Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

"обучение в колледже и аспирантуре". 1716-22




На ход образования Эдвардса после его получения аттестата зрелости осенью 1716 года напрямую повлиял спор по поводу выбора постоянного места для Университетской школы. Попечители только недавно проголосовали за перенос колледжа из Сэйбрука в Нью-Хейвен, где должен был быть построен новый зал, в котором могли бы разместиться студенты и преподаватели, а также обеспечить подходящую библиотеку для большой коллекции книг, присланных из Англии колониальным агентом Джереми Даммером. Но два несогласных попечителя из Хартфорда, которые были полны решимости сохранить колледж для своего собственного города, обратились к Ассамблее с просьбой отменить решения большинства. В ходе последовавшей полемики сами ученые разделились на две основные группы. Один собрался в Нью-Хейвене в соответствии с указаниями Попечителей, в то время как другой собрался под руководством своих собственных наставников в городе Уэзерсфилд, открыто бросая вызов Попечителям.

Эдвардс принадлежал к последней группе. Сначала он приехал в Нью-Хейвен, где поступил в университет, но через месяц он и еще девять первокурсников из Коннектикутских речных городов присоединились к контингенту, который уже был сформирован в Уэзерсфилде. Диссидентская партия оставалась там на протяжении всего его обучения на первом и втором курсах. Тем временем попечительские советы в Нью-Хейвене продвигались вперед; новый зал был закончен к осени 1718 года, и при открытии в том же году колледж был переименован в честь губернатора Йеля. Дар Даммера в виде книг, которые имели оставались в своих ящиках в Сэйбруке, были перевезены, несмотря на противодействие некоторых партизан Сэйбрука. И примерно в то же время, в декабре того же года, уэзерсфилдские стипендиаты вернулись в Нью-Хейвен в недолгой попытке воссоединиться. Но через шесть недель Эдвардс и все остальные, кроме одного, вернулись в Уэзерсфилд, заявив о своем недовольстве наставником из Нью-Хейвена Сэмюэлем Джонсоном. Дело было передано на рассмотрение губернаторского совета, где Попечители выступили в защиту Джонсона, но студенты выиграли свой иск. 26 марта 1719 года Эдвардс написал своей сестре Мэри из Уэзерсфилда: " Совет и попечители, недавно собравшиеся в Нью-Хейвене по этому поводу, устранили то, что было причиной нашего ухода, а именно мистера Джонсона с места наставника, и поставили Мистер Катлер, пастор Кентерберийский, президент". 7 Катлер уже был в резиденции, когда в июне 1719 года было достигнуто постоянное воссоединение. Таким образом, Эдвардс провел свой выпускной год в Нью-Хейвене. Он произнес прощальную речь на церемонии открытия в 1720 году, когда получил степень бакалавра. Затем он остался в Нью-Хейвене еще на два года аспирантуры по богословию, пока в августе 1722 года не отправился в Нью-Йорк для своего первого пасторства. 8

Именно в течение последних трех лет обучения в Йельском университете в Нью-Хейвене Эдвардс написал свои самые ранние научные и философские статьи. " О насекомых", очевидно, была написана первой, вероятно, в его выпускном классе в 1719-20 годах. 9 Последовали первые части " Естественной философии", вероятно, в течение первого года обучения в аспирантуре. Хронологический порядок этой рукописи особенно сложен, поскольку он не соответствует последовательности статей на ее страницах. 1 Эдвардс начал его с серии утверждений и выводов, которые мы озаглавили " Об атомах", и с первых нескольких записей в том, что здесь называется длинной серией (LS) " Вещей, которые следует рассмотреть и подробно описать". За ними последовали начальные абзацы в " О бытии" и " О предрассудках воображения"; более поздние части обоих эссе были добавлены после его пасторства в Нью-Йорке. Примерно в то время, когда он писал двадцать седьмую запись в длинной серии " Вещи, которые следует учитывать", Эдвардс начал вторую серию заметок, которую мы здесь называем короткой серией (SS). Он добавлял новые записи в обе серии одновременно в течение второго года обучения в аспирантуре; к тому времени, когда он уехал в Нью-Йорк, он написал № 44 в длинной серии и № 21b в короткой. Более поздние статьи в обоих были добавлены после его возвращения в Коннектикут весной 1723 года.

