Рекламные стратегии. Средства массовой информации: что же лучше для вас?. 1. Маркетинг методом прямой рассылки. 2. Газетная реклама
Рекламные стратегии Предложение должно быть простым и ясным. Если реклама слишком сложна и предлагает слишком большой выбор, потенциальные клиенты запутаются и проигнорируют ее. Если же она не понятна, то объявление или брошюру никто не станет читать. Обещания скидок, групповой оплаты, сроков регистрации рискуют перегрузить потенциального участника, а также усложнить задачу организатора дополнительными административными нюансами. Однако некоторые сложности необходимы для привлечения людей. Ведь они решают, посетить семинар или нет, руководствуясь различными факторами, а при обеспечении этих условий возможно уменьшение отдачи. Итак, чем проще предложение, тем лучше и для организатора, и для потенциального участника семинара. Если вы планируете разрабатывать и рекламировать собственный семинар, следует проявлять особое внимание к опасности усложнения рекламных предложений. Люди, имеющие к этому способности, интеллигентны и интеллектуальны. Они могут одновременно учитывать несколько факторов и принимать сложные решения, думая при этом, что и остальные обладают такими возможностями. Поэтому созданные ими сложные рекламные предложения совершенно непонятны потенциальным участникам. Профессиональные же рекламодатели, продвигающие чужие программы, научились избегать такой «западни». Они руководствуются простым принципом: «Делай рекламу примитивной и глупой». Полезно дать потенциальному участнику стимул зарегистрироваться немедленно. Также следует оставить двери открытыми тем, кто принимает решение в последнюю минуту. «Действуйте сейчас и получите премию. Сэкономьте деньги прежде, чем отложите эту брошюру. Но если вы это не сделали сегодня, не беспокойтесь. Вы все-таки сможете посетить семинар, но за плату чуть большую, чем сегодняшняя». Это сообщение напоминает технику «продажи до продажи». «Приманка» не обязательно должна быть крупной. 10% скидки или подарка будет достаточно. Используя такой метод, можно уменьшить риск, сохранив возможность отмены занятий и возврата денег зарегистрировавшимся заранее (если их число недостаточно для проведения семинара). Если первая реакция неутешительна, организатор может оставить за собой право не рисковать, ожидая пришедших в последнюю минуту.
Средства массовой информации: что же лучше для вас? Реклама должна стать для вас эффективным вложением. Куда же вложить деньги? Сначала рассмотрим возможный выбор. 1. Маркетинг методом прямой рассылки В бизнесе семинаров и курсов он используется чаще всего благодаря возможности выбрать нужную группу населения, которая с большей вероятностью заинтересуется предлагаемыми занятиями. 2. Газетная реклама Этот способ эффективен, если нет возможности найти нужную группу населения для почтового маркетинга и/или когда тема представляет интерес для различных групп населения. 3. Журналы Существуют два их типа для подачи рекламы: потребительские (представляющие интересы различных групп населения) и профессиональные (ориентированные на группы с узкоспециальными интересами). Путем тщательного изучения круга читателей и способов распространения журналов можно выделить нужную группу населения региона (или по интересам) и тогда даже при дороговизне рекламы в издании большее число читателей заинтересуется вашей программой. 4. Телевидение и радио Очень немногие курсы и семинары рекламируются по этим каналам. Это связано с высокой стоимостью профессионально сделанной теле/радиорекламы и эфирного времени. Многие организаторы считают, что рекламный ролик продолжительностью 30–60 секунд недостаточен для передачи всей необходимой информации для мотивации посещения семинара/курсов. Телевидение становится все более сегментированным благодаря развитию кабельных сетей. Поэтому стоимость доступа к специализированному рынку падает. Некоторые организаторы семинаров успешно используют в качестве телерекламы имитации интервью. На таких «интервью» руководитель семинара отвечает на вопросы ведущего, как гость ток-шоу. На некоторых станциях кабельного и местного телевидения для подобных рекламных программ продается позднее вечернее время.
5. Телефонный маркетинг Прекрасно действует на деловое сообщество интеллигентных, «продвигающихся наверх» групп, особенно когда используется для предварительного определения их интересов в целях последующей прямой рассылки, усиливающей его действие (и/или когда семинар рассчитан на личные, а не профессиональные интересы). Для оправдания высокой стоимости телефонного маркетинга семинар должен собрать довольно многочисленную аудиторию. 6. Связи с общественностью и бесплатная помощь Таковые могут дать более значительный результат, чем платная реклама. Существует множество способов улучшения репутации с помощью бесплатных и недорогих каналов, увеличивающих вашу популярность. Данный вид рекламы – самый лучший из существующих, однако его следует использовать в сочетании с платной рекламой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|