Игра “My Line” (моя профессия) по теме "My family"
Captain Класс делится на команды. Каждая команда выбирает своего капитана. Вы подходите к учителю и выбираете листок с названием предмета (The Sights of the Great Britain, the holidays in the Great Britain и т. д. ). Капитаны возвращаются в свою команду и рассказывают им свою тему. По просьбе инструктора капитаны подходят к доске и пишут слова по своей теме, предложенной командой. Побеждает команда, которая правильно напишет больше слов по предложенной теме. Игра “My Line” (моя профессия) по теме " My family" Группа делится на две команды. Обучающийся первой команды называет действие, которое он выполняет во время работы, другой учащийся из команды №2 должен отгадать, что это за профессия. Если он сразу не отгадывает, то он может задать общие вопросы, получив ответы " Да" или " Нет". Uniform? Regular hours? Outside? Inside? Normally done by men? Well paid? (форма? часы работы? На улице или внутри помещения? Выполняется мужчинами или женщинами? Хорошо ли оплачивается? ) Если и после этого обучающийся не может отгадать загаданную профессию, то он выходит из игры. Выигрывает та команда, в которой больше угаданных ответов. Игра на тему «Поступление на работу» Задание: Для поступления на работу Вам нужно заполнить анкету. Кратко заполните ее, а затем подробно расскажите управляющему фирмой (одному из учеников) о себе, не упустив ни одной интересной детали из своей биографии. Вы должны быть убедительны, чтобы заинтересовать управляющего. В конце игры обучающийся, который выступает в роли управляющего, объявляет, кого он берет к себе на работу. You want to get a job. Fill in this: 1. Name…………… (Имя) 2. Family name……. (Фамилия) 3. Place of birth……. (место рождения) 4. Country (Where do you live? )….. (страна)
5. City……… (город) 6. Age (How old are you? )………… (сколько лет) 7. Profession (occupation)………… (профессия) 8. Married or single……… (семейное положение) 9. Children…….. (есть ли дети) 10. Your wife’s (husband’s) occupation……….. (профессия мужа/жены) 11. Your hobby……. (хобби) 12. What kind of job would you like to have? …. (Какую работу ты бы хотел получить? ) Игра на тему «Внешность» На данную тему можно провести несколько игр в форме диалога или монолога. Задания [49].: 1. Your family wants to know all about your group-mates. Describe them. (Твоя семья хочет знать все о твоих одногруппниках) 2. You’ve just met a most handsome man. Describe him to your friend. (Ты только что встретил очень приятного человека) 3. Your сousin tells you that he/she is going to get married/ Ask him/her about this boy/girl –friend. (Твой кузен говорит, что собирается пожениться) 4. Your dog is missing. Describe it to your neighbour who wants to help you. [53]. (Твоя собака пропала. Опиши ее своему соседу) Сюжетно-ролевая игра «В магазине» («In the shop») Обучающиеся разбиваются на роль продавца и покупателя. Продавец раскладывает продукты и встречает покупателей. - What would you like? (Что желает? ) -I’d like……(Я бы хотел…) -Here you are. (Вот, пожалуйста) -Thank you. (Спасибо) -My pleasure. (Не стоит) Игра " My student's life" Работа ведется в парах. Учащийся А – репортер, учащийся В – прохожий. Репортер задает прохожему вопросы и отмечает ответы у себя на листе (+, -, ). Затем он как бы пишет заметку об этом человеке и передает ее содержание вслух редактору (одному из учеников). Прослушав все репортажи, редактор определяет самый интересный и содержательный. Pupil A: " Excuse me, I'm doing a survey on how people spend their spare time. Can I ask you a few questions? " Затем он задает вопросы, начиная со слов: " Do you ever...? " " What do you do in the evening? " " Are you fond of...? " " Do you prefer going to the... or to the...? " " What is your hobby? " Лист, на котором репортер отмечает ответы прохожего, может выглядеть следующим образом:
Pupil B Answer:
Как важно быстро познакомиться с человеком, расспросить его, узнать его как можно полнее. Какие вопросы задать, как войти в дружеский контакт? Не так-то просто провести хорошее интервью. А с другой стороны, отвечать на вопросы - тоже не легкое дело. Нужно быть откровенным и вместе с тем не сказать лишнего, отвечать так, чтобы ответы были интересны, не банальны. Словом, искусство интервью требует напряжения сил с обеих сторон. Ролевая игра может быть эффективно использована в обучении иностранному языку с учетом основных положений теории ведущей деятельности и содержания возрастных периодов в развитии школьников, исследования проблем общения и языковой деятельности. Чтобы повысить мотивацию в классе, чередуйте языковые, ролевые и коммуникативные упражнения, которые предлагают творческую основу для выполнения языкового задания и для реализации поставленной задачи [52, с. 48]. Поэтому мы предложили модели некоторых игр, которые можно использовать при обучении иностранному языку. На их основе можно разрабатывать игры на любую тематику. Игра активизирует у детей желание контактировать с собой и учителем, создает условия равенства и разрушает традиционный барьер между учителем и учеником [25].
Игра предлагает застенчивым, неуверенным ученикам возможность говорить и, таким образом, преодолевать барьер незащищенности. В обычном обсуждении студенты-лидеры проявляют инициативу, а застенчивые предпочитают хранить молчание. В ролевой игре каждому дается роль, и каждый должен быть активным партнером в вербальном общении. Помимо форм игрового общения, соответствующих определенным возрастным характеристикам учащихся, также могут быть организованы ролевые игры повседневного содержания с целью формирования норм языкового этикета и развития культуры поведения. Обучающиеся учатся правильно здороваться друг с другом и взрослыми, обращаться к собеседнику, выражать благодарность, извиняться и т. д. В образовательных целях важно разнообразить типы общения каждого участника игры [33]. Игровое общение становится естественным, когда ученики овладевают типичными типами речевого взаимодействия. «Игра в учебном процессе», как отмечает Е. А. Степанова, «является сильным стимулом к изучению языков» [54, с. 66]. Эффективность ролевой игры как методического приема обучения для формирования лексических навыков обучающихся возрастает, если учитель правильно определяет продолжительность речевого общения между участниками [40].
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|