Две другие работы, обе посвященные темам в области оптики, также были написаны на втором году обучения в аспирантуре. " Of the Rainbow", которую Смит счел написанной до колледжа, вероятно, является более ранней. Другая, сохранившаяся часть эссе, которое мы назвали " О лучах света", почти совпадает со статьей № 37 в длинной серии " Натурфилософия". 2

Серено Дуайт рассудил, что Эдвардс начал " Разум" еще раньше, на втором курсе, когда он еще учился в Уэзерсфилде; 3 но на самом деле он написал первую запись в " The Mind" только после своего пасторства в Нью-Йорке. Дуайт также ошибочно предположил, что две другие крупные серии заметок, " Сборники" и " Заметки о Священных Писаниях", были начаты в студенческий период Эдвардса. 4 Свидетельства показывают, что он начал " Сборники" во время своего пребывания в Нью-Йорке, а " Заметки о Священных Писаниях" - в течение года после этого. 5

Рассмотрев ход творчества Эдвардса в этот период, мы можем теперь более подробно рассмотреть природу и содержание его образовательного опыта. И снова современные записи неполны; публичные документы в основном касаются политических споров вокруг колледжа, а личные записи — например, автобиография Сэмюэля Джонсона — представляют сомнительную ценность в некоторых важных деталях. Тем не менее, косвенные свидетельства позволяют нам составить довольно достоверную картину курса обучения Эдвардса, а его собственные труды дают указания на конкретные работы, которые стимулировали и формировали его раннюю мысль.

Несмотря на свой нелегальный статус, колледж в Уэзерсфилде вряд ли можно было считать хуже официально санкционированной школы в Нью-Хейвене. Напротив, раскол вызвал серьезную проблему с сохранением адекватного преподавательского состава в Нью-Хейвене, в то время как в Уэзерсфилде был полный контингент преподавателей, которые пользовались большим уважением у всех сторон в спорах. Элиша Уильямс, возглавлявший " Уэзерсфилд груп", уже становился популярной и влиятельной фигурой в Колонии — " человеком великолепия", как позже назвал его Эзра Стайлз. 6 Он получил степень бакалавра в 1711 году и степень магистра в 1714 году в Гарварде, где, как говорили, преуспел в изучении классической литературы, логики и географии. В 1717 году, в разгар раскола, Попечители пригласили его занять вакантную должность старшего наставника в Нью-Хейвене. 7 В более поздний период он должен был занимать пост ректора Йельского колледжа с 1726 по 1739 год.

Сэмюэл Смит, старший преподаватель в Уэзерсфилде, был назначен старшим преподавателем в Нью-Хейвене в 1716 году, как раз перед тем, как разразился раскол. Несмотря на его переход в " Уэзерсфилд", Попечители снова попытались заполучить его в " Нью-Хейвен" в следующем году. 8 Смит получил степень бакалавра в Коллегиальной школе в 1713 году и степень магистра в 1716 году. Сэмюэл Холл, младший преподаватель, получил степень бакалавра в Коллегиальной школе в 1716 году. Согласно записям об оплате обучения в бухгалтерской книге Тимоти Эдвардса за эти годы, Джонатан получил большую часть своих знаний в Уэзерсфилде от Смита и Холла. 9

Для сравнения, учреждение в Нью-Хейвене было сильно недоукомплектовано персоналом. Попечители стремились назначить двух наставников в дополнение к постоянному ректору перед началом занятий осенью 1716 года, но из-за отказа Смита занять должность старшего наставника единственным постоянным наставником в резиденции в течение этого года и следующего был Сэмюэл Джонсон. 1 Он получил степень бакалавра в колледже в 1714 году и в течение двух предыдущих лет преподавал в Гилфорде, штат Коннектикут. Преподобный Джозеф Нойес, который раньше был наставником, а теперь стал священником Нью-Хейвена, согласился посещать занятия в старших классах до тех пор, пока не будет найден старший наставник. Колледж по-прежнему не имел постоянного ректора и оставался таковым до тех пор, пока в 1719 году не был назначен Катлер.

