Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нортгемптон - принстон: 1726-58




Краткого очерка оставшейся части жизни Эдвардса будет достаточно, чтобы завершить историю составления им статей в этом томе. 9

Осенью 1726 года Эдвардс принял вызов в Нортгемптон, чтобы стать коллегой своего деда, преподобного Соломона Стоддарда. Он был рукоположен 22 февраля 1727 года. 20 июля 1727 года он женился на Саре Пьерпонт, дочери преподобного Джеймса Пьерпонта из Нью-Хейвена. Первый из их одиннадцати детей родился в августе следующего года. Когда Стоддард умер 11 февраля 1729 года, Эдвардс занял его место в качестве полноправного священника нортгемптонской церкви. В 1731 году его проповедь Бог, Прославленный в Деле Искупления, который он произнес в Бостоне, был опубликован. В последующие годы он усердно и успешно работал над возрождением религии; он был лидером Великого Пробуждения, начало которому положил Джордж Уайтфилд в 1740 году, и все его опубликованные работы с 1737 по 1742 год посвящены возрождению. 1 Его Трактат о религиозных привязанностях появился в 1746 году. 2

В 1748 году в его Нортгемптонской конгрегации начались разногласия, которые привели к его увольнению в 1750 году. Эдвардс произнес свою прощальную проповедь 1 июля 1750 года, а в 1751 году он поселился в миссионерской церкви в Сток-Бридж, штат Массачусетс. Здесь он завершил свою Исследование современных Преобладающих Представлений об этой Свободе Воли, который был опубликован в 1754 году. 3 В 1755 году он написал две диссертации: " О природе истинной добродетели" и " О цели, ради которой Бог сотворил мир", которые были опубликованы посмертно в 1765 году. 4 Первородный Грех была закончена ближе к концу стокбриджского периода и опубликована в 1758 году, в год его смерти. 5 В 1757 году он был приглашен сменить своего зятя Аарона Берра на посту президента колледжа Нью-Джерси. Он принял присягу в феврале 1758 года. В следующем месяце он заразился оспой от прививки против этой болезни и умер 22 марта 1758 года.

В течение первых нескольких лет своего пребывания в Нортгемптоне, вероятно, вплоть до смерти Стоддарда в 1729 году, Эдвардс продолжал заниматься своими научными интересами, хотя и со значительно меньшими темпами. Несколько заключительных заметок на обложке " Естественной философии" указывают на то, что он все еще работал над составлением своего трактата в 1726 году, примерно в то время, когда он покинул Йель. 6 Две записи в ненумерованной серии в этой рукописи, вероятно, были написаны в том же году, еще несколько - в следующем, а последние две - в конце 1728 или 1729 года. 7 Эти последние статьи, вероятно, были связаны с его чтением книги Генри Пембертона. Взгляд на философию сэра Исаака Ньютона, 8 работа, которую Эдвардс цитирует в последней из короткой серии заметок, которые он озаглавил " Мудрость в устройстве мира". 9 Эти заметки, которые он написал в конце 1732 года, и эссе " Красота мира", которое предшествует им на том же отдельном листе и которое было написано в 1726 году, 1 покажите, как интересы Эдвардса в природе простирались за пределы того, что мы сейчас считаем собственно сферой деятельности ученого. Один из этих других интересов находится на переднем плане в серии под названием " Изображения божественных вещей", которую Эдвардс, вероятно, начал в конце 1727 или начале 1728 года и продолжал почти до конца своей жизни.

Поскольку рукопись " Разума" утеряна, суждения о времени, когда были сделаны ее более поздние записи, значительно менее точны, чем по другим его записным книжкам и бумагам. Сравнение содержания статей в " Разуме" и в " Сборниках" показывает, что Эдвардс, вероятно, написал " Разум" № 45 к тому времени, когда он поселился в Нортгемптоне в конце 1726 года. 2 " Разум", № № с 46 по 60, скорее всего, были написаны ко времени смерти Стоддарда в 1729 году или вскоре после этого. Несколько статей, написанных за это время, указывают на то, что Эдвардс читал книгу Джорджа Беркли Эссе на пути к новой теории зрения. 3 Возможно, в этот период он начал планировать свой трактат о разуме. 4 Но к 1731 году, похоже, он на время отложил " Ум" в сторону, потому что вынул из блокнота чистый лист бумаги, чтобы использовать его при написании проповедей. 5

Тем временем, однако, он начал набрасывать примерный план еще одной крупной работы - " Попытка рационального изложения основных доктрин христианской религии". 6 Темы, которые будут рассмотрены в этой работе, предполагают, что он намеревался организовать принципы, которые он изложил и исследовал в своих ранних рукописных работах, таким образом, чтобы разработать основную систему философской теологии. План был все еще жив для него в середине 1740-х годов, когда он набросал меморандум относительно его предисловия: " Чтобы показать, как все искусства и науки, чем больше они совершенствуются, тем больше они исходят из божественности, совпадают с ней и кажутся ее частями".

Примерно к 1747 году он, очевидно, добавил к " Разуму" еще несколько статей, пронумерованных 61-69. В том же или следующем году он составил новый указатель для серии, чтобы соответствовать новой организации рукописи. 7 Статьи до " Разума", № 69, цитировались в первоначальном составе этого указателя; но поскольку ссылки на № 70 и 71, по-видимому, были добавлены позже, а № 72 вообще не упоминается, представляется вероятным, что эти три были написаны после составления указателя вверх. " Разум", № 72, в частности, мог быть написан в Стокбридже, когда Эдвардс развивал свой аргумент относительно личной идентичности для Первородный Грех. 8 Еще один отрывок, цитата из книги Кадворта Интеллектуальная система который находится в конце " Разума", № 40, вероятно, был добавлен в конце 1756 или 1757 года, когда Эдвардс вставил отрывки из той же книги в свои " Образы божественных вещей" и в " Сборники". 9

 

Безымянная часть, которую мы здесь называем " Заметки о знании и существовании", вероятно, также была написана в Стокбридже, возможно, в 1756 или 1757 году. 1 Эти заметки могли быть сделаны при планировании философской диссертации. Они представляют особый интерес для демонстрации того, как на этом позднем этапе Эдвардс был готов подтвердить тот идеалистический феноменализм и принципы, лежащие в его основе, которые он так давно исследовал в " Разуме" и других рукописных работах. Эта статья также содержит важный и поучительный комментарий к нематериальной субстанции и ее связи с телами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...