Домашнее задание по теме: Моя семья
Домашнее задание по теме: Моя семья Задание №1. Ребёнок должен различать понятия: «имя», «фамилия», «отчество». Назови свое имя? Какая у тебя фамилия? Назови свое отчество? Откуда у человека берётся отчество? (Отчество дается от имени папы). Назови имена и отчества всех членов семьи Задание №2. Рассмотрите семейные фотографии, обсудите их. Ответьте на вопросы: - Кто ты маме? (сын, дочь) - Кто ты бабушке? - Кто старше: мама или бабушка (папа или дедушка) Задание №3. Игра «Назови ласково» Семья – семейка бабушка - дочь - Мама - папа - внук - Дедушка - сын - внучка – Сестра - брат - дети - детки Задание №5. Составь рассказ о своей семье (после составления записать рассказ на обратной стороне листа)
План рассказа: 1) сколько в семье человек; 2) с кем живет ребенок (если неполная семья); 3) как зовут родителей (имя, отчество); 4) кем работают родители; 5) сколько лет брату (сестре); 6) в каком классе учится брат (сестра); 7) какая у тебя семья (дружная, добрая, трудолюбивая... ).
Домашнее задание по теме: Инструменты
У Великана молоток, а у Гномика … (молоточек) У Великана гвоздь, а у Гномика … У Великана топор, а у Гномика … У Великана лопата, а у Гномика …
Маляр, кисть, молоток, отвёртка
Стекольщик, каменщик, рубанок, сантехник Мастерок, молоток, рубанок, шприц Иголка, топор, конфета, метла. 3. «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе) Один топор, три топора, пять топоров 4. «Назови действие» (подбор слов – действий к словам) Иглой (что делают? ) - шьют, вышивают, зашивают.
Выучи стишок, прохлопай ритм: Нарисуй в тетради любой инструмент, который упоминается в этом стихотворении.
Домашнее задание: Рыбы. Обитатели морей и океанов. 1. Попросите ребёнка вспомнить и назвать представителей животного мира рек, морей и океанов; чем отличаются морские животные от рыб. 2. «Сосчитай до 5-и»: Один резвый дельфин, два…, пять… Одна зубастая акула, две…, пять… Один синий кит, два…, пять… Один электрический скат, два…, пять… Одна плоская камбала, две…, пять… 3. «Где какие? »: В реке рыбы – …(речные); В море – …; В озере – …; В аквариуме – …; 4. «Назови ласково»: рыба – …(рыбка); окунь – …; щука – …; плотва – …; лещ – …; пескарь – …;
5. «Выучи скороговорку»: Для меня вы ловили линя.
7. «Раздели на слоги»: дельфин, карась, щука, кит, окунь, акула, осьминог.
8. «Придумай слова», в которых встречаются буквы Э, Й, запишите: …. (по три слова с каждым звуком) Домашнее задание: Наша Армия 1. Попросите ребенка назвать военные профессии, которые он знает.
2. Задание «Сосчитай до пяти»: - Один блестящий самолёт, два блестящих самолёта, три…., - Одна подводная лодка, две подводные лодки, три…., четыре…, - Один тяжелый танк, два тяжёлых танка, три…, четыре…, пять - Один пехотинец, два пехотинца, три…, четыре …, пять - Один лётчик два лётчика, три…, четыре…, пять лётчиков; 3. «Один – много»: - танкист…(танкисты) каска - … - парашютист - …. автомат - …. - вертолёт- … пушка - … 4. «Составь предложения с парами слов»: Пограничник – собака; Солдат – автомат; 5. «Найди лишнее слово»: Снайпер, сапёр, танкист, артист. Пистолет, снайпер, винтовка, ружьё. 6. «Раздели слова на слоги: танк (1 слог) па – ра – шю – тист мо – ряк под – вод – ник вер – то – лёт тан – кист 7. «Сколько слов в предложении? »: нарисуй схему предложения. Лётчик управляет самолётом. Схема:
Нарисуй картинки наоборот, в зеркальном отражении
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|