Эти условия на факультете не улучшались до осени 1718 года, когда друг и одноклассник Джонсона Дэниел Браун принял должность младшего наставника. 2 Затем сам Джонсон, по-видимому, получил старшую должность и должен был отвечать за исследования Эдвардса, когда ученые Уэзерсфилда ненадолго вернулись той зимой, когда он был на первом курсе. На самом деле именно Джонсона студенты назвали причиной своего быстрого возвращения в Уэзерсфилд. 3 Джонсон уехал, чтобы занять кафедру в соседнем Уэст-Хейвене в конце семестра в 1719 году, и в течение следующих трех лет пребывания Эдвардса в качестве студента Йельский факультет состоял из Дэниела Брауна и Тимоти Катлера. Из письма Эдвардса своему отцу вскоре после его прибытия в Нью-Хейвен в июне 1719 года следует, что Катлер руководил его учебой в выпускном классе. 4 Эдвардс продолжал жить в колледже в течение двух лет после окончания аспирантуры, где он, по-видимому, хорошо использовал библиотеку для дальнейшего изучения философии и естествознания, а также теологии.

Не сохранилось никаких записей об учебной программе в Уэзерсфилде, а отчеты о программе в Нью-Хейвене за это время являются неполными. По-видимому, содержание обучения в последней претерпело серьезные изменения в 1717 или 1718 году, когда в новой библиотеке были представлены современные научные труды. В обоих местах общая учебная программа, вероятно, была похожа на учебную программу Гарварда примерно в одно и то же время, хотя, по-видимому, были некоторые различия в используемых учебниках.

Гарвардская программа была описана одним из преподавателей в 1723 году. 5 Согласно этому отчету, студенты начинали первый год обучения с изучения латинской и греческой грамматики, а также изучали риторику по учебнику Уильяма Дугарда. Rhetorica Elementa или Томаса Фарнеби Index Rhetoricus et Oratorius. 6 Позже в том же году они занялись ивритом и логикой. Студенты-второкурсники продолжали изучать языки, но их основным предметом изучения была логика. Они начали с системы Питера Рамуса, затем перешли к системе Франко Бургерсдайка. Institutio Logicae 7 и логика рукописи, Новая логика, извлеченная из Леграна и " Ars Cogitandi" , автор: наставник Уильям Брэттл. 8 Учебник Брэттла отражал самые последние достижения в логике, основанные на декартовых методах исследования. Позже в том же году второкурсники начали изучать натурфилософию под руководством Адриана Хереборда. Meletemata philosophica. 9

Натурфилософия была основным предметом изучения на третьем курсе. Помимо работы Хереборда, рукописное руководство преподавателя Чарльза Мортона, Compendium Physicae, был стандартным учебником для студентов Гарварда. 1 Юниоры также изучали этику у Генри Мора. Enchiridion Ethicum, 2 и выучил " систему географии" и " систему метафизики". На старшем курсе студентам преподавали арифметику и геометрию, а также изучали астрономию по книге Пьера Гассенди. Institutio Astronomica. 3 Позже в том же году старшеклассники пересмотрели всю программу обучения искусству и наукам. Три старших класса еженедельно устраивали диспуты по своим основным предметам, и каждую субботу они читали богословие из книги Воллебиуса. Сокращение христианского богословия и Уильям Эймс' Теологический мозг, оба стабильные авторитеты для ортодоксии Новой Англии. 4

 

Из этих учебников явствует, что студентов Гарварда обучали не в соответствии с единой жесткой интеллектуальной схемой, а знакомили с разнообразием конкурирующих взглядов, существовавших в конце XVII века. В логике преподавались как аристотелевская система Бюргерсдайка, так и антиаристотелевская система Рамуса, и, кроме того, студенты получили некоторое представление о методе Декарта и логике Порт-Рояля в работе Брэттла. Гассенди Institutio Astronomica представил элементы астрономии и обобщил три основные системы небес, как они понимались в начале семнадцатого века: птолемеевская, Тихоническая, 5 и Коперник. Хереборда Meletemata предложил как аристотелевскую, так и картезианскую системы рациональной физики, а также мортоновскую Compendium Physicae подчеркивал важность экспериментальной науки, которую продвигало Лондонское королевское общество. Хотя Мортон организовал свою презентацию в соответствии со стандартными схоластическими различиями, он посвятил содержание своих глав объяснению открытий Галилея, Харви, Бойля, Гука и других людей, внесших вклад в современную эпоху.

