Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.3.2 Программа ремонта маневровых локомотивов.




1. 3. 2 Программа ремонта маневровых локомотивов.

 

Предварительно определяем эксплуатационный парк маневровых локомотивов и их годовую работу.

Эксплуатационный парк маневровых локомотивов определяем по формуле:

 

                                  , лок.,

 

где  - годовой пробег грузовых локомотивов, км;

- коэффициент, учитывающий процент пробега маневровых локомотивов от

       грузовых;

  V – средняя скорость маневровых локомотивов, км/ч;

   t – время работы маневрового локомотива за сутки, t = 23, 5 ч.;

  Т – количество дней в високосном 2013 году, Т = 365 дней.

 

Принимаем: из исходных данных  км; из исходных данных = 1, 7%; согласно с. 6 [1] принимаем V = 10км/ч.

 

 =  =3. 17

 

Принимаю: = 4 локомотива.

 

Годовую работу маневровых локомотивов определяем по формуле:

 

= = 1460 лок/сут.

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

 

Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формулам:

 

        

 

 

     

 

где - нормативные межремонтные периоды для

              маневровых локомотивов, сут., мес., год.   

 

Из приказа начальника Московской железной дороги «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов Московской железной дороги» № 37/Н от 16. 02. 10г. для маневрового тепловоза ТЭМ2 принимаю:

 

 

Определяем программу ремонта:

 

 =  = 0. 33,

 

 =

       = 0. 66 – 0. 33=0. 33,

 

=

         = 1. 2 – 0. 66=0. 54,

 

 =

          = 2. 4 – 1. 2=1. 2,

 

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

=  = 4. 8 – 2. 4=2. 4,

 =  = 33. 18 – 4. 8=28. 38.

 

Принимаю: = 1 локомотив;

                = 1 локомотив;

                = 1 локомотив;

                = 2 локомотива;

                = 3 локомотива;

                = 29 локомотивов.

 

Таблица 2 – Программа ремонта локомотивов.  

 

Серия локомотива

Вид ремонта, количество ремонтов и технических обслуживаний

КР СР ТР3 ТР2 ТР1 ТО3  
ВЛ 10  
ЧС 7  
ТЭМ2  

 

1. 1  Определение фронта ремонта локомотивов.

 

Фронт ремонта – количество локомотивов, одновременно подвергающихся в течение суток всем видам ремонта и ожидающих его.

Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов по формулам:

 

, лок.; , лок.,

 

где М – программа данного вида ремонта или технического обслуживания за расчетный

         период;

  t – продолжительность текущего ремонта и технического обслуживания, ч.; сут.;

  Т – количество календарных суток в високосном 2013 году, Т = 365 сут.;

  24 – количество часов в сутках.

 

Нормы продолжительности ТО и ремонта локомотивов устанавливаются дифференцировано по каждому локомотивному депо с учетом фактического уровня технологической оснащенности и других особенностей конкретного локомотивного депо по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства с отклонением не более ± 30% от средних норм для ОАО «РЖД»,

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

указанных в приложении к приказу начальника Московской железной дороги № 37/Н от 16. 02. 10г.

В соответствии с приказом начальника Московской железной дороги № 37/Н от 16. 02. 10г. продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта принимаем:    

- для грузового электровоза ВЛ 10:

 

- для пассажирского электровоза ЧС 7:

 

- для маневрового тепловоза ТЭМ2:

 

Фронт ремонта грузовых локомотивов:

 

 =  =0. 82;

 =  = 0. 49;

 

 =  = 0. 54;

 

 =  = 2. 28;

 

 =  = 1. 04;

 

 =  = 1. 74;

 

Фронт ремонта пассажирских локомотивов:

 

 =  = 0, 05;

 

 =  = 0, 01;

 

 =  = 0, 01;

 

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

 =  = 0, 01;

 

 =  = 0, 01;

 

 =  = 0, 01;

 

Фронт ремонта маневровых локомотивов:

 

 =  = 0, 05;

 

 =  = 0, 01;

 

 =  = 0, 01;

 

 =  = 0, 01;

 

 =  = 0, 04;

 

 =  = 0, 04;

 

Определяем ремонтируемый парк грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов:

 

=

1. 74+1. 04+2. 28+0. 54+0. 49+0. 82=6. 91,

 

0. 01+0. 01+0. 01+0. 01+0. 01+0. 05=0. 1,

 

= 0. 04+0. 04+0. 01+0. 01+0. 01+0. 05=0. 16,

 

Принимаю:  = 7 локомотивов;

                 = 1 локомотив;

                 = 1 локомотив.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

Общее количество неисправных локомотивов:

 

 = 7+1+1 = 9 локомотивов.

 

1. 5 Определение инвентарного парка локомотивов.

В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо; находящиеся в эксплуатации, в ремонте и ожидании его, в резерве дороги, в командировках, сданные в аренду.

Инвентарный парк локомотивов определяем по формуле:

 

, лок.,

 

где - эксплуатационный парк соответственно грузовых, пассажирских

                и маневровых локомотивов;

- общее количество неисправных локомотивов;

- количество локомотивов в резерве дороги;

- количество локомотивов в командировке;

- количество локомотивов, сданных в аренду.

 

Количество локомотивов, находящихся в командировке и сданных в аренду, не учитываю, т. е.

Принимаю:

 

- Мр. д равным 8-10 % от Мэкгр и Мэкп.;

- в соответствии с п. 1. 4 д. п. = 9 лок.;

- в соответствии с п. 1. 3. 2 д. п. = 4 лок.;

Эксплуатационный парк грузовых локомотивов  и  определяем по формуле:

 

                                       , лок.,

где - годовой пробег локомотивов;

Т – количество рабочих дней в году;

S – среднесуточный пробег локомотивов.

174. 54

0. 86

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

Принимаю = 175 локомотивов.

1 локомотив.

Мр. д = ( + )× 0, 1=(175+1)× 0, 1=17. 6

Принимаю Мр. д =18 локомотивов

 

Инвентарный парк локомотивов:

 

= = 198

 

Принимаю = 198 локомотивов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...