написал все программные спецификации для контрольно-инвентаризационной системы.

ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Инструкции для заполнения формы:

1. Опираясь на свое резюме, обдумайте, какие результаты, достигнутые на каждой занимаемой вами должности, вы считаете успехом или достижением.

2. Составляйте описание ваших Успехов и достижений, заглядывая для вдохновения в 2 странички, озаглавленные " Профессиональные характеристики специалиста по информационным технологиям" и " Ключевые слова".

Каждую фразу начинайте со слов " улучшил. ". " видоизменил" _" сконфигурировал, уменьшил •'устранил" и т. д.

Описывайте результаты вашей деятельности так, чтобы было совершенно ясно, на какой именно должности вы достигли тех или иных результатов,

3 Заполнив форму, верните ее, пожалуйста, в приемную. Консультант будет проинформирован том, что вы готовы к интервью.

4. Ваши Успехи и достижения будут включены в ваше резюме, которое вы предоставили ГБР групп, и будут использованы для поиска применения ваших знаний и умений потенциальных нанимателей.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Ниже приведены ключевые области, по которым наниматели оценивают специалистов по информационным технологиям:

  • Код.
  • Сроки.
  • Исполнение бюджета.
  • Сложности.
  • Стратегии проверок/контроля.
  • Навыки составления документации.
  • Соблюдение стандартов.
  • Аналитический потенциал.
  • Знание структурных методологий.
  • Понимание нужд потребителей.
  • Обучаемость.
  • Соблюдение условий кода.
  • Конкретные знания.
  • Внедрение систем в производство,
  • Прорывы.
  • Обучение персонала.
  • Решение проблем.

Ниже приведен список некоторых слов, которые помогут вам описать свои успехи и достижения •на каждой должности. Затем ваши успехи и достижения можно внести в резюме.

СПИСОК СЛОВ ДЛЯ ОПИСАНИЯ УСПЕХОВ И ДОСТИЖЕНИЙ

Активизировал

Был арбитром

Был менеджером

Был посредником

Ввел

Вдохновил

Вел дело с

Вел переговоры

Внедрил

Внедрил новую

технологию

Внес в список

возглавил

Выполнил

Выучил

Дал обоснование

Дал оценку

Диагностировал

Добился

Довел до конца

Договорился

Доложил

Достиг успеха

Завершил

Закупил

Запустил

Изобрел

Изучил

Индексировал

Инициировал

Инспектировал

Интерпретировал

Информировал

Использовал

Исправил

Каталогизировал

Классифицировал

Консультировал

Контролировал

Координировал

Механизировал

Модулировал

Наладил отношения

Нанял

Написал Направлял Начал

Нашел (необходимых работников) Нашел объяснение Нашел решение Обеспечил Облегчил Обновил Обобщил Обслужил Обсуждал Обучил Обучился Объединил/слил Определил Определил задачу Определил стоимость Опросил Организовал Основал Осуществил поставку Осуществлял общее наблюдение Осуществлял общий контроль Осуществлял связь

Отобрал Отрегулировал Отсортировал Оценил Переводил Перевыполнил Передал Пересмотрел Планировал

Рассмотрел

Рекомендовал

Реорганизовал

Решил

Руководил Санкционировал Сделал прогноз Систематизировал Сконструировал -Слушал

Согласовал

Создал

Создал программу Создал/написал Сократил

Составил график Составил план Составил смету/бюджет Подал идею

Подготовил

Подготовил

отчет/доклад

Подсчитал

Помог

Поручил

Построил

Предложил

Предоставил

(обслуживание)

Председательствовал

Представил

Преобразовал

Привел в порядок

Применил

Принял меры

предосторожности

Принял решение

Приобрел/овладел

Провел

Провел анализ

Провел исследования

Провел мониторинг/

отслеживал

Провел повторные

переговоры

Провел тренинг

Проверил

Продал

Продвинул

Продемонстрировал

Произвел

Произвел проверку

Работал с (таким-то

оборудованием)

