Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Домашнее задание по теме: Моя семья




Домашнее задание по теме: Моя семья

Задание №1.   Ребёнок должен различать понятия: «имя», «фамилия», «отчество». Назови свое имя? Какая у тебя фамилия? Назови свое отчество? Откуда у человека берётся отчество? (Отчество дается от имени папы). Назови имена и отчества всех членов семьи

Задание №2.  

Рассмотрите семейные фотографии, обсудите их. Ответьте на вопросы:

- Кто ты маме? (сын, дочь)

- Кто ты бабушке?

- Кто старше: мама или бабушка (папа или дедушка)

Задание №3.   Игра «Назови ласково»

Семья – семейка                              бабушка -                               дочь -

Мама -                                              папа -                                     внук -

Дедушка -                                     сын -                                       внучка –

Сестра -                                       брат -                                    дети - детки

Задание №5. Составь рассказ о своей семье (после составления записать рассказ на обратной стороне листа)

Рассказ должен быть связным!!!

 


План рассказа:

1) сколько в семье человек;

2) с кем живет ребенок (если неполная семья);

3) как зовут родителей (имя, отчество);

4) кем работают родители;

5) сколько лет брату (сестре);

6) в каком классе учится брат (сестра);

7) какая у тебя семья (дружная, добрая, трудолюбивая... ).

 

 

 

Домашнее задание по теме: Инструменты

 

  1. Игра «Великан и Гномик»

У Великана молоток, а у Гномика … (молоточек)

У Великана гвоздь, а у Гномика …

У Великана топор, а у Гномика …

У Великана лопата, а у Гномика …

  1. Какое слово лишнее и почему?

Маляр, кисть, молоток, отвёртка

Стекольщик, каменщик, рубанок, сантехник

Мастерок, молоток, рубанок, шприц

Иголка, топор, конфета, метла.
Шапка, варежки, спицы (вязальные), шарф.
Пила, ножницы, расческа, фен.
Нож, ложка, кисть, поварешка.
Дрель, ручка, автобус, шприц.
Картофель, тяпка, свекла, морковь.
Ручка, карандаш, портфель, линейка

3. «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе) Один топор, три топора, пять топоров
(нож, пила, метла, карандаш, отвертка, иголка, кисть, коса, ключ, валик, молоток, указка, фен)

4. «Назови действие» (подбор слов – действий к словам)

Иглой (что делают? ) - шьют, вышивают, зашивают.
(лопатой – копают; метлой - подметают, метут; топором – рубят; мастерком - штукатурят; валиком – красят; молотком - вбивают, забивают; ножом – режут; пилой - пилят; ножницами - разрезают, стригут; ключом закручивают (гайку); кистью - …; граблями -...

 

Выучи стишок, прохлопай ритм:
Летят опилки белые, летят из – под пилы,
Это плотник делает рамы и полы.
Топором, рубанком выстругивает планки.
Сделал подоконники без сучка – задоринки.

Нарисуй в тетради любой инструмент, который упоминается в этом стихотворении.

 

Домашнее задание: Рыбы. Обитатели морей и океанов.

1. Попросите ребёнка вспомнить и назвать представителей животного мира рек, морей и океанов; чем отличаются морские животные от рыб.

2. «Сосчитай до 5-и»:

Один резвый дельфин, два…, пять…

Одна зубастая акула, две…, пять…

Один синий кит, два…, пять…

Один электрический скат, два…, пять…

Одна плоская камбала, две…, пять…

3. «Где какие? »:

В реке рыбы – …(речные);        В море – …;

В озере – …;                               В аквариуме – …;

4. «Назови ласково»:

 рыба – …(рыбка); окунь – …;               щука – …;

 плотва – …;            лещ – …;  пескарь – …;

 

5. «Выучи скороговорку»:

                        Для меня вы ловили линя.

 

7. «Раздели на слоги»: дельфин, карась, щука, кит, окунь, акула, осьминог.

 

8. «Придумай слова», в которых встречаются буквы Э, Й, запишите: …. (по три слова с каждым звуком)

Домашнее задание: Наша Армия

1. Попросите ребенка назвать военные профессии, которые он знает.  

 

2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Один блестящий самолёт, два блестящих самолёта, три….,

- Одна подводная лодка, две подводные лодки, три…., четыре…,

- Один тяжелый танк, два тяжёлых танка, три…, четыре…, пять

- Один пехотинец, два пехотинца, три…, четыре …, пять

- Один лётчик два лётчика, три…, четыре…, пять лётчиков;                                                                         

3. «Один – много»:

       - танкист…(танкисты)      каска - …              

       - парашютист - ….              автомат - ….               

       - вертолёт- …                       пушка - …                                            

4. «Составь предложения с парами слов»:

                       Пограничник – собака;

                       Солдат – автомат;

5. «Найди лишнее слово»:

                        Снайпер, сапёр, танкист, артист.

                       Пистолет, снайпер, винтовка, ружьё.      

6. «Раздели слова на слоги:

    танк (1 слог)                  па – ра – шю – тист            мо – ряк                                                  

    под – вод – ник            вер – то – лёт                       тан – кист

7. «Сколько слов в предложении? »: нарисуй схему предложения.

   Лётчик управляет самолётом.

Схема:

 

Нарисуй картинки наоборот, в зеркальном отражении

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...