Домашнее задание по теме: Мебель
Домашнее задание по теме: Мебель
1. Попросите ребёнка вспомнить и назвать мебель, которую он знает; части мебели; из каких материалов изготавливается мебель; какая по назначению бывает мебель. 2. «Сосчитай до пяти»: Один письменный стол, два…, пять… Одно глубокое кресло, два…, пять… Одна дубовая кровать, две…, пять… Один платяной шкаф, два…, пять… Одна книжная полка, две…, пять… 3. «Назови ласково»: стол – …(столик); кровать – …; стул – …; сервант – …; шкаф – …; тумба – …; буфет – …; комод – …; табурет – …; диван – …;
4. «Раздели на слоги»: шкаф тум – ба сер – вант ди – ван – чик та – бу – рет стол пол - ка бу – фет 5. «Исправь предложения»: У стола есть дверцы. У стула пять ножек. У табурета есть спинка. 6. «Четвёртый лишний»: Кресло, стол, табурет, стул. Сервант, буфет, шкаф, кровать. 1. «Придумай слова со звуками З и Зь. Придуманные слова запишите в тетрадь.
Домашнее задание по теме: Посуда
2. Задание «Сосчитай до пяти»: - Один новый чайник, два новых чайника, три…., четыре…, пять новых чайников; - Одна столовая ложка, две столовые ложки, три…., четыре…, пять столовых ложек; - Одно фарфоровое блюдо, два фарфоровых блюда, три…, четыре…, пять фарфоровых блюд; - Одна глубокая тарелка, две глубокие тарелки, три…, четыре …, пять глубоких тарелок;
3. «Назови ласково»: - тарелка - …(тарелочка) вилка - … кастрюля- … - чашка - …. нож - …. чайник-… - ложка - … сковорода - … солонка - … 4. «Из чего сделаны? »: - Фарфоровый (например, чайник) – из фарфора; - фаянсовый - … - металлический - … - пластмассовый - … - стеклянный - … 5. «Раздели слова на слоги»: сковорода блюдо чашка тарелка нож ложка 6. «Придумай слова». Придумать слова со звуком З в начале, середине слова, затем с мягким звуком ЗЬ в начале, середине слова.
Домашние задания по теме « Новый год» 1. Спросите у ребёнка, какой праздник отмечают зимой; как отмечают Новый год. 2. Задание «Сосчитай до пяти»: - Один стеклянный шар, два стеклянных шара, три…., четыре…, пять стеклянных шаров; - Одна новогодняя ёлка, две новогодние ёлки, три…., четыре…, пять новогодних ёлок; - Одно новогоднее поздравление, два новогодних поздравления, три…, четыре…, пять новогодних поздравлений; - Один красивый подарок, два красивых подарка, три…, четыре …, пять красивых подарков; - Один карнавальный костюм, два карнавальных костюма, три…, четыре…, пять карнавальных костюмов; 3. «Назови ласково»: - ёлка - …(ёлочка) песня - … мороз - … - праздник - …. стихотворение - …. украшение -…
- костюм - … подарок - … хлопушка - … 4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »: - У меня есть хлопушка, а у тебя нет…(хлопушки). - У меня есть новый календарь, а у тебя нет…(нового календаря). - У меня есть ёлка, а у тебя нет…(ёлки). - У меня есть подарок, а у тебя нет…(подарка). 5. «Закончи предложения одним и тем же словом «ёлка» в нужной форме»: Мы решили нарядить …(ёлку) Мы читали стихи о нашей… Мы показали соседям нашу… Мы водили хоровод вокруг нашей… Мы рассказали о … 6. «Что лишнее и почему? »: - Декабрь, январь, октябрь, февраль. - Зима, весна¸ лето, январь. 7. «Придумай слова». Придумать слова со звуком В в начале и середине слова. Затем придумать слова со звуком Вь.
Домашнее задание: Животные жарких стран 1. Попросите ребенка вспомнить и назвать диких животных, которых он знает, живущих в жарких странах. 2. «Один – много» зебра - … (зебры) верблюд - … жираф - … страус - … тигр - … лев - … попугай- … слон - … 3. «Назови детёнышей»: у слона - … (слонята) у тигра - … у льва - … у верблюда - … 4. «Назови ласково»: обезьяна- … (обезьянка) слон - … бегемот - … верблюд - … крокодил - … жираф - … 5. «Чей хвост? », «Чья голова? »: Хвост верблюда (Чей? ) - … (верблюжий) голова слона - … Хвост обезьяны - … голова льва - … Хвост тигра- … голова крокодила - … 6. Подбор слов со звуком Д. Напомните ребенку, что звук «д» - согласный, твердый, звонкий, обозначается синим цветом. Придуманные слова запишите в тетрадь. Затем нужно подобрать слова со звуком «дь» (согласный, мягкий, звонкий, обозначается зеленым цветом). Слова также запишите в тетрадь. (по три слова)
7. «Сколько слогов в слове? » (прохлопывание слоговой структуры слов) жи – раф кен – гу – ру лев (1 слог) о – безь – я – на зеб – ра бе – ге – мот тигр (1 слог) вер – блю – жа – та
пинг – вин но – со – рог кро – ко – дил И т. д.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|