1.6 Определение процента неисправных локомотивов.
1. 6 Определение процента неисправных локомотивов.
Процент неисправных локомотивов характеризует техническое состояние локомотивного парка и определяется отношением среднесуточного количества неисправных локомотивов к инвентарному парку. Процент неисправных локомотивов разделяют на деповской, заводской и общий. В соответствии с приказом начальника Московской железной дороги № 37/Н от 16. 02. 10г. дифференцированные по всем депо нормы процента неисправных локомотивов устанавливаются ежемесячно начальником службы локомотивного хозяйства с учетом планов технического обслуживания и ремонта локомотивов на следующий месяц. Для расчётов принимаю деповской процент неисправных электровозов – 5. 5; тепловозов - 6. 4. Общий процент неисправных электровозов и тепловозов – 10. 0.
Процент неисправных локомотивов определяем по формулам:
;
.
=
= 2. 89 %;
= 1. 43%;
= 2. 89+1. 3=4. 19%.
В результате расчетов процент неисправных локомотивов не превышает установленные нормы. Следовательно, техническое состояние локомотивного парка считается отличным.
1. 7 Определение количества ремонтных стойл.
Потребное количество стоил зависит от годовой программы ремонта и осмотра локомотивов, от времени занятия стоил локомотивами в процессе ремонта и осмотра. Локомотивные депо имеют специализированные стоила для выполнения ТО3, ТР1, для одиночной выкатки колесных пар, для обдувки и обмывки, окраски и реостатных испытаний.
Согласно заданию на д. п. в депо имеются цеха: ТР1, ТР2, ТР3, следовательно, количество стоил определяем для данных цехов, а для выполнения ТР3 локомотивы направляются в другие депо или на локомотиворемонтные заводы. Количество стоил определяем по формулам:
Программа ремонта локомотивов и время их простоя на ремонте и осмотре принимаем соответственно из пунктов 1. 3 и 1. 4 д. п. Согласно с. 19 [1] t = 4 ч; t =9 ч. Количество рабочих дней в году для ТР3 и ТР2 согласно табелю-календарю на 2013г. Т = 248 дней; для ТО3 и ТР1 Т = 365 дней. Определяем количество стоил для грузовых локомотивов:
= = 0. 09;
= =0. 06;
Принимаю:
= 1 ст.; = 1 ст;
Определяем количество стоил для пассажирских локомотивов:
= = 0, 01;
= = 0, 01;
Принимаю:
= 1 ст.; = 1 ст;
Определяем количество стоил для маневровых локомотивов:
= = 0, 0016; = = 0, 019;
= = 0, 0051;
Принимаю:
= 1ст.;
= 1ст; = 1 ст.
Длину стойл определяем по формулам:
для ТО3 и ТР1: L = L’ + Lлок + 2(a+b)+c, м,
где Lлок – длина локомотива по осям автосцепок, м; m – длина тележки локомотива, м; a – расстояние от оси автосцепки до края канавы, м; b – расстояние от края канавы до торцевой стены, м; L’ – расстояние между локомотивами, установленными на одном пути, м; c – половина окружности колеса локомотива, м. d– расстояние от тележки до оси автосцепки, м. Согласно с. 20 и с. 21 [1] принимаем:
Для грузового электровоза ВЛ 10: a = 1, 4 м. b = 4, 25 м. d =2, 96 м. L’ = 2, 0 м. m = 4, 8 м. c = 0, 625 м.
для ТО3 и ТР1: L = L’ + Lлок + 2× (a+b)+c =
= 2, 0+32, 84+2× (1, 4+4, 25)+0, 625=46, 77м.
Для пассажирского электровоза ЧС 7: a = 1, 4 м. b = 4, 25 м. d =44, 50 м. L’ = 2, 0 м. m = 4, 8 м. c = 0, 625 м.
для ТО3 и ТР1: L = L’ + Lлок + 2× (a+b)+c = =2, 0+34, 04+2× (1, 4+4, 25)+0, 625=47, 97 м.
1. 8 Выбор площадей отделений и служебно-бытовых помещений.
Размеры площадей отделений зависят от программы ремонта и должны соответствовать требованиям технологических процессов и санитарным нормам проектирования промышленных предприятий. Площади отделений и участков локомотивного депо принимаем в соответствии с таблицей 22 [2].
Таблица 3 – Площади отделений и участков локомотивного депо, выполняющего ТР3; ТР2; ТР1.
Служебно-бытовой корпус расположен вблизи производственного здания и соединен с ним коридором. В служебно-бытовом корпусе размещены служебно-бытовые и административно-служебные помещения локомотивного хозяйства. Планировка и площади этих помещений выполняются в соответствии с требованиями строительных норм и правил промышленных предприятий. Площади служебно-бытовых и административно-служебных помещений выбираем в соответствии с рекомендациями, приведенными на с. 56[2] и в таблице 27[2].
Таблица 4 – Служебно-бытовые и административно-служебные помещения локомотивного депо.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|