Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предпосылка 6




У каждого есть все необходимые ему на самом деле ресурсы. (Что не означает запрет на использование помощи в их обнаружении).

* СидДжекобсон

34_________________Определение пространства проблемы

Люди гибки. Они остроумны. Они талантливы. (Все это относится и к вам). Когда они такими не являются, это значит, что они не находятся в соприкосновении со своими внутренними ресурсами и силами. Возможно, это клише, от которого мы устали, но лучший способ помочь людям такой, который помогает им помочь самим себе, использовать свои собственные таланты и возможности.

Вопросы:

1. У всех нас есть опыт, когда мы совершали что-то глупое или забывали, как делать что-то, хотя на самом деле мы это хорошо знали. Позже мы осознавали, что совершенно точно знали, что надо было делать, но были слишком возбуждены, чтобы собраться с мыслями. После таких случаев перестали ли вы «заранее программировать» себя (каким угодно способом), другими словами, говорить себе, что выбудете поступать в этой ситуации, когда она снова возникнет, по заранее запланированной, разумной и продуманной программе?

2. Забывали ли вы когда-нибудь, например, чье-нибудь имя или другую важную информацию и внезапно вспоминали его позже? А известно ли вам, что вы можете находиться в таком отношении со сферой бессознательного, что сможете вспомнить все вам необходимое в любой момент? Проводили ли вы прежде эксперименты, помогавшие вам в этой области?

3. Как много времени вы проводите, обдумывая свое поведение в той или иной сложной ситуации? Насколько живо вы ее себе представляете, возникает ли у вас ощущение легкости и отсутствия препятствий, когда вы думаете об этих трудностях?

4. Вы часто представляете, что с каждым днем у вас автоматически будут прибавляться нужные способности и ресурсы?

Личность

Предпосылка 7. Вся необходимая вам информация может быть получена с помощью открытых сенсорных каналов (слух, зрение, чувства).

Всем нам известно, что иногда мы смотрим с' недоумением и непониманием на что-то, находящееся прямо перед нами. Наши ли это ключи от машины, карандаш, который мы только что положили, хороший сотрудник, новая идея — если мы присмотримся, мы их найдем. Если же не присмотримся, то не найдем.

Вопросы:

1. Осознаете ли вы, что люди рассказывают и показывают вам все необходимое для эффективного общения с ними.

2. Испытывали ли вы когда-нибудь, что время словно замедляет свой темп, и вы способны видеть и слышать гораздо больше, чем всегда в своем нормальном состоянии?

3. Когда последний раз вы перестали просто слушать и смотреть в ситуации, когда вам было нужно принять действительно важное решение? Вы увидели что-то новое, сделав это? В чем была существенная разница?

4. Какой бы стала ваша жизнь, если бы вы стали замечать все тончайшие намеки, которые делают люди в ежедневном общении с вами?

Предпосылка 8. Чтобы быть эффективным в бизнесе, общении и в жизни, человек должен обладать тремя качествами:

1. Гибкостью в общении для получения результатов.

2. Остротой чувств, чтобы заметить эти результаты.

3. Правильными суждениями в оценке результатов.

Многие проблемы возникают из повторения действий, невзирая на их целесообразность. Старая поговорка: «если у тебя что-то не получается, пробуй снова и снова... » должна быть исправлена на «пробуй снова и снова

Определение пространства проблемы

новыми и разнообразными способами». В области кибернетики (учении о системах в электронике, человеческом мышлении) существует «закон необходимого разнообразия»: элемент любой системы, обладающий наибольшим количеством возможностей в своем поведении, является элементом, контролирующим систему.

Гибкость = возможности = контроль. Просто.

Также, особенно когда вы испытываете что-либо новое, вам нужно уделять этому пристальное внимание. Это применимо к людям и к вещам. Наконец, следует помнить, что только потому, что вы делаете что-то, это не становится хорошей идеей. Мы должны думать о том, в каких отношениях находятся наши результаты с другими вещами, на которые они влияют. В бизнесе мы можем увлечься чем-то, но в то же время потерять целостный вид нашей цели и причин, по которым мы это делаем.

Вопросы:

1. Когда вы осознали, что вы изо всех сил пытались сделать то, что никак не вязалось с вашей работой? Как вы урегулировали свои действия?

2. Была ли у вас возможность «проверки жизнью», при которой требовалась предельная гибкость? Сделало ли это вас более способным в творческом подходе к трудностям?

3. Если бы вам можно было сегодня избавиться от какого — либо косного способа мышления, представления, плохой привычки или другого элемента поведения, каков был бы ваш выбор? Как это изменение на вас повлияет?

4. Когда в последний раз вы прекратили делать что-то достойное, только потому, что это вы сомневались, лишь по собственным соображениям, действительно ли это то, что нужно?

Личность________________________________________6J_

Предпосылка 8. Вывод 1. Сопротивление это знак того, что:

Или

Раппорт не был эффективно установлен или сохранен; Или

Намерение не было соответственно осознано или направлено.

Мы часто слышим от людей, занимающихся бизнесом, жалобы, касающиеся того, что другие не хотят прислушиваться к ним. На это есть две причины. Вам следует установить раппорт, рабочие отношения взаимопонимания и доверия, обычно только для того, чтобы заставить людей прислушаться, а совсем не для того, чтобы они согласились. Также вам нужно согласиться слушать, уважать и реагировать на беспокойство и страхи тех людей, которых вы вовлекли в процесс. Самое убедительное и лучшее общение в мире не в силах преодолеть плохой раппорт и размытую цель.

Вопросы:

1. Случалось ли вам иметь прекрасную идею, которую вы не смогли высказать из-за того, что были слишком возбуждены? Как вы восполнили потерю раппорта, как попытались высказаться снова, более надежным способом?

2. Совершал ли кто-то поступок, испортивший ваши с ним отношения? Как вы приняли решение уладить дело, даже если не вы были виновны? Решили ли вы, что хорошие отношения более важны для вас, чем какие-то пустяки, такие как «правота», или «контроль над ситуацией»?

3. Представляя кому-то свою идею или план, сколько времени вы даете ему для высказывания всех своих беспокойств или возражений? Оказываете ли вы этому человеку уважение, которое он заслуживаете, уделяете ли время для ответов на его вопросы?

Определение пространства проблемы

4. Если бы вы могли автоматически принимать во внимание все аспекты ваших отношений с другими людьми, каким бы образом изменилась бы ваша профессиональная жизнь и профессиональная жизнь других людей?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...