Для сравнения, интеллектуальная диета, которую преподаватели Эдвардса получали в Университетской школе, была, по-видимому, гораздо более ограниченной. Бенджамин Лорд, одноклассник преподавателей Смита и Джонсона, позже вспоминал, что изучал Таллия и Вергилия, греческий Завет и Псалмы на иврите, логику Рамуса, Бюргерсдейка и Хереборда, основы математики и натурфилософии по рукописному учебнику Абрахама Пирсона, первого ректора колледжа. 6 Пирсон написал это руководство, когда он был студентом Гарварда в классе 1668 года, когда аристотелевская наука все еще была там высшей. Сэмюэл Джонсон презрительно описал тот же курс обучения как " не что иное, как схоластическая паутина нескольких небольших английских и голландских систем, которые сейчас вряд ли будут приняты на улице, некоторые из работ Рамуса и Алстеда считались высшими достижениями. Действительно, в 1714 году, когда [я] получил [свою] степень бакалавра, они услышали о новой философии, которая в последнее время была в моде, и о таких именах, как Декарт, Бойль, Локк и Ньютон, но их предостерегли от каких-либо мыслей о них, потому что новая философия, как было сказано, вскоре приведет к появлению нового божества и испортит чистую религию страны ". Написание Джонсоном " технологии" было его главным научным достижением. Позже он описал эту работу как " небольшую систему всех частей обучения, которая тогда была известна только в виде любопытной паутины распределений и определений, которые только раздували [меня] с большим самомнением, что [я] теперь адепт". 7 Логика Рамуса и такие рамистические работы, как логика Джона Алстеда Энциклопедия Scientiarum Omnium дал основу для этих студенческих технологий.

Хотя Джонсон отрекся от схоластики, когда прочитал книгу Бэкона Продвижение обучения Однако основой его знаний по-прежнему оставалась технология; поначалу он, вероятно, мог предложить своим ученикам немногим больше. Изменения, в осуществлении которых он частично способствовал, начались только в 1717 или 1718 году, и даже тогда они вряд ли могли привести к мгновенной революции в учебной программе. Наставления, которые Эдвардс получил в Уэзерсфилде в течение первых трех лет своей жизни, вероятно, были в некоторых отношениях лучше. Элиша Уильямс, который там председательствовал, продвигал бы программу, соответствующую его собственному обучению в Гарварде. Доказательства того, что он это сделал, можно найти в двух томах переписанных от руки учебников по логике и натурфилософии, которые Эдвардс получил от своего отца, по-видимому, для учебы во втором и младшем классах. 8

Эти тома были подготовлены студентом Гарварда Уильямом Партриджем между 1686 и 1688 годами. Первое, подписанное Эдвардсом и датированное 1718 годом, содержит краткий обзор рамистской логики Джорджа Даунейма 9 и копия книги Уильяма Брэттла Компендиум логикиНовая Логика). Заметки Эдвардса в конце книги показывают, что он снова использовал логику Брэттла, преподавая предмет во время своего наставничества. Второй том, который он подписал и датировал 1719 годом, включает неопубликованный краткий обзор физики Уильяма Эймса 1 и сборник тезисов, взятых из " схоластики" Генри Гутберлета. Physicae, hoc est, Naturalis Philosophiae. 2 Этот том также содержал безымянную копию рукописи Чарльза Мортона Compendium Logicae 3 и копия его Compendium Physicae.

Когда Эдвардс и его однокурсники из Уэзерсфилда появились в Нью-Хейвене на краткой встрече выпускников колледжа в декабре 1718 года, программа там была модернизирована в еще большей степени. Сэмюэл Джонсон сообщает, что он и Дэниел Браун представили учение Локка и Ньютона, используя ресурсы из прекрасной коллекции книг Иеремии Даммера в новой библиотеке:

Они объединили все свои усилия, чтобы улучшить образование своих учеников с помощью нового света, который они приобрели. Они так быстро, как только могли, познакомили нас с исследованиями мистера Локка и сэра Исаака Ньютона, а для этого - с изучением математики. До сих пор в систему Птолемея верили так же, как и в Священное Писание, но вскоре они прояснили и утвердили Коперниковскую систему с помощью лекций Уистона, Дерхэма и др. Некоторые возражения, вероятно, были бы сделаны этим нововведениям, если бы не публичные споры о колледже, и была надежда, что эти новые и лучшие инструкции будут способствовать его репутации. Мистер Джонсон очень хотел изучать сэра Исаака сам, но хотел математику, к изучению которой он испытывал отвращение; но обнаружив, что это необходимо для достижения этой цели, он решил преодолеть это отвращение, и путем кропотливого применения он овладел Евклидом, алгеброй и коническими сечениями, чтобы читать сэра Айзека с пониманием, и его отвращение превратилось в большое удовольствие. 4

