ВВЕДЕНИЕ. 1 Расчетная часть. 1.1 Определение массы состава
Стр 1 из 10Следующая ⇒
Задание на дипломный проект……………………………………………...
Исходные данные для проектирования…………………………………….
Введение……………………………………………………………………...
1 Расчётная часть…………………………………………………………….
1. 1 Определение массы состава……………………………………………. 1. 2 Определение и выбор серии локомотива……………………………… 1. 3 Планирование ремонтов локомотивов, расчёт годовой программы ремонтов и технического обслуживания……………………………… 1. 4 Определение фронта ремонта локомотивов…………………………... 1. 5 Определение инвентарного парка локомотивов……………………… 1. 6 Определение инвентарного парка локомотивов……………………… 1. 7 Расчёт стойловой части и выбор типа здания………………………… 1. 8 Выбор площадей отделения и служебно-бытовых зданий…………... 1. 9 Выбор подъёмно-транспортного оборудования……………………… 1. 10 Определение штата рабочих и служащих депо……………………... 1. 11 Описание тяговой территории депо…………………………………..
2 Технологическая часть
2. 1 Определение объёма работы отделения, контингента рабочих и их квалификации………………………………………………………
2. 2 Выбор оборудования отделения и его расстановка…………………... 2. 3 Разработка технологического процесса ремонта узла………………... 2. 4 Расчёт освещения, отопления и вентиляции в отделении…………….
3 Экономическая часть
3. 1 Производственная программа………………………………………….. 3. 2 Технико-производственные показатели……………………………….. 3. 3 План по труду…………………………………………………………… 3. 4 Ведомость расходов по элементам затрат…………………………….. 3. 5 Себестоимость ремонта узла……………………………………………
4 Охрана труда………………………………………………………………
5 Обеспечение безопасности движения поездов.
Тушение пожара на электроподвижном составе………………………….
Графическая часть:
Лист 1 План-схема тяговой территории локомотивного депо Лист 2 План локомотивного депо Лист 3 План отделения депо Лист 4 Чертёж узла
ВВЕДЕНИЕ Железные дороги – одна из важнейших составных частей материально-технической базы экономики страны. Материально-техническая база транспортной системы представляет собой совокупности путей сообщения, транспортных узлов, подвижных и станционных технических средств, погрузочно-разгрузочных устройств предприятий народного хозяйства. Основные задачи железнодорожного транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы, безопасность движения на единицу перевозок, повышение скорости и сроки доставки грузов, надежность технических средств.
К наиболее важным показателям надежности технических средств относятся: безопасность в эксплуатации, долговечность, сохроняемость, расход энергоресурсов, металла, материалов: стоимость на единицу работы, сырья. Выбор эффективного вида транспорта в условиях конкуренции производится на основе экономических расчетов с учетом конкретных требований рынка на перевозки. В частности прогресс железных дорог неразрывно связан с состоянием локомотивной тяги, где необходимо повышать качество ремонта и содержание подвижного состава, увеличивать скорость движения поездов, обновлять и пополнять парк локомотивов более надежными и экономичными локомотивами, электро- и дизель-поездами. Оборудовать локомотивы телемеханическими устройствами, в том числе для дистанционного управления, повышать уровень механизированных стойл и позиций. На железнодорожном транспорте необходимо прежде всего ликвидировать имеющиеся диспропорции в развитии некоторых хозяйств, завершить начатое строительство новых линий, вторых путей и станций, сформировать дополнительные транзитные ходы для внутрироссийских перевозок в обход территории государств ближнего зарубежья, обновить парк подвижного состава (прежде всего пассажирского), обустроить новые передаточные станции на границах со странами ближнего и дальнего зарубежья. К важнейшим задачам взаимодействия видов транспорта РФ является: - создание фирменной системы перевозок пассажиров; - создание транспортно-провозной системы, обеспечивающей установленные сроки доставки грузов, их сохранность, сокращение времени нахождения грузов в пунктах перевалки и на складах и позволяющей грузовладельцам сократить транспортные издержки и массу в сфере перевозочного процесса. Условия перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты конкретным видом транспорта, а также ответственность сторон по перевозкам определяются транспортными уставами, кодексами законов, соответствующих видов транспорта.
Уставы, кодексы и правила перевозок действуют на всей территории РФ и являются обязательными для организаций, учреждений и предприятий, а также юридических и физических лиц, пользующихся услугами железнодорожного транспорта.
1 Расчетная часть
1. 1 Определение массы состава
Масса состава состоит из перевозимых грузов и массы вагонов. Перевозочная работа депо планируется в ткм/брутто. Расход топлива, песка и других материалов планируется в зависимости от перевозочной работы, которую можно определить, зная массу состава. Выбор мощности и серии локомотива производится в зависимости от массы состава, которая определяется по формуле:
Q = Qн , тс;
где Qн – масса перевозимого груза, тс; - коэффициент тары; - коэффициент использования грузоподъемности вагонов.
Масса перевозимого груза определяется по формуле:
Qн = qн m, тс;
где m – количество вагонов в поезде; qн – масса груза в вагоне.
Коэффициент тары и коэффициент грузоподъемности определяются по формулам:
= qт/qп; = qн/qп; где qт – масса тары вагона; тс qп – грузоподъемность вагона, тс
Из исходных данных для дипломного проектирования (далее д. п. ) принимаем:
qн = 88. 5 тс; qт = 31. 5 тс; qп = 94 тс; m = 30 ваг.
Определяем массу перевозимого груза:
Qн = qн m = 88. 5 30 = 2655 тс.
Определяем коэффициент тары и коэффициент грузоподъемности :
= qт/qп = 31. 5/94 = 0. 33 = qн/qп = 88. 5/94 = 0. 94
Q = Qн = 2655 (1+0, 33/0, 94) = 3584 тс.
Согласно правил тяговых расчетов (ПТР) допускается массу состава, полученную в результате расчета, принимать с точностью до 50 тс. Принимаем Q = 3600 тс.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|