Домашнее задание по теме: Первоцветы
Домашнее задание по теме: Первоцветы
1. Прослушай внимательно, повтори по памяти: ПОДСНЕЖНИК, ОДУВАНЧИК, МАТЬ – И – МАЧЕХА. Назови одним словом, что это. (Цветы). Эти цветы появляются весной, значит это ПЕРВЫЕ ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ. Определи количество слогов в словах, нарисуй схему: ЦВЕТОК - ПОДСНЕЖНИК - ОДУВАНЧИК - 2. Вспомни и расскажи, какие части есть у цветка, для чего они нужны. (Корень, стебель, листья, бутоны, цветы) 3. Подбери по 3 слова – определения к данным словам: • Одуванчик (какой? ) – желтый, …
4. Ответь по образцу: • 1 подснежник – 2 подснежника – 5 подснежников 5. Прослушай текст, ответь на вопросы в конце текста полными предложениями. Перескажи текст самостоятельно. Подснежники. По опушкам лесов, на солнечных полянках ранней весной расцветают подснежники. Снег еще не растаял в глубоких оврагах. А под деревьями цветут, белым и голубым ковром расстилаются цветы. Это подснежники - первые весенние цветы нашего леса. • Что ты узнал из рассказа о подснежниках? Когда они расцветают? Где растут? Какого они бывают цвета?
Домашнее задание по теме: Наша страна. Город
1. Спросите ребёнка, что такое Родина; как называется страна, в которой он живёт; город; как называется столица России. 2. «Один много»: страна – … (страны) деревня – … герб – … столица – …
улица – … флаг – … город – … граница – …
3. «Раздели на слоги»: Ро – ди – на стра – на Мос – ква Рос – си – я сто – ли – ца герб (1 слог) 4. «Выучи наизусть»: Родина. Если скажут слово «Родина», Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. Или степь от маков красная, Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна. (З. Александрова) 5. «Объясни пословицы и поговорки»: Всякому мила своя сторона. Глупа та птица, которой гнездо своё не мило. Москва – сердце России. 6. «Составь схему слова»: Родина, улица, район (в тетради)
Домашнее задание по теме: Профессии. Космос 1. Попросите ребёнка вспомнить и назвать профессии, которые он знает; объяснить, чем занимаются люди той или иной профессии; какие инструменты используют в своей работе. 2. «Сосчитай до пяти»: Один учитель, два…, пять… Один повар, два…, пять… Одна продавщица, две…, пять… Одна швея, две…, пять… Один строитель, два…, пять… 3. «Раздели на слоги»: вос – пи – та – тель ло – го – пед стро – и – тель па – рик – ма – хер кас – сир ме – ха – ник сто – ляр плот – ник ка – мен – щик шве – я шо – фёр по – вар 4. «Четвёртый лишний»: Плотник, стекольщик, молоток, каменщик. Доска, указка, мел, учитель. 5. Составь предложения из слов: (запишите в тетрадь)
ракета, космос, лететь, в. Луна, Земля, это, спутник. Луна, Земля, меньше Луна, вращаться, Земля, Вокруг 6. «Расшифруй слово» (повар). Нужно записать буквы в тетрадь в нужном порядке и прочитать: р а о в п 5 4 2 3 1 7. «Придумай слова». Придумать слова со звуком Р в начале, середине слова. Затем придумать слова со звуком РЬ вначале и середине слова. Запишите придуманные слова в тетрадь. (по одному слову в каждой позиции)
Домашнее задание по теме: Животные и растения весной. Задание 1. Родителям рекомендуется: — поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной; — вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны; — понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке; — сравнить признаки ранней весны с природой в мае; — вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей; — рассказать ребенку о весенних полевых работах.
Задание 2. Подобрать как можно больше признаков к существительному: весна (какая? ) — ранняя...
Задание 3. Подобрать родственные слова: трава — травка, травушка, травяной, травянистый, травинка, травник... .
Задание 4. Подобрать предметы к признакам: весенний — день..., весенняя — гроза..., весеннее — солнышко..., весенние — дни... .
Задание 5. Подобрать существительные к действиям: (кто? что? ): тает..., бегут..., распускаются..., появляются..., зеленеет..., прилетают..., цветут... .
Задание 6. Выучить и записать в тетрадь пословицу о весне. Март с водой, апрель с травой, май с цветами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|