До этого времени ни Локк, ни Ньютон не преподавали ни в одном американском колледже. Инновации в Йельском университете были важным шагом вперед в интеллектуальной жизни восемнадцатого века — если отдать должное Джонсону, один шаг от Птолемея до Ньютона! Он предполагает, что они были начаты в 1717 году, но поскольку Браун был назначен только на следующий год, эта дата вполне может быть ошибочной. 5 Более вероятно, что изменения начались примерно в то время, когда в декабре 1718 года приехали студенты Уэзерсфилда; и поскольку это совпало с открытием новой библиотеки, обещание такого улучшенного обучения могло быть главной привлекательностью. Если так, то они, безусловно, должны были быть разочарованы, поскольку, учитывая признание самого Джонсона в неспособности понять Ньютона, первоначальная попытка, вероятно, имела неоднозначный успех. На самом деле, это могло быть одной из причин того, что ученые Уэзерсфилда откатились назад " два и два сразу" в течение шести недель. Политический антагонизм и трения личностей, без сомнения, также сыграли свою роль в возобновлении дезертирства. 6

Согласно отчету о ранней жизни Эдвардса, сделанному Сэмюэлем Хопкинсом, его другом в дальнейшей жизни и его первым биографом, Эдвардс уже изучал творчество Локка. Эссе о человеческом понимании 7 к этому времени: на втором году обучения в колледже, в тринадцатом от роду, он с большим удовольствием и пользой прочитал Локка о человеческом разуме. Его Незаурядный Гений, которым он был, так сказать, от Природы наделен для ясности Мысли и глубокого Проникновения, теперь начал проявляться и обнаруживать себя. Взяв эту Книгу в Руки, как-то раз, незадолго до своей смерти, он сказал некоторым из своих избранных друзей, которые тогда были с ним, что она была невыразимо интересна и умиляла его, когда он читал ее в юности в колледже; что он был так же занимался и получал больше удовлетворения и удовольствия, изучая его, чем самый жадный Скряга, собирая пригоршни серебра и золота из какого-нибудь нового обнаруженного Сокровища. 8

Следует отметить, что здесь цитируется Эдвардс, говорящий только о том, что он читал Локка " в юности в колледже"; то, что точное время было во время его второго курса, могло быть собственным выводом Хопкинса. Любой другой обнаруженный факт о внедрении работы Локка в Новую Англию свидетельствует об обратном. Единственная копия Эссе то, что я обнаружил там еще в 1717 году, содержится в первом издании 1690 года, которое было включено в книгу Иеремии Даммера " Дар книг для университетской школы". 9 Этот экземпляр был бы недоступен ни для кого из студентов или преподавателей в Уэзерсфилде, и, возможно, не был доступен даже в Нью-Хейвене, пока коллекция не была доставлена из Сэйбрука зимой 1718 года. 1 В каталоге библиотеки Гарвардского колледжа, опубликованном в 1723 году, ни одна из работ Локка не упоминается, хотя в приложении 1725 года приведено трехтомное издание 1722 года. 2 Также и не является Эссе упоминается в описях любой из частных библиотек, выставленных на продажу в течение этого периода. 3 К 1726 году Коттон Мэзер, самый красноречивый популяризатор " новой философии" в Америке того времени, мог говорить о Эссе как произведение, которое тогда было " очень в моде", 4 но в его Христианский философ В книге, которую он опубликовал в 1721 году, нет никаких упоминаний о Локке или его трудах.

Примерно то же самое можно сказать и о работах Ньютона в Новой Англии. В Philosophiae Naturalis Principia Mathematica был опубликован в 1687 году, и Оптика в 1704 году. Коллекция Даммера привезла в Йель второй экземпляр издания Принципы, который также содержал ньютоновскую Система мира, и первое издание латинского перевода Сэмюэля Кларка Оптика, который появился в 1706 году. 5 В каталоге Гарвардской библиотеки 1723 года указан только экземпляр первого издания Оптика. Следует добавить, что вклад Ньютона был хорошо известен, по крайней мере, в Бостоне и Гарварде, задолго до этого времени. Томас Брэттл, брат Уильяма, передал свои наблюдения за кометой 1680 года в Королевскую обсерваторию, и Ньютон использовал их для подтверждения своей теории орбиты кометы. 6 Коттон Мэзер прочитал Оптика к 1712 году, когда он провозгласил Ньютона " самым Вечный Диктатор ученого мира в принципах естественной философии". 7 Однако его знания о Ньютоне не простирались далеко; в Христианский философ он подробно обсуждает оптические теории Ньютона, но в работе о гравитации он приписывает Ньютону только один раз, за вычисление разницы между полярным и экваториальным диаметрами Земли. 8