Разработал

Разрешал проблемы

Раскрыл

Составлял обзоры Сохранил Сохранял/ поддерживал Способствовал Спроектировал Стимулировал Стремился Суммировал Сформировал Сформулировал Убедил

Увеличил

Увеличил объемы Удалось

Укрепил

Улаживал конфликты Улучшил

Управлял

Упростил

Упрочил

Усилил

Ускорил

Установил Устранил Участвовал

СОБЕСЕДОВАНИЕ/ИНТЕРВЬЮ РЕКРУТЕРА С КАНДИДАТОМ

Наше интервью с кандидатом является последним шагом перед проверкой отзывов и представлением его нанимателю. Крайне необходимо понимать различие между интервью. которое проводите вы, и тем интервью, которое будет проводить ваш клиент. В идеале, при настоящем стратегическом сотрудничестве ваш клиент в значительной степени перекладывает на вас ту часть собственного интервью, которая направлена на общее ознакомление. Если вы тщательно провели ознакомление/отбор по телефону и решили пригласить кандидата на интервью, к этому моменту вы уже должны быть уверены в том, что:

1. Кандидат обладает квалификацией, которая требуется нанимателю.

2. Кандидат может решить проблему или достичь результатов, которые указаны клиентом в описании позиции.

3. Цели совпадают с перспективами. (Личные карьерные цели кандидата совпадают с открывшейся возможностью. )

4. У кандидата есть мотивация к перемене работы.

В таком случае, перед интервью вам следует задать себе вопрос;

Что еще мне нужно знать, чтобы с уверенностью представить этого кандидата моему клиенту?

Вам потребуется дополнительная информация, касающаяся:

  • деталей резюме, образования, семейных проблем;
  • анализа и уточнения успехов и достижений кандидата на основе его ответов на анкетную форму успехи и достижения;
  • личных целей, карьерных целей и других мотивационных факторов, которая в то же время поможет вам определить " вписываемость" в корпоративную культуру и снабдит сведениями, необходимыми для завершения дела;
  • кроме того, вы сможете понаблюдать за стилем поведения кандидата на интервью и, соответственно, дать ему полезные рекомендации для подготовки к интервью у клиента,

Ваше собеседование с клиентом не должно проходить более 30 минут. Желательно проводить его в нейтральной " комнате для переговоров" за круглым столом, сидя рядом, бок-о-бок, поскольку в вашем офисе обстановка более формальная и менее располагающая к общению.

Всегда используйте для интервью один и тот же стандартный и структурированный образец. Стандартное и структурированное интервью просто обеспечивает последовательность вопросов, задаваемых в одном и том же порядке по одним и тем же темам каждому кандидату на любую должность. Если разным кандидатам на одну и ту же должность задавать разные вопросы в различной последовательности, то такое интервью никуда не годится. Получится, что вы измеряете вес в метрах, а не в граммах. Образец для интервью у вас должен быть готов задолго до того, как кандидат войдет в приемную.

Манера, в которой мы задаем вопросы, не менее важна, чем содержание этих вопросов. Я имею в виду, что кандидат должен сосредоточиваться на ответах, а не на дешифровке ваших вопросов. Употребляйте общеизвестные слова и стройте фразу просто. Вот. например, такой вопрос задавать не следует: " Боб, скажите-ка мне, с какими людьми вам нравится работать, с какими не нравится, и как вы с ними ладите? " Задавайте вопросы с открытым ответом, ни в коем случае не наводящие. Такие вопросы требует намного более распространенных ответов, чем " да" или ''нет". (См. ниже список вопросов для интервью. )

ОБРАЗЕЦ ПРОВЕДЕНИЯ СТАНДАРТНОГО/СТРУКТУРИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ

Предварительная подготовка

Убедитесь, что вся необходимая информация подготовлена и находится под рукой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...