Домашнее задание по теме: Деревья, кустарники
Стр 1 из 8Следующая ⇒ Домашнее задание по теме: Деревья, кустарники 1. Вспомните названия деревьев, известные ребёнку. На прогулке потренируйте ребёнка в узнавании клёна, дуба, берёзы, тополя, осины, ясеня по характерным особенностям ствола, ветвей, коры, листьев. Поговорите с ребенком: — Какие листья ты видишь на деревьях? — Листья красные, желтые, оранжевые. — А какими бывают деревья поздней осенью? — Поздней осенью деревья голые… — Обрати внимание на траву под деревьями. Какая она? — Трава еще зеленая, в ней цветут цветы… — Что произойдет с травой поздней осенью? — Поздней осенью трава пожелтеет и засохнет… 2. Поиграйте с ребенком в игру «Осенние листья». Вы бросаете ребенку мяч и называете дерево; ребенок возвращает вам мяч, образуя словосочетание с двумя прилагательными. Например: Береза. — Желтые березовые листья. Клен. — Алые кленовые листья. Осина. — Пунцовые осиновые листья. Рябина. — Оранжевые рябиновые листья. 3. Выучите с ребенком пальчиковую гимнастику, которая пригодится для проведения минутки отдыха при письме или рисовании. Ветер по лесу летал, Плавные волнообразные движения Вот дубовый, Загибаем пальцы на обеих руках, Вот кленовый, начиная с больших. Вот рябиновый резной, Вот с березки — золотой. Вот последний лист с осинки Укладываем ладони на стол. Ветер бросил на тропинку.
Домашнее задание по теме: Овощи, огород. 1. Объясните ребенку, что вы хотите проверить, какая у него память. Ему нужно вспомнить как можно больше названий овощей, рассказать вам, где овощи растут. 2. Предложите ребенку разделить названия овощей на слоги: кар-то-фель, мор-ковь, свек-ла, ре-па, ре-дис, по-ми-дор, о-гу-рец, ка-ба-чок, бак-ла-жан.
3. Выполните звуковой анализ слова: ЛУК
Для того чтобы ребенок произвел звуковой анализ слова, задайте ему следующие вопросы: — С какого звука начинается слово лук? (Обязательно произнесите слово, акцентируя звук [Л]. ) — Какой звук слышится вторым? — Каким звуком заканчивается слово? (Выделите при произнесении звук [К]. ) — Сколько всего звуков в слове? {Три. ) — Сколько в слове согласных звуков? Какие звуки согласные? {Два согласных звука: [Л], [К]. ) — Сколько в слове гласных звуков? Какой звук гласный? {Один гласный звук [У]. ) — Почему в слове только один слог? {Потому что один гласный звук. ) 4. Попробуйте совместно придумать загадки-описания о 5. Об одном из овощей можно попробовать составить рас — Что это? — Это овощ или фрукт? — Где он растет? — Какой он на вид, на ощупь, на вкус? — Что можно из него приготовить? Домашнее задание по теме: Фрукты, сад
- Один жёлтый банан, два жёлтых бана на, три…., четыре…, пять жёлтых банан ов; - Одно наливное яблоко… Одна спелая груша… Один кислый лимон… 3. «Назови ласково»: - яблоко - …(яблочко) ананас - … апельсин - … - груша - …. слива - …. персик - … - банан - … виноград - … абрикос - … 4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »: - У меня есть лимоны, а у тебя нет…(лимонов). - У меня есть сливы, а у тебя нет…(слив). - У меня есть груши, а у тебя нет…(груш). - У меня есть апельсины, а у тебя нет…(апельсинов). 5. «Какой сок (компот) из…? »:
- из яблок - …(яблочный) из слив - … - из апельсинов - … из ананасов - … - из персиков - … из бананов - … - из груш - … из гранатов - … 6. «Что лишнее и почему? »: Яблоко, груша, огурец, слива. Ананас, тыква ¸ лимон, мандарин.
а – пель – син ки – ви я – бло – ко ман – да – рин ба-нан ви – но – град 8. Придумай слова». Сначала нужно придумать слова со звуком Т в начале слова, затем слова со звуком К в начале слова. Напомните ребенку, что звуки К и Т являются согласными, потому что их встречают преграду во время произношения. 9. Выложить из счетных палочек или из спичек буквы К и Т.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|