Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Где размещать объявление. Самое лучшее время для рекламы. Лучшие дни недели. Лучшие месяцы в году. Создание собственного агентства




Где размещать объявление

Большинство газет не гарантирует размещение рекламы, так что выбор у вас невелик, ибо более крупный – «предпочитаемый клиент» (компании по продаже сигарет, алкоголя или местный универмаг) может вас оттеснить. Можно купить «предпочтительное» размещение, заплатив на 20–30% больше обычного. И это стоит сделать, чтобы попасть на нужную страницу, а не быть выдворенным «на задворки».

Любая обеспечивающая газете коммерческую выгоду причина заставит редакцию разместить ваше объявление в хорошем месте. Развивайте личные отношения с размещающим рекламу коммерческим представителем издания. Пригласите его бесплатно на вашу программу. Напишите письмо его начальнику, указав, как замечательно он вам помог.

Если вследствие подобной вежливости или политики издания представитель предоставит вам самому выбрать место, укажите:

1) главные новости (большинство их обычно читает);

2) спорт (не страшно, если ваше объявление прочтут только мужчины);

3) стиль жизни (ничего плохого, если его увидят только женщины);

4) бизнес (хорошо, если ваша программа при своей дороговизне нравится людям с высокими доходами).

 

Чем чаще «прокручиваются» ваши объявления и чем крупнее их формат, тем больше людей они привлекут. Однако для многих программ достаточно прорекламироваться всего за 4–6 дней до начала занятий в ежедневной прессе и за 8–9 – в общенациональной. Это привлечет достаточное количество заинтересованных. В других же случаях для получения наилучшей реакции понадобится несколько недель.

 

Самое лучшее время для рекламы

Осенью 1986 года я опросил 415 предпринимателей, организующих и рекламирующих курсы/семинары, об их опыте проведении программ по всей стране. Откликнулись 239 из них. Они-то и рассказали о правильном выборе времени.

 

ЛУЧШИЕ ДНИ НЕДЕЛИ

ГАЗЕТЫ РАДИО
1. Воскресенье 1. Понедельник
2. Вторник 2. Среда
3. Среда 3. Вторник
4. Понедельник 4. Четверг
5. Четверг 5. Пятница
6. Суббота 6. Воскресенье
7. Пятница 7. Суббота

 

ЛУЧШИЕ МЕСЯЦЫ В ГОДУ

1. Сентябрь

2. Январь

3. Март

4. Октябрь

5. Апрель

6. Февраль

7. Май

8. Декабрь

9. Июнь

10. Ноябрь

11. Август

12. Июль

 

Создание собственного агентства

Для чего же организатору курсов/семинаров входить в расходы и заботы по созданию собственного рекламного агентства? Для значительного сокращения расходов на рекламу при удивительно небольших усилиях. Обычно СМИ платят комиссионные рекламным агентствам, брокерам или представителям. Пресса выплачивает 15% комиссионных за общенациональное размещение рекламы, а при оплате наличными около трети газет и журналов предоставляют рекламным агентствам дополнительную 2% скидку. При создании собственного агентства вы уменьшите подобные расходы на 15–17%, на аренду списков для прямой рассылки затраты сократятся на 20%.

Главное для создания рекламного агентства – решимость. Тогда никто не станет оспаривать вашего права стать руководителем рекламного агентства.

1. Выберите название, отличающееся от наименования вашего основного бизнеса.

2. Если требуется, подайте заявление на регистрацию властям штата.

3. Откройте чековый счет под этим названием. За все расходы на рекламу всегда рассчитывайтесь этими чеками.

 

Выполнив эти условия, вы окажетесь в бизнесе. Если есть желание, можете даже обслуживать клиентов со стороны, что увеличит престижность и доверие к вам и поможет получить скидки при использовании СМИ.

Единственная проблема, с которой может столкнуться организатор на данной стадии, – чрезмерное использование кредита при оплате рекламных расходов. Не ждите, что прибыль от семинаров поможет покрыть их, если вы истратите деньги, которых не имеете. Большое количество рекламы не всегда обеспечивает хорошую отдачу. Часто программа не приносит ожидаемого результата, а вместо прибыли появляются долги за рекламу. Если вы тратите на нее только имеющиеся у вас деньги, то сможете провести хороший тест и еще раз провести программу.

После создания своего рекламного агентства старайтесь по возможности, иметь дело с представителями или агентствами СМИ, а не помещать рекламу непосредственно в них. От 85 до 88% всех газет, а также большинство журналов имеют в крупных городах представителей, работающих на основе комиссионных. Получая прибыль от рекламы, они не будут оспаривать ваше право на агентские комиссионные.