Помимо редких томов Локка и Ньютона, дар Даммера принес Йельскому университету коллекцию других последних работ, которые сделали его библиотеку непревзойденной в колониях. Сюда были включены основные научные труды Роберта Бойля, посмертные статьи Роберта Гука, научная энциклопедия Джона Харриса. Лексикон Техникум, 9 различные публикации Королевского общества, 1 и у Жака Роо Физическая, широко используемый учебник по картезианской физике, к которому Сэмюэл Кларк добавил сноски, объясняющие ньютоновские исправления и улучшения теорий Декарта. 2 Уистонский Астрономические лекции и Уильяма Дерхэма Астротеология и Физико-теология являются ли работы, на которые ссылается Джонсон, используемыми для " прояснения и утверждения" системы Коперника в Йельском университете. 3

 

Дар Думмера также включал подарок Галилея Systemata Cosmicum, 4 Христиан Гюйгенс' Открытые Небесные Миры, 5 и Дэвида Грегори Элементы астрономии. 6 Помимо работ Дерхэма, современная физико-теология была представлена работами Джона Рэя. Мудрость Божья, проявленная в делах Творения. 7 и у Уистона Новая теория Земли. 8

Философские труды современного периода были почти так же редки, как и научные труды в Колониях. В йельской библиотеке теперь хранились не только книги Локка Эссе, но работы Бэкона и Декарта, Гассенди Disquisitio metaphysica anti-Cartesianas, 9 У Жана Леклерка Opera Philosophica, 1 Николя Мальбранш Поиск Истины, 2 и основные работы поздних английских платоников XVII века, особенно философские и теологические работы Генри Мора, которые должны были оказать раннее и длительное влияние на мысль Эдвардса.

Рациональная теология семнадцатого века была представлена в работах Стивена Чарнока, Эдварда Стиллингфлита и других. В дополнение ко многим более старым работам по этике, одиннадцать томов Татлер и Зритель, 3 и у Шефтсбери Характеристики людей, Манеры, Мнения, Времена, 4 дал представление о направлении моральной мысли и чувствительности в начале восемнадцатого века.

Такой вопрос предложил Эдвардсу гораздо более широкое и богатое поле для изучения литературы, чем любой из его предшественников в Йеле. Действительно, есть все основания полагать, что его учеба в течение последних трех лет в колледже стимулировала значительное интеллектуальное пробуждение. Из его сочинений этого периода видно, что он с энтузиазмом посвятил себя научным работам.

Однако сомнительно, что его предыдущие исследования подготовили его к тому, чтобы самостоятельно продвинуться далеко в этой области. В письме своему отцу, написанном вскоре после того, как он приехал в Нью-Хейвен на выпускной год, Эдвардс перечисляет книги и принадлежности, которые Катлер посоветовал ему приобрести для учебы: " Геометрия Алстеда и астрономия Гассендуса; с которыми я бы умолял вас приобрести пару делителей или математические циркуль и весы, которые абсолютно необходимы для изучения математики; а также Искусство мышления, которое, я убежден, было бы не менее полезным, чем другое необходимое мне ". 5 Хотя он, вероятно, изучал учебник Мортона по физике, его незнание математики серьезно помешало бы любому систематическому чтению книги Ньютона. Принципы. На самом деле, похоже, что Эдвардс так и не приобрел особых навыков в математике, и его чтение Ньютона в основном ограничивалось более общими и философскими дискуссиями. Опять же, просьба о помощи Гассенди Institutio Astronomica показывает, что к тому времени он еще не начал заниматься астрономией. Записи его первого года обучения в аспирантуре указывают на то, что он только тогда читал книгу Уистона. Астрономические лекции.

