1.10.3 Определение численности
1. 10. 3 Определение численности административно-управленческих и инженерно-технических рабочих.
При определении численности административно-управленческих и инженерно-технических рабочих используем таблицы 28÷ 32[2], и результаты сводим в таблицу.
Таблица 7 – Штат руководящих и инженерно-технических работников.
Согласно таблице 32[2] и с. 31[1] штат инженерно-технических работников производств и участков определяем с учетом того, что на каждые 15÷ 35 рабочих предусмотрена должность мастера, а на каждых 2÷ 3 мастеров 1 старший мастер.
Количество мастеров по ремонту грузовых локомотивов определяем по формуле:
= = 6. 9, где явочное количество рабочих для ремонта грузовых локомотивов; 30 – число соответствующее количеству рабочих на одного мастера; Количество мастеров по ремонту пассажирских локомотивов определяем по формуле:
= = 0. 06,
Принимаю: 7 человек. 1 человек.
1. 11 Тяговая территория депо.
На тяговой территории локомотивного депо располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здание стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локомотивов; здание для окраски кузовов локомотивов; склады масла, дизельного топлива, сухого и сырого песка, пескосушилка; парк колёсных пар; установка для реостатных испытаний тепловозов; спортивная площадка, площадка личного транспорта, зоны отдыха; пути для отстоя, подачи локомотивов в ремонт, ходовые, экипировочные, разворота локомотивов и т. д. Тяговая территория моторвагонных депо отличается от территории локомотивного удлиненными экипировочными и обмывочными позициями, большим количеством путей отстоя и их длиной. На территории депо здания и сооружения должны быть расположены в соответствии с генеральным планом депо. Пути передвижения подвижного состава, автомобильного и внутрицехового транспорта и работников по территории депо должны быть по возможности короткими, число пересечений – наименьшим. Для проезда тележек, электро- и автокаров, автомашин, а также для прохода людей на территории локомотивных депо должны быть дороги и дорожки с твёрдым покрытием. Схемы маршрутов безопасных проходов по территории депо и станции должны вывешиваться на видных местах. Наименьшая ширина проходов и проездов должна быть не менее: для прохода людей – 1, 5 м.; для проезда транспортных средств – 3, 5 м.
Территория локомотивных и моторвагонных депо должна содержаться в чистоте, ограждена, озелена, при этом зелёные насаждения не должны размещаться таким образом, чтобы не нарушилась видимость сигналов, переездов при движении по станционным и деповским путям
Вокруг территории должна быть санитарно-защитная зона шириной 100 м. до границы жилой застройки. В санитарно-защитной зоне могу располагаться только вспомогательные здания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|