Домашнее задание: Транспорт. Домашнее задание: 8 Марта. Домашнее задание по теме: Ранняя весна. Малина, сугроб, весна, капель, ветер.
Домашнее задание: Транспорт 1. Попросите ребёнка назвать транспорт, который он знает; его виды (наземный, подземный, водный, воздушный, железнодорожный); вспомните правила дорожного движения. 2. «Сосчитай до пяти»: Один легковой автомобиль, два…, пять…; Один пешеходный переход, два…, пять…; Одна грузовая машина, две…, пять…; Один «рогатый» троллейбус, два…, пять…; 3. «Назови ласково»: трамвай – …(трамвайчик); светофор – …; переход – …; пароход – …; пешеход – …; автобус – …; 4. «Отгадай загадки»: Весёлая работа, Чтоб дорога для тебя Завидно от души! Стала безопасной, Свисти, когда охота, День и ночь горят огни – Да палочкой маши. Зелёный, жёлтый, красный. (Регулировщик) (Светофор) 5. «Раздели слова на слоги»: ав – то – бус ко – ле – со руль трам – вай пе – ре – ход теп – ло – ход пе – даль вер – то – лёт са – мо – лёт трол – лей – бус ши – на ав – то – мо – биль 6. «Назови остановку»: остановка трамвая – трамвайная, автобуса – …, троллейбуса – … Домашнее задание: 8 Марта 1. Попросите ребенка объяснить, что такое «8 Марта. Международный женский день»; кого поздравляют в этот день; 2. «Один – много» по теме «8 Марта»: праздник - …(праздники) тюльпан - … подарок - … букет - … торт - … открытка - … мимоза - … пирог - … поздравление - …
3. Задание «Сосчитай до пяти»: - Один букет, два букета, три…., четыре…, пять букетов; - Одно поздравление, два поздравления, три…., четыре…, пять поздравлений; - Одна открытка, две открытки, три…, четыре…, пять открыток; - Один подарок, два подарка, три…, четыре …, пять подарков; 4. «У меня есть, а у тебя нет...? »: - У меня есть открытка, а у тебя нет... (открытки); - У меня есть букет, а у тебя нет... (букета); - У меня есть подарок, а у тебя нет... (подарка); 5. «Скажи, как называется профессия» (женский вариант): портной – …(портниха); воспитатель – …; повар – …; учитель – …; продавец – …; ткач – …; 6. «Составь рассказ о маме» (4-5 предложений). Запишите рассказ в тетрадь. 7. «Раздели слова на слоги»: празд – ник тюль – пан март (1 слог) ми – мо – за торт (1 слог) от – крыт – ка
8. Подбор слов со звуком «С», «Сь», «З». Придуманные слова запишите в тетрадь (не менее 5 слов с каждым звуком. Звук может находится в разных позициях: в начале, в середине, в конце).
Домашнее задание по теме: Ранняя весна 1. Попросите ребенка назвать время года, которое сейчас идет, его признаки; назвать весенние месяцы; первые весенние цветы; 2. Задание «Сосчитай до пяти»: - Один маленький подснежник, два маленьких подснежника, - Один звонкий ручеек, два звонких ручейка, три…., четыре…, пять - Одна душистая мимоза, две душистые мимозы, три…, четыре…, - Одно лёгкое пальто, два лёгких пальто, три…, четыре …, пять - Один фиолетовый крокус, два фиолетовых крокуса, три…, 3. «Назови ласково»: - солнце - …(солнышко) ветер - … лужа - …
- подснежник - …. облако - …. ручей - … - крокус - … туча - … зонт - … 4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »: - У меня есть блины, а у тебя нет…(блинов). - У меня есть корзина, а у тебя нет…(корзины). - У меня есть подснежники, а у тебя нет…(подснежников). - У меня есть платок, а у тебя нет…(платка). 5. «Объясни словечко»: Подснежник, проталина, оттепель, капель, сосулька, первоцвет; 6. «Исправь предложения»: - Солнце взошло потому, что стало тепло. - Солнце светит потому, что звенит капель. - Подснежник расцвела первыми.
под – снеж – ник кро-кус ка – пель о – ду – ван – чик нар – цисс ле – до – ход 8. «Составь схему слов»: (в тетради) Малина, сугроб, весна, капель, ветер.
Домашнее задание по теме: Перелетные птицы весной 1. Попросите ребенка назвать перелетных птиц, которых он знает, как они выглядят; чем занимаются весной; 2. Задание «Сосчитай до пяти»: - Одна быстрая ласточка, две быстрых ласточки, три…., четыре…, - Один серый журавль, два серых журавля, три…., четыре…, пять - Один жаворонок, два жаворонка, три…, четыре…, пять - Одно птичье гнездо, два птичьих гнезда, три…, четыре …, пять - Один белый лебедь, два белых лебедя, три…, четыре…, пять 3. «Назови ласково»: - соловей - …(соловушка) дрозд - … крыло - … - журавль - …. скворец - …. хвост - … - кукушка - … трязогузка - … клюв - … 4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »: - У меня есть ласточка, а у тебя нет…(ласточки). - У меня есть журавль, а у тебя нет…(журавля). - У меня есть аист, а у тебя нет…(аист). - У меня есть иволга, а у тебя нет…(иволги).
5.. «Исправь предложения»: - Червяк склевал скворца. - Песня спела соловья. - Мохнатая гусеница съела кукушку.
хлопком на каждый слог. Затем говорит, сколько в слове слогов):
со – ло – вей скво – рец ку – куш – ка жа – во – ро – нок дрозд (1 слог) пе – ноч – ка 9. «Придумай слова» Сначала слова с твёрдым согласным звуком Л в начале, середине, конце слова. Затем с мягким согласным звуком ЛЬ в начале, середине, конце слова. 10. «Составь схему слова»: кукушка
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|