Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Его усыновлении ( удочерении)




3) установлении опеки и попечительства

4) помещении в дом ребенка

 

190. Лица, имеющие отклонения от нормы физического состояния, которое приводит к стойкому нарушению общей или профессиональной трудоспособности признаются:

1) больными

2) лицами, имеющими дефекты в развитии

3) инвалидами

4) нормальными людьми

 

 

191. Инвалидностьне позволяет человеку, быть интегрированным в общество и принимать участие в жизни семьи, общества на таких основаниях, как и другие члены общества и обуславливается такими барьерами как:

1) физическими, психическими

2) сенсорными, социальными

3) культурными, законодательными и иными

4) верны ответы 1-3

 

 

192. Эта причина не приводит к инвалидности:

1) производственные травмы и детский травматизм

2) экологические причины

3) наследственные патологии, перенесенные заболевания

Низкий материальный уровень семьи

193. Семейный алкоголизм, наркомания, врожденные аномалии, экологический фактор, перенесенные заболевания беременными женщинами травматизм– это:

1) проблемы инвалидности

Причины инвалидности

3) последствия инвалидности

4) направления работы с инвалидами

 

194. Какие проблемы являются характерными для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями:

1) материальные, медико-социальные проблемы

2) деформирование семейных отношений, ограничение пространства жизнедеятельности семьи

3) профессионального образования и профессиональной реабилитации

4) верны все ответы

195. Инвалиды с детства, инвалиды труда, инвалиды общего заболевания, инвалиды войны – это виды инвалидности, выделенные по:

1) возрасту

2) происхождению

3) степени трудоспособности

4) нет верного ответа

196. В Республике Беларусь численность детей-инвалидов в возрасте до 18 лет составляет:

1) более 20 тыс. детей

2) более 25 тыс. детей

3) более 30 тыс. детей

4) около 40 тыс. детей.

197. Несформированность среды жизнедеятельности и безбарьерной среды. Эта проблема касается, прежде всего:

1) детей

2) детей –инвалидов и инвалидов взрослых

3) пожилых людей

4) всех групп населения

 

198. Неверно, что эти дети относятся к категории детей с нарушениями в развитии:

1) дети с сенсорными нарушениями

2) дети с интеллектальными нарушениями

3) дети с нарушениями опорно- двигательного аппарата

4) педагогически запущенные дети

5) дети с нарушениями речи

 

199. Неверно, что эти дети не относятся к категории детей с нарушениями в развитии:

1) педагогически запущенные дети

2) дети с девиантным поведение

3) дети с комплексными дефектами развития

4) безнадзорные дети

200. Система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Это:

Реабилитация

2) профилактика

3) коррекция

4) адаптация

 

201. Этапность, комплексность, преемственность, последовательность, дифференцированный подход, доступность, бесплатность для наиболее нуждающихся категорий населения, обязательность и добровольность – это

1) цели и задачи социальной реабилитации

Принципы социальной реабилитации

3) механизмы социальной реабилитации

4) система социальной реабилитации

 

202. В системе Министерства образования Республики Беларусь функционирует ряд учреждений, целью деятельности которых является обучение детей-инвалидов и помощь семьям, воспитывающих таких детей.

Исключите не верный ответ.

1) спецшколы

2) классы интегрированного обучения

3) Центры социального обслуживания населения

4) школы- интернаты

 

 

203. Какие виды социальной помощи установлены Законом «О социальной защите инвалидов в Республике Беларусь»

1) денежные выплаты (пенсии, пособия, одноразовые выплаты), льготы

2) обеспечение техническими и другими средствами

3) услуги медицинской, социальной, педагогической и профессиональной реабилитации

4) все перечисленное

204. К категории дети-инвалиды, относятся лица в возрасте до:

1) до 16 лет

2) до 17 лет

3) до 18 лет

4) до 20 лет

205. Процесс, направленный на восстановление способности человека к жизнедеятельности в социальной среде, а самой также самой социальный среды и условий жизнедеятельности личности, которые были нарушены или ограничены:

1) социальная реабилитация

2) социальная адаптация

3) социальная терапия

4) социальная профилактика

 

206.Какие учреждения предназначены для отбывания наказания несовершеннолетними осужденными.

1) тюрьмы общего режима

2) исправительно – трудовые колонии

3) специальные школы и ПТУ для несовершеннолетних правонарушителей

Воспитательно – трудовые колонии

207. Обусловленный социальной практикой социокультурный инструмент регулирования отношений в конкретно-исторических условиях жизни общества – это:

1) психическая норма

2) физическая норма

Социальная норма

4) культурная норма

208. Неверно, что эти отклонения относят к психическим отклонениям от нормы:

1) задержка психического развития

2) умственная отсталость

3) одаренность

4) нарушения слуха

209. Неверно, что эти отклонения относят к физическим отклонениям от нормы:

1) нарушения речи

2) нарушения слуха

3) нарушения опорно- двигательного аппарата

4) болезнь

 

210. Нарушение эмоционально-волевой сферы ребенка относится к:

1) отклонениям в физическом развитии

2) психическим отклонениям

3) педагогическим отклонениям

4) социальным отклонениям

211. Ориентационная, регулирующая, информационная, корректирующая функции – это функции:

1) социальной работы

Социальной нормы

3) социальной защиты

4) психической нормы

 

212.Не соблюдение норм и правил поведения, установленных в обществе, в науке рассматривается через явление, которое называется:

1) социальной патологией

2) дезадаптацией

Девиацией

4) десоциализацией

 

213. Устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией – это:

Девиантное поведение

2) дезадаптивное поведение

3) криминальное поведение

4) реакционное поведение

 

214. Несоответствие общепринятым социальным нормам, характеризуется как стойко повторяющееся, рассматривается в пределах медицинской нормы, имеет негативную оценку со стороны людей. Это признаки:

1) криминального поведения

2) просоциального поведения

Девиантного поведения

4 деструктивное поведение

215. Это поведение характеризуется повторяющимися асоциальными проступками, которые складываются в определенные устойчивые стереотипы действий, нарушающих правовые нормы, но не влекущих уголовной ответственности. Это:

1) просоциальное поведение

2) антидисциплинарное поведение

3) делинквентное поведение

4) нестандартное поведение

 

216. Это поведение предполагает использование каких-либо веществ или специфической активности с целью ухода от реальности и получения желаемых эмоций. Выберите правильный ответ.

1) девиантное поведение

2) вредные привычки

3) негативное поведение

4) аддиктивное поведение

217.Девиантное поведение – это:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...