Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.10.3 Определение численности




      1. 10. 3 Определение численности

       административно-управленческих и

       инженерно-технических рабочих.

 

При определении численности административно-управленческих и

инженерно-технических рабочих используем таблицы 28÷ 32[2], и результаты сводим в таблицу.

 

 

Таблица 7 – Штат руководящих и инженерно-технических работников.

 

Наименование должностей Количество работников, чел
Руководящие работники:  
начальник депо
Главный инженер
Заместитель начальника депо по ремонту
Старший инженер по труду и заработной плате
Секретарь
Отдел кадров:  
Начальник отдела кадров
Инспектор по кадрам
Мастер
Инженер испытательной станции электрических машин и аппаратов
ИТОГО:

 

  Согласно таблице 32[2] и с. 31[1] штат инженерно-технических работников производств и участков определяем с учетом того, что на каждые 15÷ 35 рабочих предусмотрена должность мастера, а на каждых 2÷ 3 мастеров 1 старший мастер.

 

Количество мастеров по ремонту грузовых локомотивов определяем по формуле:

 

                                    =  = 6. 9, где

явочное количество рабочих для ремонта грузовых локомотивов;

30 – число соответствующее количеству рабочих на одного мастера;

  Количество мастеров по ремонту пассажирских локомотивов определяем по формуле:

 

                                    =  = 0. 06,

 

 Принимаю: 7 человек.

1 человек.

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

1. 11 Тяговая территория депо.

 

На тяговой территории локомотивного депо располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здание стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локомотивов; здание для окраски кузовов локомотивов; склады масла, дизельного топлива, сухого и сырого песка, пескосушилка; парк колёсных пар; установка для реостатных испытаний тепловозов; спортивная площадка, площадка личного транспорта, зоны отдыха; пути для отстоя, подачи локомотивов в ремонт, ходовые, экипировочные, разворота локомотивов и т. д.

Тяговая территория моторвагонных депо отличается от территории локомотивного удлиненными экипировочными и обмывочными позициями, большим количеством путей отстоя и их длиной.

На территории депо здания и сооружения должны быть расположены в соответствии с генеральным планом депо. Пути передвижения подвижного состава, автомобильного и внутрицехового транспорта и работников по территории депо должны быть по возможности короткими, число пересечений – наименьшим.

Для проезда тележек, электро- и автокаров, автомашин, а также для прохода людей на территории локомотивных депо должны быть дороги и дорожки с твёрдым покрытием.

       Схемы маршрутов безопасных проходов по территории депо и станции

должны вывешиваться на видных местах. Наименьшая ширина проходов и

проездов должна быть не менее: для прохода людей – 1, 5 м.; для проезда

транспортных средств – 3, 5 м.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

Территория локомотивных и моторвагонных депо должна содержаться в чистоте, ограждена, озелена, при этом зелёные насаждения не должны размещаться таким образом, чтобы не нарушилась видимость сигналов, переездов при движении по станционным и деповским путям

 Вокруг территории должна быть санитарно-защитная зона шириной 100 м. до границы жилой застройки. В санитарно-защитной зоне могу располагаться только вспомогательные здания.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.
2 Технологическая часть.  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...