1.3.2 Программа ремонта маневровых локомотивов.
1. 3. 2 Программа ремонта маневровых локомотивов.
Предварительно определяем эксплуатационный парк маневровых локомотивов и их годовую работу. Эксплуатационный парк маневровых локомотивов определяем по формуле:
, лок.,
где - годовой пробег грузовых локомотивов, км; - коэффициент, учитывающий процент пробега маневровых локомотивов от грузовых; V – средняя скорость маневровых локомотивов, км/ч; t – время работы маневрового локомотива за сутки, t = 23, 5 ч.; Т – количество дней в високосном 2013 году, Т = 365 дней.
Принимаем: из исходных данных км; из исходных данных = 1, 7%; согласно с. 6 [1] принимаем V = 10км/ч.
= =3. 17
Принимаю: = 4 локомотива.
Годовую работу маневровых локомотивов определяем по формуле:
= = 1460 лок/сут.
Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формулам:
где - нормативные межремонтные периоды для маневровых локомотивов, сут., мес., год.
Из приказа начальника Московской железной дороги «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов Московской железной дороги» № 37/Н от 16. 02. 10г. для маневрового тепловоза ТЭМ2 принимаю:
Определяем программу ремонта:
= = 0. 33,
= = 0. 66 – 0. 33=0. 33,
= = 1. 2 – 0. 66=0. 54,
= = 2. 4 – 1. 2=1. 2,
= = 4. 8 – 2. 4=2. 4,
= = 33. 18 – 4. 8=28. 38.
Принимаю: = 1 локомотив; = 1 локомотив; = 1 локомотив; = 2 локомотива; = 3 локомотива; = 29 локомотивов.
Таблица 2 – Программа ремонта локомотивов.
1. 1 Определение фронта ремонта локомотивов.
Фронт ремонта – количество локомотивов, одновременно подвергающихся в течение суток всем видам ремонта и ожидающих его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов по формулам:
, лок.; , лок.,
где М – программа данного вида ремонта или технического обслуживания за расчетный период; t – продолжительность текущего ремонта и технического обслуживания, ч.; сут.; Т – количество календарных суток в високосном 2013 году, Т = 365 сут.; 24 – количество часов в сутках.
Нормы продолжительности ТО и ремонта локомотивов устанавливаются дифференцировано по каждому локомотивному депо с учетом фактического уровня технологической оснащенности и других особенностей конкретного локомотивного депо по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства с отклонением не более ± 30% от средних норм для ОАО «РЖД»,
указанных в приложении к приказу начальника Московской железной дороги № 37/Н от 16. 02. 10г. В соответствии с приказом начальника Московской железной дороги № 37/Н от 16. 02. 10г. продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта принимаем: - для грузового электровоза ВЛ 10:
- для пассажирского электровоза ЧС 7:
- для маневрового тепловоза ТЭМ2:
Фронт ремонта грузовых локомотивов:
= =0. 82; = = 0. 49;
= = 0. 54;
= = 2. 28;
= = 1. 04;
= = 1. 74;
Фронт ремонта пассажирских локомотивов:
= = 0, 05;
= = 0, 01;
= = 0, 01;
= = 0, 01;
= = 0, 01;
= = 0, 01;
Фронт ремонта маневровых локомотивов:
= = 0, 05;
= = 0, 01;
= = 0, 01;
= = 0, 01;
= = 0, 04;
= = 0, 04;
Определяем ремонтируемый парк грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов:
= 1. 74+1. 04+2. 28+0. 54+0. 49+0. 82=6. 91,
= 0. 01+0. 01+0. 01+0. 01+0. 01+0. 05=0. 1,
= 0. 04+0. 04+0. 01+0. 01+0. 01+0. 05=0. 16,
Принимаю: = 7 локомотивов; = 1 локомотив; = 1 локомотив.
Общее количество неисправных локомотивов:
= 7+1+1 = 9 локомотивов.
1. 5 Определение инвентарного парка локомотивов. В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо; находящиеся в эксплуатации, в ремонте и ожидании его, в резерве дороги, в командировках, сданные в аренду. Инвентарный парк локомотивов определяем по формуле:
, лок.,
где - эксплуатационный парк соответственно грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов; - общее количество неисправных локомотивов; - количество локомотивов в резерве дороги; - количество локомотивов в командировке; - количество локомотивов, сданных в аренду.
Количество локомотивов, находящихся в командировке и сданных в аренду, не учитываю, т. е. Принимаю:
- Мр. д равным 8-10 % от Мэкгр и Мэкп.; - в соответствии с п. 1. 4 д. п. = 9 лок.; - в соответствии с п. 1. 3. 2 д. п. = 4 лок.; Эксплуатационный парк грузовых локомотивов и определяем по формуле:
, лок., где - годовой пробег локомотивов; Т – количество рабочих дней в году; S – среднесуточный пробег локомотивов.
174. 54 0. 86
Принимаю = 175 локомотивов. 1 локомотив. Мр. д = ( + )× 0, 1=(175+1)× 0, 1=17. 6 Принимаю Мр. д =18 локомотивов
Инвентарный парк локомотивов:
= = 198
Принимаю = 198 локомотивов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|