1.3.2 Программа ремонта маневровых локомотивов.
1. 3. 2 Программа ремонта маневровых локомотивов.
Предварительно определяем эксплуатационный парк маневровых локомотивов и их годовую работу. Эксплуатационный парк маневровых локомотивов определяем по формуле:
где грузовых; V – средняя скорость маневровых локомотивов, км/ч; t – время работы маневрового локомотива за сутки, t = 23, 5 ч.; Т – количество дней в високосном 2013 году, Т = 365 дней.
Принимаем: из исходных данных
Принимаю:
Годовую работу маневровых локомотивов определяем по формуле:
Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формулам:
где маневровых локомотивов, сут., мес., год.
Из приказа начальника Московской железной дороги «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов Московской железной дороги» № 37/Н от 16. 02. 10г. для маневрового тепловоза ТЭМ2 принимаю:
Определяем программу ремонта:
Принимаю:
Таблица 2 – Программа ремонта локомотивов.
1. 1 Определение фронта ремонта локомотивов.
Фронт ремонта – количество локомотивов, одновременно подвергающихся в течение суток всем видам ремонта и ожидающих его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов по формулам:
где М – программа данного вида ремонта или технического обслуживания за расчетный период; t – продолжительность текущего ремонта и технического обслуживания, ч.; сут.; Т – количество календарных суток в високосном 2013 году, Т = 365 сут.; 24 – количество часов в сутках.
Нормы продолжительности ТО и ремонта локомотивов устанавливаются дифференцировано по каждому локомотивному депо с учетом фактического уровня технологической оснащенности и других особенностей конкретного локомотивного депо по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства с отклонением не более ± 30% от средних норм для ОАО «РЖД»,
указанных в приложении к приказу начальника Московской железной дороги № 37/Н от 16. 02. 10г. В соответствии с приказом начальника Московской железной дороги № 37/Н от 16. 02. 10г. продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта принимаем: - для грузового электровоза ВЛ 10:
- для пассажирского электровоза ЧС 7:
- для маневрового тепловоза ТЭМ2:
Фронт ремонта грузовых локомотивов:
Фронт ремонта пассажирских локомотивов:
Фронт ремонта маневровых локомотивов:
Определяем ремонтируемый парк грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов:
1. 74+1. 04+2. 28+0. 54+0. 49+0. 82=6. 91,
0. 01+0. 01+0. 01+0. 01+0. 01+0. 05=0. 1,
Принимаю:
Общее количество неисправных локомотивов:
1. 5 Определение инвентарного парка локомотивов. В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо; находящиеся в эксплуатации, в ремонте и ожидании его, в резерве дороги, в командировках, сданные в аренду. Инвентарный парк локомотивов определяем по формуле:
где и маневровых локомотивов;
Количество локомотивов, находящихся в командировке и сданных в аренду, не учитываю, т. е. Принимаю:
- Мр. д равным 8-10 % от Мэкгр и Мэкп.; - в соответствии с п. 1. 4 д. п. - в соответствии с п. 1. 3. 2 д. п. Эксплуатационный парк грузовых локомотивов
где Т – количество рабочих дней в году; S – среднесуточный пробег локомотивов.
Принимаю
Мр. д = ( Принимаю Мр. д =18 локомотивов
Инвентарный парк локомотивов:
Принимаю
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|