Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ВВЕДЕНИЕ. 1 Расчетная часть. 1.1  Определение массы состава




 

 

Лит
Лист
Листов
 
 
 
у
 
КФ МИИТ Гр. КАЭТ-412
              
  ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.    
Изммм
№ докум.
Лист
Подп.
Дата
 
Разработал.
 
 
 
Проверил.
 
 
 
 
 
 
 
Н. контр.
 
 
 
Утв.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ    

 

Задание на дипломный проект……………………………………………...

 

Исходные данные для проектирования…………………………………….

 

Введение……………………………………………………………………...

 

1 Расчётная часть…………………………………………………………….

 

1. 1 Определение массы состава…………………………………………….

1. 2 Определение и выбор серии локомотива………………………………

1. 3 Планирование ремонтов локомотивов, расчёт годовой программы

ремонтов и технического обслуживания………………………………

1. 4 Определение фронта ремонта локомотивов…………………………...

1. 5 Определение инвентарного парка локомотивов………………………

1. 6 Определение инвентарного парка локомотивов………………………

1. 7 Расчёт стойловой части и выбор типа здания…………………………

1. 8 Выбор площадей отделения и служебно-бытовых зданий…………...

1. 9 Выбор подъёмно-транспортного оборудования………………………

1. 10 Определение штата рабочих и служащих депо……………………...

1. 11 Описание тяговой территории депо…………………………………..

 

 

2 Технологическая часть

 

2. 1 Определение объёма работы отделения, контингента рабочих

и их квалификации………………………………………………………

2. 2 Выбор оборудования отделения и его расстановка…………………...

2. 3 Разработка технологического процесса ремонта узла………………...

2. 4 Расчёт освещения, отопления и вентиляции в отделении…………….

 

 

3 Экономическая часть

 

3. 1 Производственная программа…………………………………………..

3. 2 Технико-производственные показатели………………………………..

3. 3 План по труду……………………………………………………………

3. 4 Ведомость расходов по элементам затрат……………………………..

3. 5 Себестоимость ремонта узла……………………………………………

 

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

 

 

4 Охрана труда………………………………………………………………

 

 

5 Обеспечение безопасности движения поездов.

 

 Тушение пожара на электроподвижном составе………………………….

 

 

Графическая часть:

 

Лист 1 План-схема тяговой территории локомотивного депо

Лист 2 План локомотивного депо

Лист 3 План отделения депо

Лист 4 Чертёж узла

 

 


 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

ВВЕДЕНИЕ

Железные дороги – одна из важнейших составных частей материально-технической базы экономики страны.

Материально-техническая база транспортной системы представляет собой совокупности путей сообщения, транспортных узлов, подвижных и станционных технических средств, погрузочно-разгрузочных устройств предприятий народного хозяйства.

Основные задачи железнодорожного транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы, безопасность движения на единицу перевозок, повышение скорости и сроки доставки грузов, надежность технических средств.

К наиболее важным показателям надежности технических средств относятся: безопасность в эксплуатации, долговечность, сохроняемость, расход энергоресурсов, металла, материалов: стоимость на единицу работы, сырья. Выбор эффективного вида транспорта в условиях конкуренции производится на основе экономических расчетов с учетом конкретных требований рынка на перевозки.

В частности прогресс железных дорог неразрывно связан с состоянием локомотивной тяги, где необходимо повышать качество ремонта и содержание подвижного состава, увеличивать скорость движения поездов, обновлять и пополнять парк локомотивов более надежными и экономичными локомотивами, электро- и дизель-поездами. Оборудовать локомотивы телемеханическими устройствами, в том числе для дистанционного управления, повышать уровень механизированных стойл и позиций.

На железнодорожном транспорте необходимо прежде всего ликвидировать имеющиеся диспропорции в развитии некоторых хозяйств, завершить начатое строительство новых линий, вторых путей и станций, сформировать дополнительные транзитные ходы для внутрироссийских перевозок в обход территории государств ближнего зарубежья, обновить парк подвижного состава (прежде всего пассажирского), обустроить новые передаточные станции на границах со странами ближнего и дальнего зарубежья.

К важнейшим задачам взаимодействия видов транспорта РФ является:

- создание фирменной системы перевозок пассажиров;

- создание транспортно-провозной системы, обеспечивающей установленные сроки доставки грузов, их сохранность, сокращение времени нахождения грузов в пунктах перевалки и на складах и позволяющей грузовладельцам сократить транспортные издержки и массу в сфере перевозочного процесса.

Условия перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты конкретным видом транспорта, а также ответственность сторон по перевозкам определяются транспортными уставами, кодексами законов, соответствующих видов транспорта.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

 Уставы, кодексы и правила перевозок действуют на всей территории РФ и являются обязательными для организаций, учреждений и предприятий, а также юридических и физических лиц, пользующихся услугами железнодорожного транспорта.  

 


 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

1 Расчетная часть

 

1. 1  Определение массы состава

 

Масса состава состоит из перевозимых грузов и массы вагонов. Перевозочная работа депо планируется в ткм/брутто. Расход топлива, песка и других материалов планируется в зависимости от перевозочной работы, которую можно определить, зная массу состава. Выбор мощности и серии локомотива производится в зависимости от массы состава, которая определяется по формуле:   

 

                                         Q = Qн , тс;

 

где Qн – масса перевозимого груза, тс;

 - коэффициент тары;

 - коэффициент использования грузоподъемности вагонов.

 

Масса перевозимого груза определяется по формуле:

 

                                           Qн = qн m, тс;  

 

где m – количество вагонов в поезде;

qн – масса груза в вагоне.

 

Коэффициент тары и коэффициент грузоподъемности  определяются по формулам:

 

                                 = qт/qп;  = qн/qп;

где qт – масса тары вагона; тс

qп – грузоподъемность вагона, тс

 

Из исходных данных для дипломного проектирования (далее д. п. ) принимаем:

 

                                             qн = 88. 5 тс;

                                             qт = 31. 5 тс;

                                             qп = 94 тс;

                                             m = 30 ваг.

 

Определяем массу перевозимого груза:  

 

                                      Qн = qн  m = 88. 5 30 = 2655 тс.  

 

Определяем коэффициент тары и коэффициент грузоподъемности :

 

                                        = qт/qп = 31. 5/94 = 0. 33 

                                       = qн/qп = 88. 5/94 = 0. 94


 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.
Определяем массу состава:  

 

              Q = Qн  = 2655 (1+0, 33/0, 94) = 3584 тс.  

 

Согласно правил тяговых расчетов (ПТР) допускается массу состава, полученную в результате расчета, принимать с точностью до  50 тс. Принимаем Q = 3600 тс.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...