Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 Сказка «Книжка-проказница». Лепка: (по желанию детей) Упражнение на развитие мелкой моторики




 Сказка «Книжка-проказница»

Послушайте историю про одну книжку, которая любила над всеми шутить.

Книжка была очень интересная, красочная, с большими красивыми картинками. Называлась она «Золотая книга сказок». Вот только эта книжка была немного вредненькой, делала странные непонятные вещи. Мама читала маленькой Тасе сказку «Репка» и остановилась на том, когда дед и баба вместе тянули-тянули репку и не вытянули. Тогда позвала бабка… а кого позвала бабка. Мама не успела прочитать. Зазвонил телефон, и мама пошла с дочкой на руках ответить на звонок. А книжка со сказками в это время немного пошелестела страничками. — Итак, — сказала мама, вернувшись на диван, — продолжим. Позвала бабка… мышку… Мышку? Странно! А где же внучка, Жучка и кошка? Доченька, мы точно с тобой не читали про внучку, Жучку и кошку? Давай-ка найдём нужную страничку! А вечером Тася попросила бабушку почитать про колобок. Долго они читали сказку про колобок. Вот уж колобок повстречался с зайцем, с волком, с медведем. Осталась только встреча с лисой. Бабушка отлучилась на минутку за носовым платочком Тасе нос вытереть. А потом продолжила читать: Катится колобок, катится, а навстречу ему заяц… Как заяц? Ещё один заяц? Колобок ведь уже встречал зайца! Тася, ты хочешь, чтобы я про зайчика почитала? — Нет, бабушка, про лисичку хочу! — А чего ж ты тогда странички назад пролистала? — Я не листала, бабушка! Это не я! Не я! — Ну, хорошо, хорошо. Сейчас мы найдём, где колобок с лисичкой встретился. А вечером к Тасе пришла в гости маленькая Лиля. Тася стала показывать ей картинки в своей любимой «Золотой книге сказок». Книга не хотела слушаться свою маленькую хозяйку: то падала на пол, то перелистывала сразу несколько страничек, то совсем закрывалась. — Девочки, а почему вы смотрите книгу вверх тормашками? – спросила мама Таси, когда зашла в детскую комнату. — Это книга балуется, а не мы! – хором сказали девочки. — Да? – удивилась мама. – А пойдёмте в кубики играть! Мы сейчас башенки строить будем, — мама высыпала на пол кучу кубиков. В детскую забежал старший Тасин братик Руслан. Руслану уже 8 лет. Он умеет сам читать. Мальчик увидел книгу сказок, лежащую на столе, схватил её и побежал в свою комнату. Там он раскрыл книгу в середине, на сказке про лису и кота. Такую сказку мальчик ещё не читал. Руслан прочитал, как хозяин выгнал кота из дома и тот пришёл в лес. В лесу повстречалась ему лиса. Тут Руслан вспомнил про конфетку, которой его сегодня угостил друг, решил засунуть её за щёку и потом читать дальше. Пока мальчик бегал за конфеткой, книжка немножко пошелестела страничками. — Стала хозяйка бранить кота Ваську за то, что он рыбу у неё утащил… Не понял, — сказал сам себе мальчик, — кота ведь из дома уже выгнали, он ведь уже в лес пришёл. И где же лиса? – Руслан нахмурил брови и стал читать дальше: Ты, Васька, как лиса – утащил рыбку, а сам молчок! – хозяйка погрозила коту пальцем. Нет, это точно не та сказка! – мальчик полистал немного книжку, стараясь найти свою сказку про кота и лису. Потом разозлился и с силой захлопнул книгу. — Ну и не буду читать! – Руслан залез на стул и положил книгу на шкаф. – Лежи здесь, противная книга! На следующий день Руслан уехал к своему другу Диме на неделю погостить. Ни мама, ни бабушка не могли найти «Золотую книгу сказок». Книга лежала на шкафу и пылилась. И скучала. Целых семь дней ей было грустно и одиноко. Книжка решила больше не баловаться, она решила стать послушной. Скорее бы её нашли! Через неделю Руслан вернулся. Он сам достал книгу сказок со шкафа и попросил маму помочь ему найти сказку про кота и лису. Книжка очень обрадовалась, что её снова стали читать. Она теперь не хулиганила, и её читали очень часто.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Рисование иллюстрации к любимой книге.  

Лепка: (по желанию детей) Упражнение на развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика:

  Прогулка:

Продолжать наблюдение за признаками весны. Обсудить народные приметы и пословицы:

Много снега – много хлеба.

Вода с гор потекла – весну принесла.

Весенний дождь лишним не бывает.

Длинные сосульки – к долгой весне.

Из берез течет много сока – к дождливому лету.

Стихотворение С. Маршака «Апрель»:

  Апрель, апрель! Во дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи, на дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи после зимней стужи.

Пробирается медведь сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.

Трудовая деятельность:

Уборка участка от зимнего мусора:

Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма.

Подвижные игры:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...