Домашнее задание по теме: Мой дом
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Домашнее задание по теме: Мой дом
1 «Какой - какая? » (дать полный ответ)
2. «Сколько их? » (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
3. «Дом. С чем? » (усвоение категории творительного падежа с предлогами с и со)
4. «Составь предложение» (составление предложений с предлогом «над» по двум опорным словам, запишите в тетрадь)
Домашнее задание по теме: Школа 1. Попросите ребенка объяснить, что такое школа; для чего в неё нужно ходить; какие школьные принадлежности понадобятся в учебе;
2. Задание «Сосчитай до пяти»: - Одна большая школа, две большие школы, три…., четыре…, пять больших школ; - Один просторный класс, два просторных класса, три…., четыре…, пять просторных классов; - Одна шариковая ручка, две шариковые ручки, три…, четыре…, пять шариковых ручек; - Один простой карандаш, два простых карандаша, три…, четыре …, пять простых карандашей;
- Одна школьная парта, две школьные парты, три…, четыре…, пять школьных парт;
3. «Назови ласково»: - карандаш - …(карандашик) тетрадь - … учебник - … - ученик - …. портфель - …. дневник - … - линейка - … парта - … стадион - …
4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »: - У меня есть тетрадь, а у тебя нет…(тетради). - У меня есть карандаш, а у тебя нет…(карандаша). - У меня есть линейка, а у тебя нет…(линейки). - У меня есть учебник, а у тебя нет…(учебника).
5. «Исправь предложения»: - Утром школьник идёт в детский сад. - Парта села за ученика.
6. «Раздели слова на слоги»: у – че – ник шко – ла у – чи – тель школь – ник класс (1 слог) ка – ран – даш о – цен – ка у – рок пе – ре – ме – на 7. Звуко-буквенный анализ слов (в тетради): урок, школа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|