Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мотивации. Семь Си. Загадка Отгадка. • Список универсальных состояний (Глава 7). • Метод проектирования состояния и рабочий лист(глава 8)




Мотивации

1. Человек, с которым вы имеете делать, больше склонен быть заранее активным или реагировать на уже случившееся? Другими словами, может ли он действовать по собственной инициативе? Ждет ли он когда что-то произойдет и лишь потом на это отвечает (действует или просто реагирует)?

2. Самый важный вопрос, может ли этот человек действовать самостоятельно, или он лишь ждет, когда кто-то другой примет решение? В зависимости от ответа на этот вопрос, уверены ли вы сейчас, что это именно тот человек, с которым стоит иметь дело?

Состояние решенных проблем

3. Предположив, что это на самом деле тот человек, можно ли сказать, что он, принимая решение, полагается на внешнюю информацию, исходящую от других или на собственные внутренние чувства (здравый смысл, ясное сознание, ценности, правила и т. д. )- Как может это помочь вам обоим в достижении ваших целей?

4. Имеет ли этот человек тенденцию стремиться к удовольствиям, успеху и благосостоянию, либо уходить от боли и проблем? Другими словами, реагирует ли этот человек на «пряник» или на «кнут».

5. Если вы не уверены, вы можете включить в свое общение с данным человеком обе возможности? Можете ли вы продемонстрировать негативные последствия неприятия вашего предложения, одновременно показывая все его преимущества?

6. Ответит ли этот на новые возможности, которые влечет за собой ваше предложение или же примет его только по необходимости, не имея другого выбора?

7. Этот человек отвечает на то, как ваш продукт, услуга, идея или предложение соответствует тому, что он хорошо знает? Или, с другой стороны, должны ли вы показать, что ваше предложение противоречит всем ожиданиям, как уникальное и неповторимое? Другими словами, принимая решение, этот человек ищет что-то похожее на то, что он хорошо знает или отличное от этого? Если вы не знаете этого, вы можете включить в свое предложение одновременно черты сходства и различия?

Типы, мышления

1. Можно сконцентрировать чье-либо внимание, как на мелких деталях, так и на более общих, абстрактных идеях. Как бы поступили вы? При общении с этим человеком вы начнете с общих идей и

затем перейдете к более конкретным? А может быть, наоборот? Нужно ли этому человеку видеть «полную картину», чтобы совершить какие-либо действия, или он предпочитает продвигаться маленькими шагами?

2. Можете ли вы перечислить, в порядке приоритета относящиеся к вашему предложению идеи, которые, по-вашему мнению, наиболее важны для этого человека или группы людей? Как вы организуете свое мышление или контекст своего выступления таким способом, чтобы оно в наибольшей степени отвечало предпочтениям этих людей?

3. И наконец, руководствуется ли этот человек какими-то правилами, или вынужден им следовать, отвечая вам? Если да, то как вы можете сделать для них процесс общения с вами более простым?

Семь СИ

Модель Семи Си представляет способы, с помощью которых мы можем провоцировать себя, изменяя убеждения, и двигаться по направлению к назначенной цели. Для каждой проблемы есть свой ключ. Более детальное объяснение см. в Главе 4.

Семь Си

Загадка                Отгадка

Смущение    —> Ясность

Содежание   —> Последовательность

Конфликт     —> Консенсус

Катастрофа  —> Уверенность

Уверенность —> Соответствие

Контекст      —> Творчество

Сравнение    —> Общение

Состояние решенных проблем

Типы проблем

Здесь представлен список проблем, которые я счел нужным выделить для подхода к разработке решения. За подробным объяснением обращайтесь к Главе 5.

1. Личные (индивидуальные) проблемы

a) творчество/новации

b) мотивация

c) фокус

d) планирование, продуктивность и ограничения

e) инструменты, материалы, поддержка, время/пространство

f) нейрологические уровни

Приложения

2. Интерперсональные/коммуникативные

a) видение

b) намерение

c) ясность, понимание

d) раппорт

e) возражения

3. Проблемы тренинга

a) эффективность тренинга

b) знания, навыки и процедуры

c) системные эффекты

d) эффекты нейро-логического уровня

4. Системные проблемы

a) создание потоков и коммуникации

b) планирование времени и система отражения

5. Ситуационные проблемы и проблемы окружения

ПРИЛОЖЕНИЕ II

РЕСУРСЫ ИЗ ЧАСТИ II

Субмодальности (Глава 6)

• Список универсальных состояний (Глава 7)

• Метод проектирования состояния и рабочий лист(глава 8)

• Инструкции для эффективной установки якоря (Глава 9)

Субмодальности

См. Главу 6. для полного описания каждой из представленных субмодальностей, их различий и применения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...