Последовательность собственных работ Эдвардса в течение следующих трех лет дает некоторое представление о ходе его научных исследований и интересов. Он, по-видимому, не интересовался биологией; даже " О насекомых" в первую очередь касается физического объяснения полета паука. Когда Эдвардс писал эту статью в выпускном классе, он кое-что читал о ньютоновской теории " поглощения" света, но, очевидно, еще не изучал копию Выбор в библиотеке колледжа. 6 В статье показан его ранний интерес к оптическим вопросам, который, возможно, отчасти был вызван его изучением астрономии. " О радуге", которую он, вероятно, написал в начале следующего года, указывает на его фактическое прочтение работы Ньютона; но это, как и " О насекомых", также предполагает изучение Декарта Диоптрики или какая-то картезианская трактовка оптики, основанная на ней. Фрагмент " Световых лучей" основан на предположениях Гюйгенса о множественности миров, о которых Эдвардс, возможно, знал, читая самого Гюйгенса. Открытые Небесные Миры или у Дерхэма Астротеология. Научные заметки в " Естественной философии" указывают на то, что в течение двух лет обучения в аспирантуре он также изучал Астрономические лекции и, возможно, его Математическая философия сэра Исаака Ньютона более легко демонстрируется, 7 Дерхэм Физико-теология, и особенно ньютоновская Оптис.

Эдвардса особенно вдохновили Вопросы, которые Ньютон добавил в конце Оптис. Его интересовало разнообразие необычных и экспериментально обнаруженных явлений, о которых упоминал там Ньютон, и он сделал заметки о некоторых из них со своими собственными предложениями относительно их правильного объяснения. Его гипотезы отражают его волнение по поводу одного из главных предположений Ньютона в the Questions, что многие явления не могут быть объяснены простыми механическими столкновениями между частицами материи, а должны возникать из сил притяжения и отталкивания, с помощью которых частицы воздействуют друг на друга без поверхностного контакта. Ясно, что Эдвардс так и не овладел математикой теории Ньютона, как и большинство его современников, которые вскоре стали ее отстаивать. Но он, похоже, с самого начала обладал уникальной оценкой революционных последствий теории для фундаментальной структуры концепций, которые традиционно использовались для интерпретации понятного порядка мира.

В некоторых отношениях интеллектуальная сцена уже была подготовлена для готового ответа Эдвардса на ньютоновскую физику. Незадолго до этого, вероятно, на последнем курсе колледжа или в начале первого года обучения в аспирантуре, он прочитал некоторые метафизические работы кембриджского платониста Генри Мора. 8 Самые ранние части " Натурфилософии" показывают, как Мор повлиял на мысль Эдвардса относительно общей проблемы опровержения метафизического материализма. Аргументы Эдвардса в " Of Atoms" и вступительных параграфах " Of Being" включают концепции материи, пространства и времени, на которых настаивает Мор в его Противоядие от атеизма и Бессмертие души, и линия демонстрации Эдвардса очень похожа на линию демонстрации Мора. Ньютон тоже на ранней стадии своей карьеры находился под сильным влиянием идей Мора о материи и пространстве, 9 и ньютоновская концепция силы довольно легко поддавалась платонистическим и спиритуалистическим интерпретациям в конце семнадцатого и начале восемнадцатого веков.

Остается главный вопрос, мог ли Эдвардс читать Локка Эссе в течение этих последних трех лет, пока он был студентом в Нью-Хейвене. Конечно, ни одно из произведений, которые, как мы обнаружили, относятся к этому периоду, не несет каких-либо явных и внешних признаков восприимчивого воздействия на Эссе Эссе " О предрассудках воображения", где можно было бы ожидать появления таких отметин, не отражает ни одной из характерных идей или словарного запаса Локка. Напротив, эта статья полностью рационалистична по тону и акценту; Эдвардс, скорее всего, был вдохновлен на нее, прочитав обсуждение ясности и отчетливости, а также неясности и путаницы идей в книге Арнольда. Искусство мышления. 1 Действительно, мы находим самую раннюю датируемую ссылку Эдвардса на Локка Эссе появляется в его " Каталоге" или списке книг, которые он хотел изучить или приобрести. Он начал этот список примерно в то время, когда уехал из Нью - Хейвена в свою Нью -йоркскую пасторию, 2 но он не включил в себя Локка Эссе до более позднего времени, вероятно, в начале 1724 года, после возвращения из Нью-Йорка. 3 В этом нет ничего, что указывало бы на то, что он серьезно изучал эту работу в течение какой-либо части периода своего обучения в бакалавриате и магистратуре.

