Его усыновлении ( удочерении)
3) установлении опеки и попечительства 4) помещении в дом ребенка
190. Лица, имеющие отклонения от нормы физического состояния, которое приводит к стойкому нарушению общей или профессиональной трудоспособности признаются: 1) больными 2) лицами, имеющими дефекты в развитии 3) инвалидами 4) нормальными людьми
191. Инвалидностьне позволяет человеку, быть интегрированным в общество и принимать участие в жизни семьи, общества на таких основаниях, как и другие члены общества и обуславливается такими барьерами как: 1) физическими, психическими 2) сенсорными, социальными 3) культурными, законодательными и иными 4) верны ответы 1-3
192. Эта причина не приводит к инвалидности: 1) производственные травмы и детский травматизм 2) экологические причины 3) наследственные патологии, перенесенные заболевания Низкий материальный уровень семьи 193. Семейный алкоголизм, наркомания, врожденные аномалии, экологический фактор, перенесенные заболевания беременными женщинами травматизм– это: 1) проблемы инвалидности Причины инвалидности 3) последствия инвалидности 4) направления работы с инвалидами
194. Какие проблемы являются характерными для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями: 1) материальные, медико-социальные проблемы 2) деформирование семейных отношений, ограничение пространства жизнедеятельности семьи 3) профессионального образования и профессиональной реабилитации 4) верны все ответы 195. Инвалиды с детства, инвалиды труда, инвалиды общего заболевания, инвалиды войны – это виды инвалидности, выделенные по: 1) возрасту 2) происхождению 3) степени трудоспособности
4) нет верного ответа 196. В Республике Беларусь численность детей-инвалидов в возрасте до 18 лет составляет: 1) более 20 тыс. детей 2) более 25 тыс. детей 3) более 30 тыс. детей 4) около 40 тыс. детей. 197. Несформированность среды жизнедеятельности и безбарьерной среды. Эта проблема касается, прежде всего: 1) детей 2) детей –инвалидов и инвалидов взрослых 3) пожилых людей 4) всех групп населения
198. Неверно, что эти дети относятся к категории детей с нарушениями в развитии: 1) дети с сенсорными нарушениями 2) дети с интеллектальными нарушениями 3) дети с нарушениями опорно- двигательного аппарата 4) педагогически запущенные дети 5) дети с нарушениями речи
199. Неверно, что эти дети не относятся к категории детей с нарушениями в развитии: 1) педагогически запущенные дети 2) дети с девиантным поведение 3) дети с комплексными дефектами развития 4) безнадзорные дети 200. Система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Это: Реабилитация 2) профилактика 3) коррекция 4) адаптация
201. Этапность, комплексность, преемственность, последовательность, дифференцированный подход, доступность, бесплатность для наиболее нуждающихся категорий населения, обязательность и добровольность – это 1) цели и задачи социальной реабилитации Принципы социальной реабилитации 3) механизмы социальной реабилитации 4) система социальной реабилитации
202. В системе Министерства образования Республики Беларусь функционирует ряд учреждений, целью деятельности которых является обучение детей-инвалидов и помощь семьям, воспитывающих таких детей. Исключите не верный ответ. 1) спецшколы 2) классы интегрированного обучения
3) Центры социального обслуживания населения 4) школы- интернаты
203. Какие виды социальной помощи установлены Законом «О социальной защите инвалидов в Республике Беларусь» 1) денежные выплаты (пенсии, пособия, одноразовые выплаты), льготы 2) обеспечение техническими и другими средствами 3) услуги медицинской, социальной, педагогической и профессиональной реабилитации 4) все перечисленное 204. К категории дети-инвалиды, относятся лица в возрасте до: 1) до 16 лет 2) до 17 лет 3) до 18 лет 4) до 20 лет 205. Процесс, направленный на восстановление способности человека к жизнедеятельности в социальной среде, а самой также самой социальный среды и условий жизнедеятельности личности, которые были нарушены или ограничены: 1) социальная реабилитация 2) социальная адаптация 3) социальная терапия 4) социальная профилактика
206.Какие учреждения предназначены для отбывания наказания несовершеннолетними осужденными. 1) тюрьмы общего режима 2) исправительно – трудовые колонии 3) специальные школы и ПТУ для несовершеннолетних правонарушителей Воспитательно – трудовые колонии 207. Обусловленный социальной практикой социокультурный инструмент регулирования отношений в конкретно-исторических условиях жизни общества – это: 1) психическая норма 2) физическая норма Социальная норма 4) культурная норма 208. Неверно, что эти отклонения относят к психическим отклонениям от нормы: 1) задержка психического развития 2) умственная отсталость 3) одаренность 4) нарушения слуха 209. Неверно, что эти отклонения относят к физическим отклонениям от нормы: 1) нарушения речи 2) нарушения слуха 3) нарушения опорно- двигательного аппарата 4) болезнь
210. Нарушение эмоционально-волевой сферы ребенка относится к: 1) отклонениям в физическом развитии 2) психическим отклонениям 3) педагогическим отклонениям 4) социальным отклонениям 211. Ориентационная, регулирующая, информационная, корректирующая функции – это функции: 1) социальной работы Социальной нормы 3) социальной защиты 4) психической нормы
212.Не соблюдение норм и правил поведения, установленных в обществе, в науке рассматривается через явление, которое называется:
1) социальной патологией 2) дезадаптацией Девиацией 4) десоциализацией
213. Устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией – это: Девиантное поведение 2) дезадаптивное поведение 3) криминальное поведение 4) реакционное поведение
214. Несоответствие общепринятым социальным нормам, характеризуется как стойко повторяющееся, рассматривается в пределах медицинской нормы, имеет негативную оценку со стороны людей. Это признаки: 1) криминального поведения 2) просоциального поведения Девиантного поведения 4 деструктивное поведение 215. Это поведение характеризуется повторяющимися асоциальными проступками, которые складываются в определенные устойчивые стереотипы действий, нарушающих правовые нормы, но не влекущих уголовной ответственности. Это: 1) просоциальное поведение 2) антидисциплинарное поведение 3) делинквентное поведение 4) нестандартное поведение
216. Это поведение предполагает использование каких-либо веществ или специфической активности с целью ухода от реальности и получения желаемых эмоций. Выберите правильный ответ. 1) девиантное поведение 2) вредные привычки 3) негативное поведение 4) аддиктивное поведение 217.Девиантное поведение – это:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|