«Удивительный и волшебный мир книги»
«Удивительный и волшебный мир книги» 2апреля (вторник) Утро. Работа в группе. Дежурство по столовой: Задачи: Учить детей трудиться, поощрять желание выполнять трудовые поручения. Учить детей раскладывать правильно ложки. Стимулировать у детей желание выполнять обязанности дежурного. Дидактическая игра: «Скажи наоборот» Цель: развивает логическое мышление, наблюдательность, внимание, расширяет кругозор, способствует развитию связной речи. Оборудование: карточки с предметами противоположных значений. Ход игры: Предложить детям найти предметы с противоположным значением. Работа с родителями: Индивидуальные беседы. Индивидуальная работа: в тетрадях «Математика» Лера С. Кирилл Ф. Денис М. Денис Н. Ксюша Я. Софико М. Дидактическая игра: «Волшебная палочка» Цель: учить общению со сверстниками. Дети садятся в круг. Воспитатель сообщает, что у него в руках находится волшебная палочка, которая любого человека может превратить в вежливого, дружелюбного и доброжелательного. Он предлагает ребятам по очереди брать в руки эту волшебную палочку, а затем назвать своего соседа справа ласковым именем и сказать ему приятное пожелание. После такого приветствия волшебная палочка передается соседу. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не выполнят задание волшебной палочки. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки! » - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Музыкальная песня-игра: Определи инструмент Игровой материал. Аккордеон, металлофон, арфа (каждого инструмента по два), колокольчик, четыре деревянные ложки. Ход игры. Двое детей сидят спиной друг к другу. Перед ними на столах лежат одинаковые инструменты. Один из играющих исполняет на любом инструменте ритмический рисунок, другой повторяет его на таком же инструменте. Если ребенок правильно выполняет музыкальное задание, то все дети хлопают. После правильного ответа играющий имеет право загадать следущую загадку. Если ребенок ошибся, то он сам слушает задание. Игра проводится в свободное от занятий время. Игровой материал: Металлофон, бубен, угольник, ложки, музыкальный молоточек, барабан. Прочитать детям стихи: Пальчиковая гимнастика: «МАРТЫШКИ И КНИЖКИ» Две проказницы мартышки (Выполнять движения, Полистать любили книжки. соответствующие тексту) Потрясти их, полизать И как будто почитать. Ловко принялись за дело (Показать руками «очки») И очки они надели. К носу книжку поднесли, (Две ладошки приблизить к лицу) Вдруг подальше отвели. (Ладошки отдалить от лица) Ничего в очках не видно. И мартышкам так обидно! (Вытираем щечки, «слезы»)
НОД Физическая культура(плавание ) Цель: 1. Обучение плаванию способом дельфин при помощи движений ног. 2. Обучение плаванию комбинированным способом в согласовании с дыханием.
3. Дальнейшее обучение плаванию кролем на груди, спине в полной координации. 4. Совершенствование изученных упражнений. НОД Развитие речи:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|