Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Домашнее задание на тему: «Насекомые»




Домашнее задание на тему: «Насекомые»

 

1. Попросите ребёнка вспомнить и назвать насекомых, которых он знает; вспомнить полезных и вредных насекомых; как размножаются насекомые; чем питаются.

2. «Один – много»:

жук – …(жуки);        пчела – …;      бабочка – …;

паук – …;                 оса – …;          гусеница – …;

стрекоза – …;           шмель – …;     муравей – …;

3. «Назови ласково»:

жук – … (жучок);              стрекоза – …; муравей – …;

паук – …;                 пчела – …;      гусеница – …;

4. «Раздели слова на слоги (прохлопай)»:

жук (1слог) стре – ко – за па – ук    гу – се – ни – ца му – ра – вей оса (1 слог) пче – ла         ба – боч – ка шмель (1 слог) му – ха                  

5.   «Четвёртый лишний»:

Жук, паук, воробей, пчела (воробей - птица);

Бабочка, пчела, паук, муха (паук не летает);

6. «У меня есть, а у тебя нет…»:

У меня есть жук, а у тебя нет… (жука)

У меня есть бабочка, а у тебя нет … (бабочки)

У меня есть стрекоза, а у тебя нет… (стрекозы)

У меня есть насекомое, а у тебя нет… (насекомого)

  1. «Придумай слова» Сначала слова с твёрдым согласным звуком К в начале, середине, конце слова. Затем с мягким согласным звуком КЬ в начале, середине, конце слова.
  2. Звуковой анализ слов (в тетради): картина, кино, ботинок.

 

Домашнее задание: Перелетные птицы

1. Попросите ребенка назвать перелётных птиц, которых он знает; уточните, каких птиц называют водоплавающими и почему.

2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Один белый лебедь, два белых лебедя, три…., четыре…, пять белых лебедей;

- Одна быстрая ласточка, две быстрые ласточки, три…., четыре…, пять быстрых ласточек;

- Один голосистый соловей, два голосистых соловья, три…, четыре…, пять голосистых соловьёв;

- Один длинноногий журавль, два длинноногих журавля, три…, четыре …, пять длинноногих журавлей;                                                                                            

3. «Назови ласково»:

       - скворец - …(скворушка)    кукушка - …         цапля - …

       - соловей - ….                         журавль - ….         лебедь -…                                     

4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »:

       - У меня есть перья, а у тебя нет…(перьев).

       - У меня есть скворечник, а у тебя нет…(скворечника).

       - У меня есть гнездо, а у тебя нет…(гнезда)

5. «Объясни пословицы и поговорки»:

       - Гуси летят – зимушку на хвосте тащат.

       - Лебедь несёт на носу снег.

6. «Кто лишний и почему? »:

       - Лебедь, утка, соловей, гусь.

       - Дрозд, скворец¸ зяблик, воробей.         

3. «Раздели слова на слоги»:

      ку – куш – ка           грач (1 слог)   жу – равль  

      со – ло – вей            а – ист             скво – рец

8. «Придумай слова». Сначала нужно придумать слова с К в начале слова.

9. Выложить из счетных палочек или из спичек букву К.

 

 

Домашнее задание по теме: Грибы

  1. Попросите ребенка назвать грибы, которые он знает. Спросите, какие бывают грибы (съедобные и ядовитые), где растут грибы, что можно приготовить из съедобных грибов.
  2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Один белый гриб, два белых гриб а, три…., четыре…, пять белых гриб ов;

- Одна шляпка, две шляпк и, три…., четыре…, пять шляп ок;

- Одна лисичка, две лисичк и, три…, четыре…, пять лисич ек;

- Один пень, два пн я, три…, четыре …, пять пн ей;                                                                                            

3. «Назови ласково»:

       - боровик - …(боровичок)    корзина - …       поляна - …

       - моховик - ….                        пень - ….             лукошко - …

       - сыроежка - …                      лес - …               гриб - …

4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »:

       - У меня есть грибы, а у тебя нет…(грибов).

       - У меня есть корзина, а у тебя нет…(корзины).

       - У меня есть сыроежки, а у тебя нет…(сыроежек).

       - У меня есть подосиновики, а у тебя нет…(подосиновиков).

5. «Объясни пословицы» (и выучить наизусть):

       - Назвался груздем – полезай в кузов.

       - Бояться волков – быть без грибков.

6. «Что лишнее и почему? »:

       - Яблоко, груша, подберёзовик, слива.

       - Огурец, помидор¸ баклажан, моховик.

       - Сыроежка, груздь, мухомор, маслёнок.

  1. «Раздели слова на слоги»:

бо – ро – вик           груздь (1 слог)   му – хо – мор 

      сы – ро – еж – ка    гри – бы              по – ган – ка

8. «Придумай слова». Сначала нужно придумать слова со звуком Ы в конце слова, затем слова со звуком Э в начале слова. Попросите ребенка вспомнить все гласные звуки, которые уже прошли на занятиях (а, у, о, и, ы, э).

9. Выложить из нитки (вылепи из пластилина) буквы Ы и Э.

 

 

Какие грибы спрятались

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...