Тем не менее существуют некоторые существенные доказательства того, что Эдвардс подвергался воздействию Эссе в студенческие годы. Он вряд ли мог прожить в колледже в течение этих трех лет в качестве студента, не зная, что под рукой находится редкий экземпляр работы Локка; и ввиду его очевидного увлечения работами, представляющими новую науку, было бы удивительно узнать, что он не интересовался работой Локка работайте в это время. Есть также некоторые возможные признаки того, что он прочитал это в " Об атомах": концепция твердости, рассматриваемая там, могла быть частично заимствована из обсуждения Локком этого свойства и нашего представления о нем; 4 и, похоже, не было никакой другой работы, фактически доступной Эдвардсу, из которой он мог бы с большей готовностью сформировать понятие " некой неизвестной субстанции, которая, как говорили философы, существовала сама по себе", понятие, которое он так явно и окончательно отвергает в этой ранней статье. 5

Последующие работы также указывают на то, что Эдвардс, возможно, читал Локка Эссе раньше, в эти студенческие годы. В книге Miscell. no. aa, которую он написал в Нью-Йорке, он обсуждает веру как уникальный способ постижения " сложной идеи" Бога; само выражение может указывать на его более раннее прочтение рассказа Локка о том, как мы формируем эту идею. 6 Что еще более важно, когда мы, наконец, находим ясные и безошибочные доказательства влияния Локка в ранних статьях в " Разуме", оказывается, что Эдвардс, возможно, не читал Локка в первый раз, когда были написаны эти статьи. Из последовательности отрывков, которые показывают его внимание к взглядам Локка, кажется, что он, по крайней мере, не читал работу систематически, как можно было бы ожидать при первом чтении, а вместо этого рассматривал отрывки и обсуждения в нескольких разных частях книги. Эссе. 7 Более того, из того факта, что он комментирует взгляды Локка на личную идентичность в " Разуме", № 11, очевидно, что Эдвардс использовал копию второго или более позднего издания работы; и это вполне могло быть то, что он приобрел для собственного использования. 8

Таким образом, свидетельства того, что Эдвардс читал Локка, когда был еще студентом, в лучшем случае противоречивы и нерешительны. Но сам характер этих свидетельств сам по себе свидетельствует о гораздо более важном желании. Если Эдвардс действительно прочитал эту работу за это время, как сообщил Хопкинс, затем очевидно, что он отреагировал на это не так, как следует из отчета Хопкинса. Ибо он, конечно, ни в одной из своих коллегиальных работ не выразил того жадного интереса скупца к " образу мыслей" Локка, который заставил нас предположить заявление Хопкинса.

Таким образом, в целом основные интересы и усилия Эдвардса в течение этого времени были направлены на два разных уровня. Он исследовал новую науку, в частности науку Ньютона, в поисках ее объяснений природных явлений и на основе этих исследований сформировал свою собственную общую концепцию системы физической природы и ее законов. И снова он обратился к метафизическим вопросам, касающимся основ физики, и рассматривал проблему материализма под влиянием более сформировавшихся первоначальных взглядов на природу и основы материи, пространства и физической причинности. Некоторые из этих взглядов были значительно изменены в более поздних работах; но его основные выводы — о том, что материя не существует и не действует сама по себе, а непосредственно зависит от нематериального божественного Существа, — должны были остаться неизменными центрами его мысли.

Эти выводы относятся к доктрине абсолютного суверенитета Бога в моральном и духовном мире, которую Эдвардс принял во время своего религиозного обращения, во время первого года обучения в аспирантуре. Ни в одном из его дошедших до нас сочинений того времени нет упоминания об этом событии, но в своем " Личном повествовании" он пишет о его влиянии на его убеждения. С самого детства он питал сомнения относительно всевластия Бога, " избравшего, кого он пожелает, для вечной жизни и отвергшего, кого ему было угодно, оставив их вечно погибать и вечно мучиться в Аду. Он использовал казаться мне ужасной доктриной ". Однако в рассматриваемом случае Эдвардс обнаружил, что полностью готов отказаться от своих сомнений, а не в результате каких-либо аргументированных доказательств или объяснений, пишет он, поскольку он " никогда не мог объяснить, как или какими средствами я был таким убежденный; ни в малейшей степени не воображая ни тогда, ни долгое время спустя, что в этом было какое-то необычайное влияние Божьего духа, но только теперь я увид

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...