1.2 Определение мощности и выбор серии локомотива.
1. 2 Определение мощности и выбор серии локомотива.
Мощность локомотива определяем по формуле:
Nip =
где Q – масса состава, т. с; n – число грузовых поездов, которые можно пропустить по расчетному перегону в сутки; ip – расчетный подъем, ‰; времени на приемку и отправление поездов; движения грузовых поездов; преодоление сил сопротивления локомотиву; мощности, затрачиваемой на вспомогательные нужды.
Основное удельное сопротивление движению вагонов определяем по формуле:
где V – скорость длительного режима локомотива, км/ч; q0 – средняя нагрузка оси вагона на рельс, т. с.
Согласно с. 6 [1] принимаем V = 52 км/ч. Для 4хосных вагонов:
Из исходных данных для д. п. принимаем:
n = 34 поезд/сут.; ip = 7. 5 ‰;
Nip =
= 3612=4530 кВт;
На основании полученной мощности принимаем электровоз в грузовом движении ВЛ 10, в пассажирском движении ЧС 7, в маневровом движении ТЭМ2.
Таблица 1 – Технические характеристики локомотивов.
1. 3 Определение программы ремонта локомотивов. Программа ремонта – это количество локомотивов, намеченное для прохождения соответствующих видов ремонта и технического обслуживания на определенный период времени (месяц, год).
1. 3. 1 Годовая программа ремонта и технического обслуживания (Т. О. ) грузовых и пассажирских локомотивов.
Расчет выполняем в зависимости от годовых пробегов локомотивов и нормативных межремонтных периодов.
Годовой пробег грузовых и пассажирских локомотивов принимаем из исходных данных:
Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам:
где грузовых (пассажирских) локомотивов, км.
Нормативные межремонтные периоды установлены приказом начальника Московской железной дороги «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов Московской железной дороги» № 37/Н от 16. 02. 10г.
В соответствии с приказом № 37/Н от 16. 02. 10г. дифференцированные нормы периодичности ремонта для локомотивных депо с учетом местных условий (профиля и плана пути, веса поездов и скоростей движения на участке обращения, протяженности участка обращения, среднесуточного пробега локомотивов), а также в целях равномерной загрузки цехов, допускаются с отклонением не более ± 20% от установленных норм на дороге.
Из приказа начальника Московской железной дороги № 37/Н от 16. 02. 10г.:
- для грузовых электровозов ВЛ 10:
- для пассажирских электровозов ЧС 7:
Годовая программа ремонта грузовых локомотивов:
Принимаю: Годовая программа пассажирских локомотивов:
Принимаю:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|