Домашнее задание на тему: «Насекомые»
Домашнее задание на тему: «Насекомые»
1. Попросите ребёнка вспомнить и назвать насекомых, которых он знает; вспомнить полезных и вредных насекомых; как размножаются насекомые; чем питаются. 2. «Один – много»: жук – …(жуки); пчела – …; бабочка – …; паук – …; оса – …; гусеница – …; стрекоза – …; шмель – …; муравей – …; 3. «Назови ласково»: жук – … (жучок); стрекоза – …; муравей – …; паук – …; пчела – …; гусеница – …; 4. «Раздели слова на слоги (прохлопай)»: жук (1слог) стре – ко – за па – ук гу – се – ни – ца му – ра – вей оса (1 слог) пче – ла ба – боч – ка шмель (1 слог) му – ха 5. «Четвёртый лишний»: Жук, паук, воробей, пчела (воробей - птица); Бабочка, пчела, паук, муха (паук не летает); 6. «У меня есть, а у тебя нет…»: У меня есть жук, а у тебя нет… (жука) У меня есть бабочка, а у тебя нет … (бабочки) У меня есть стрекоза, а у тебя нет… (стрекозы) У меня есть насекомое, а у тебя нет… (насекомого)
Домашнее задание: Перелетные птицы 1. Попросите ребенка назвать перелётных птиц, которых он знает; уточните, каких птиц называют водоплавающими и почему. 2. Задание «Сосчитай до пяти»: - Один белый лебедь, два белых лебедя, три…., четыре…, пять белых лебедей; - Одна быстрая ласточка, две быстрые ласточки, три…., четыре…, пять быстрых ласточек; - Один голосистый соловей, два голосистых соловья, три…, четыре…, пять голосистых соловьёв;
- Один длинноногий журавль, два длинноногих журавля, три…, четыре …, пять длинноногих журавлей; 3. «Назови ласково»: - скворец - …(скворушка) кукушка - … цапля - … - соловей - …. журавль - …. лебедь -… 4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »: - У меня есть перья, а у тебя нет…(перьев). - У меня есть скворечник, а у тебя нет…(скворечника). - У меня есть гнездо, а у тебя нет…(гнезда) 5. «Объясни пословицы и поговорки»: - Гуси летят – зимушку на хвосте тащат. - Лебедь несёт на носу снег. 6. «Кто лишний и почему? »: - Лебедь, утка, соловей, гусь. - Дрозд, скворец¸ зяблик, воробей. 3. «Раздели слова на слоги»: ку – куш – ка грач (1 слог) жу – равль со – ло – вей а – ист скво – рец 8. «Придумай слова». Сначала нужно придумать слова с К в начале слова. 9. Выложить из счетных палочек или из спичек букву К.
Домашнее задание по теме: Грибы
- Один белый гриб, два белых гриб а, три…., четыре…, пять белых гриб ов; - Одна шляпка, две шляпк и, три…., четыре…, пять шляп ок; - Одна лисичка, две лисичк и, три…, четыре…, пять лисич ек; - Один пень, два пн я, три…, четыре …, пять пн ей; 3. «Назови ласково»: - боровик - …(боровичок) корзина - … поляна - …
- моховик - …. пень - …. лукошко - … - сыроежка - … лес - … гриб - … 4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »: - У меня есть грибы, а у тебя нет…(грибов). - У меня есть корзина, а у тебя нет…(корзины). - У меня есть сыроежки, а у тебя нет…(сыроежек). - У меня есть подосиновики, а у тебя нет…(подосиновиков). 5. «Объясни пословицы» (и выучить наизусть): - Назвался груздем – полезай в кузов. - Бояться волков – быть без грибков. 6. «Что лишнее и почему? »: - Яблоко, груша, подберёзовик, слива. - Огурец, помидор¸ баклажан, моховик. - Сыроежка, груздь, мухомор, маслёнок.
бо – ро – вик груздь (1 слог) му – хо – мор сы – ро – еж – ка гри – бы по – ган – ка 8. «Придумай слова». Сначала нужно придумать слова со звуком Ы в конце слова, затем слова со звуком Э в начале слова. Попросите ребенка вспомнить все гласные звуки, которые уже прошли на занятиях (а, у, о, и, ы, э). 9. Выложить из нитки (вылепи из пластилина) буквы Ы и Э.
Какие грибы спрятались
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|