Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Воспитательные организации




3) перевоспитывающие учебно-воспитательные организации

4) общественные организации и объединения

 

89.Приобщение школьников к культуре общества, усвоение социального опыта; создание условий для индивидуального развития и духовно-ценностных ориентаций; дифференциация воспитуемых в соответствии с их личностными ресурсами; автономизация от взрослых- это функции социализации:

1) группы сверстников

Воспитательных организаций

3) семьи

4) религиозных институтов

 

90.Успешность социализации в воспитательных организациях зависит от ряда факторов. Исключите не верный ответ.

1).Стиля руководства и характера взаимодействия в воспитательной организации

2).Соотношения управления, самоуправления и самоорганизации 3).Содержания жизнедеятельности и быта воспитательной организации

4) Социально-демографической характеристики

 

91.Формирование, в котором самостоятельно или со взрослыми добровольно объединяются несовершеннолетние граждане для совместной деятельности, удовлетворяющей их социальные потребности и интересы:

1 ) детские объединения

2) молодежные объединения

3) детские воспитательно-образовательные организации

4) общественные организации и объединения

 

92. Эти общественные объединения являются детскими. Исключите не верный ответ.

1) Общественное объединение «Белорусский детский хоспис»

2) Белорусская республиканская пионерская организация

3) Белорусская республиканская скаутская организация

4) Ассоциация белорусских гайдов

 

93.Дворовые, квартальные, функционирующие в рамках какого-либо учреждения - это группы сверстников выделенные по такому признаку как:

1) по степени стабильности

2) по юридическому статусу

3) по социально-психологическому статусу

По степени пространственной локализации

 

94.Группы принадлежности, референтные группы- это группы сверстников выделенные по:

1) по юридическому статусу

2) по степени стабильности

По социально – психологическому статусу

4) типу лидерства

 

95. На какие факторы социализации может непосредственно повлиять социальный педагог:

1) страну, общество, этнос

2) регион, тип поселения

Семью, группы сверстников

4) планету, мир

96.Территория, выделяемая по географическому положению, природным условиям, имеющая определенные границы:

1) государство

Страна

3) Регин

4) Тип поселения

 

97. Климатические, природные, геоклиматические факторы определяют социализирующую функцию:

1) региона

2) общества

3) страны

3) города

 

98. Совокупность взаимосвязанных учреждений и организаций (правительственный аппарат, административные, финансовые органы, суды и т.д.), которые управляют обществом.

Государство

2) общество

3) страна

4) регион

 

99. Защита и обеспечение безопасности, определение возрастных границ трудовой деятельности граждан; создание правовых, экономических и иных условия для равноправного участия граждан во всех сферах жизнедеятельности и специальных учреждения для воспитания, образования и социализации – это функции:

1) общества

Государства

3) страны

4) воспитательных организаций

 

100. Государство можно рассматривать как фактор:

1) стихийной социализации;

1) относительно направляемой социализации

2) относительно социально контролируемой социализации

3) все ответы верные

 

101. Совокупность сложившихся в стране социальных отношений между людьми, структуру которых составляют семья, социальные, профессиональные, возрастные, реальные и иные номинальные группы, а также государство:

1) регион

2) государство

Общество

4) этнос

 

102. Условия социализации в обществе зависят от ряда показателей.

1) полоролевой и возрастной структуры

2) социальной структуры

3) уровня экономического развития

4) политико-идеологических и социально-политических процессов.

5 ) верные все ответы

 

103. Исторически сложившаяся устойчивая совокупность людей, обладающих общим менталитетом, национальным самосознанием и характером, стабильными особенностями культуры, также осознанием своего единства и отличия от других подобных образований:

1) народность

2) нация

Этнос

4) народ

 

104. Социализация в том или ином этносе будет определяться такими особенностями как:

1) витальные особенности

2) ментальные особенности

3) социально-культурные особенности

4) верны ответы 1,2

105. Что определяет свойственные представителям этноса способы видеть и воспринимать окружающий мир на когнитивном, аффетивном и прагматическом уровне.

1) история этноса

2) культура этноса

3) традиции этноса

Менталитет этноса

106. Духовный глубинный склад, совокупность коллективных представлений на неосознанном уровне, присущий этносу как большой группе, сформировавшейся в определенных природно-климатических, историко-культурных условиях:

1) культура этноса

2) ценности этноса

Менталитет этноса

4) традиции этноса

 

107. Социально-экономический, сезонный, религиозный, социально –психологический, природно-экологический, социально-бытовой, этнический – это факторы, обуславливающие:

1) городской образ жизни

2 ) сельский образ жизни

3) образ жизни семьи

4) жизнедеятельность воспитательных организаций

 

108. Неверно, что этот фактор позитивно влияет на социализацию в сельских поселениях:

1) тесная связь со средой обитания, личное подворье

2) приверженность традициям, межсемейная кооперация

Изолированность и территориальная отдаленность, открытость личной жизни

4) социальный контроль

 

109.Тип поселения для которого характерны: концентрация большого количества жителей и высокая плотность населения на ограниченной территории; высокая степень разнообразия человеческой деятельности; дифференцированная социально-профессиональная и этническая структура населения, его высокая пространственная, профессиональная и социальная мобильность:

1) регион

Город

3) поселок

4) село

 

110. Город с численностью населения 350-400 тыс. чел. является:

1) малым городом

Средний город

3) крупный город

4) мегополис

 

111. Тип поселения, для которого характерны: малые возможности для трудовой мобильности, большая слитность труда и быта, сильный социальный контроль, подчиненность труда ритмам и циклам года:

1) малый город

2) город

Сельское поселение

4) поселок городского типа

 

112. Ближайшее пространство и социальное окружение, в котором протекает жизнь человека и которое непосредственно влияет на его развитие:

1) регион

Микросоциум

3) общество

4) тип поселения

 

Раздел 3. Основы социально-педагогической деятельности

113. Социокультурная система, состоящая из взрослого человека и еще одного или нескольких взрослых или детей, связанная обязательствами поддерживать друг друга эмоционально и физически и объединенная во времени, пространстве и экономически:

Семья

2) группа родственников

3) форма жизнеустройства ребенка

4) микрогруппа

 

114. Правой статус семьи закреплен в:

1) Конституции Республики Беларусь

Кодексе о браке и семье

3) Гражданском кодексе

4) Основных направлениях государственной семейной политики.

 

115.Репродуктивная, функция первичной социализации, хозяйственно бытовая, воспитательная, гедонистическая, психотерапевтическая – это функции:

Семьи

2) индивида

3) семьи, индивида

4) группы верного ответа нет

 

116.Постепенное введение ребенка семьей в общество, ознакомление его со всеми присущими этому обществу законами - это:

1) образовательная функция семьи

2) воспитательная

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...