Существуют издания, в которых трудно разместить рекламу, не говоря о получении комиссионных. В них спрос на место для рекламных объявлений настолько высок, что тарифы вообще не снижаются, а комиссионные платят крайне редко и только тем, кто, по мнению издателей, их действительно заслуживает. Но если другие СМИ будут платить вам агентские комиссионные, то они вряд ли вам откажут.

 

Глава 3

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

 

Дизайн рекламного объявления

При разработке дизайна рекламы главное – позаботиться о ее читаемости. Привлечь внимание читателя нелегко. Это требует серьезных творческих усилий.

Если брошюра отсылается по почте, самое главное – заставить абонента открыть конверт (или конверт-проспект). Занятый деловой человек получает от 90 до 110 подобных рекламных конвертов в неделю как на домашний, так и рабочий адрес. Только небольшую их часть он открывает, а еще меньше – читает. Ваша реклама должна выделяться «в толпе». Броский заголовок, выразительная графика, конверт необычного размера – такая техника часто используется организаторами семинаров для привлечения внимания.

Задайтесь вопросом, привлекает ли, удерживает ли внимание читателя ваша брошюра? Являются ли привлекающие внимание элементы самыми главными? Приводят ли они читателя к следующей, еще более важной детали? Понял ли он содержание объявления? Учтите при этом, что графическое оформление должно контролировать и направлять внимание читателя.

В нем надо выделить сильные стороны программы и представить их в наилучшем свете. Люди реагируют как на эмоциональном, так и рациональном уровне. Так что ваша реклама должна обладать и мотивацией и логикой. Опишите информацию, которую можно будет получить на занятиях, отметьте преимущества, предоставляемые курсом, – расскажите о возможных изменениях к лучшему после учебы. Не бойтесь повторять все это многократно, ибо это прекрасно впишется в рекламную брошюру. «Кашу маслом не испортишь».

В рекламной брошюре концентрируйте внимание читателей на той пользе, которую даст семинар. Если в ней во всех подробностях описывается семинар и читатель заранее получает ответ на самый насущный вопрос, «что он в итоге даст», – это почти потеря.

Изложение должно быть четким и конкретным, ведь рядовой читатель должен понять содержание брошюры с первого раза.

Хорошая реклама зрительно привлекает и визуально информирует. Свободно «разбросанные» фотоснимки и рисунки должны быть информативными и вдохновляющими. Ваше фото (если внешность привлекательна), снимки материалов семинара, фотофрагменты занятий, – все это помогает сделать программу более реальной и осуществимой в глазах читателя. Наше общество визуально ориентировано, и потому большинство может получить больше информации от стиля и графического оформления брошюры, чем от рекламного текста. Однако наилучшим будет вариант, содержащий и визуальную, и вербальную информацию. С первого класса все учатся читать слова под картинками в букваре. Используйте место под фотоснимками для самых убедительных рекламных предложений по программе. Не пытайтесь только объяснять происходящее на снимке, ведь это и так очевидно.

При подготовке рекламы можно воспользоваться и услугами профессионалов. Разброс цен на печать и графическое оформление велик. Так что присмотритесь, прежде чем сделать окончательный выбор. Если семинар уже имеет успех, то можно будет позволить себе воспользоваться услугами профессионалов. Однако на стадии начальных испытаний дорога каждая копейка. Профессиональное оформление может быть очень дорогим, но результаты окажутся того не стоящими. Чтобы сэкономить на подобных расходах, но при этом все же получить привлекательный буклет, можно научиться самому делать графическое оформление и монтаж. Курсы графического дизайна в местном общественном колледже окупятся многократно. Окончив их, вы сможете вполне профессионально сделать рекламный проспект – за ничтожную в сравнении с рыночной, цену. Например, напечатанный на машинке материал будет выглядеть как типографски набранный, если для него использовалась определенная гарнитура шрифта, поля оставлялись справа, а затем было применено фотографическое уменьшение. Печатные бюро сделают все это по цене $1 за страницу. Конечно, если у вас есть компьютер и принтер, вы сделаете такую работу самостоятельно и практически без затрат.

С размером и цветом брошюры вполне можно экспериментировать. В некоторых случаях чем меньше брошюра, тем лучше. Ее дешевле сделать, легче читать и хранить. В других же случаях брошюра должна быть крупной – для возбуждения большего интереса и создания доверия. Если текст рекламы сложен и объемен, то он не вместится в брошюру малого формата. Цвет брошюры должен сочетаться с общим дизайном. Реакцию читателя на цвет и размер трудно предсказать, а потому лучше следовать собственному вкусу и интуиции. Попробуйте использовать различные варианты, чтобы найти наилучший результат. Если какое-то сочетание удачно, не меняйте его, но время от времени проверяйте и другие.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...