Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Домашнее задание по теме: Мебель




Домашнее задание по теме: Мебель

 

1. Попросите ребёнка вспомнить и назвать мебель, которую он знает; части мебели; из каких материалов изготавливается мебель; какая по назначению бывает мебель.

2. «Сосчитай до пяти»:

   Один письменный стол, два…, пять…

   Одно глубокое кресло, два…, пять…

   Одна дубовая кровать, две…, пять…

   Один платяной шкаф, два…, пять…

   Одна книжная полка, две…, пять…

3. «Назови ласково»:

стол – …(столик);           кровать – …;

стул – …;                     сервант – …;

шкаф – …;                                тумба – …;

буфет – …;                               комод – …;

табурет – …;                     диван – …;                 

 

    4. «Раздели на слоги»:

     шкаф   тум – ба         сер – вант        ди – ван – чик 

     та – бу – рет     стол         пол - ка   бу – фет

    5. «Исправь предложения»:

У стола есть дверцы.

У стула пять ножек.

У табурета есть спинка.

    6. «Четвёртый лишний»:

Кресло, стол, табурет, стул.

Сервант, буфет, шкаф, кровать.

1. «Придумай слова со звуками З и Зь. Придуманные слова запишите в тетрадь.

 

 

 

 

Домашнее задание по теме: Посуда

 

  1. Попросите ребенка назвать посуду, столовые приборы, которые он знает; уточните, какая бывает посуда (по назначению, из каких материалов изготовлена. );

2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Один новый чайник, два новых чайника, три…., четыре…, пять новых чайников;

- Одна столовая ложка, две столовые ложки, три…., четыре…, пять столовых ложек;

- Одно фарфоровое блюдо, два фарфоровых блюда, три…, четыре…, пять фарфоровых блюд;

- Одна глубокая тарелка, две глубокие тарелки, три…, четыре …, пять глубоких тарелок;                                                                                           

3. «Назови ласково»:

       - тарелка - …(тарелочка)   вилка - …          кастрюля- …

       - чашка - ….                         нож - ….            чайник-…       

       - ложка - …                         сковорода - …   солонка - …                             

4. «Из чего сделаны? »:

          - Фарфоровый (например, чайник) – из фарфора;

          - фаянсовый - …

          - металлический - …

          - пластмассовый - …

          - стеклянный - …      

5. «Раздели слова на слоги»:

      сковорода           блюдо                     чашка  

      тарелка                    нож                         ложка 

6. «Придумай слова». Придумать слова со звуком З в начале, середине   

  слова, затем с мягким звуком   ЗЬ в начале, середине слова.

 

 

 Домашние задания по теме « Новый год»                                

1. Спросите у ребёнка, какой праздник отмечают зимой; как отмечают Новый год.

2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Один стеклянный шар, два стеклянных шара, три…., четыре…, пять стеклянных шаров;

- Одна новогодняя ёлка, две новогодние ёлки, три…., четыре…, пять новогодних ёлок;

- Одно новогоднее поздравление, два новогодних поздравления, три…, четыре…, пять новогодних поздравлений;

- Один красивый подарок, два красивых подарка, три…, четыре …, пять красивых подарков;            

- Один карнавальный костюм, два карнавальных костюма, три…, четыре…, пять карнавальных костюмов;                                                                             

3. «Назови ласково»:

       - ёлка - …(ёлочка)      песня - …                   мороз - …

       - праздник - ….            стихотворение - ….   украшение -… 

       - костюм - …               подарок - …               хлопушка - …                           

4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »:

       - У меня есть хлопушка, а у тебя нет…(хлопушки).

       - У меня есть новый календарь, а у тебя нет…(нового календаря).

       - У меня есть ёлка, а у тебя нет…(ёлки).

       - У меня есть подарок, а у тебя нет…(подарка).

5. «Закончи предложения одним и тем же словом «ёлка» в нужной форме»:

        Мы решили нарядить …(ёлку)

        Мы читали стихи о нашей…

        Мы показали соседям нашу…

          Мы водили хоровод вокруг нашей…

        Мы рассказали о …

6. «Что лишнее и почему? »:

       - Декабрь, январь, октябрь, февраль.

       - Зима, весна¸ лето, январь.         

7. «Придумай слова». Придумать слова со звуком В в начале и середине слова. Затем придумать слова со звуком Вь.

 

Домашнее задание: Животные жарких стран

1. Попросите ребенка вспомнить и назвать диких животных, которых он знает, живущих в жарких странах.

2. «Один – много»

зебра - … (зебры)  верблюд - …  жираф - …         страус - …                                 

тигр - …                 лев - …            попугай- …       слон - …

3. «Назови детёнышей»:

у слона - … (слонята)      у тигра - …            

у льва - …                         у верблюда - …         

4. «Назови ласково»:

обезьяна- … (обезьянка)      слон - …           бегемот - …             

верблюд - … 

                       крокодил - …    жираф - …     

5. «Чей хвост? », «Чья голова? »:

Хвост верблюда (Чей? ) - … (верблюжий)  голова слона - …

Хвост обезьяны - …                                      голова льва - …

 Хвост тигра- … 

                                           голова крокодила - …  

6. Подбор слов со звуком Д. Напомните ребенку, что звук «д» - согласный, твердый, звонкий, обозначается синим цветом. Придуманные слова запишите в тетрадь. Затем нужно подобрать слова со звуком «дь» (согласный, мягкий, звонкий, обозначается зеленым цветом). Слова также запишите в тетрадь. (по три слова)

 

 

7. «Сколько слогов в слове? » (прохлопывание слоговой структуры слов) жи – раф          кен – гу – ру             лев (1 слог)      о – безь – я – на        зеб – ра            бе – ге – мот             тигр (1 слог)    вер – блю – жа – та 

пинг – вин       но – со – рог             кро – ко – дил           И т. д.

    

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...