Требования к организации плановых видов технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Учебный вопрос №7 Требования к организации плановых видов технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Порядок технического обслуживания, ремонта железнодорожного подвижного состава и его составных частей определяется конструкторской документацией. ü Организацию системы технического ремонта железнодорожного подвижного состава, обслуживания и текущего обращающегося на инфраструктуре и его составных частей. ü Контроль за соблюдением норм межремонтных пробегов.
ü Работники железнодорожного транспорта, непосредственно осуществляющие его техническое обслуживание и ремонт. ü Уполномоченные работники владельца железнодорожного подвижного состава.
при техническом обслуживании локомотивными бригадами или бригадами ССПС, комплексными и специализированными бригадами: ü на пунктах технического обслуживания и в основных депо; ü путевых машинных станциях; ü в депо для специального подвижного состава; ü на независимых ремонтных депо, оснащенных диагностическими средствами, а также периодически контролироваться уполномоченными лицами, соответственно: ü владельца инфраструктуры; ü владельца железнодорожных путей необщего пользования; ü владельца железнодорожного подвижного состава.
При техническом обслуживании проверяется: Ø состояние и износ оборудования, узлов и деталей и их соответствие установленным размерам;
Ø
при круглогодичной эксплуатации два раза в год комиссионно осматриваются. Локомотивные, а также установленные на МВПС и ССПС устройства безопасности, в том числе: Ø МАЛС; Ø поездной, станционной радиосвязи и радиоэлектронные средства передачи данных; Ø системы автоведения; Ø системы регистрации параметров работы и учета расходов дизельного топлива и электроэнергии; Ø системы автоматизированного вождения грузовых соединенных поездов и поездов повышенной массы и длины должны периодически осматриваться на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств. Контрольные пункты должны быть в основных депо, в депо для СПС и в пунктах технического обслуживания и оборота локомотивов, МВП и ССПС. Периодичность и порядок осмотра устройств безопасности и поездной радиосвязи устанавливается: ü владельцем инфраструктуры; ü владельцем железнодорожных путей необщего пользования; ü владельцем железнодорожного подвижного состава. ü Установленные на локомотивах и МВПС, а также на ССПС манометры и предохранительные клапаны. ü На электровозах, МВПС и тепловозах аппараты и приборы, регистрирующие расход электроэнергии и топлива.
должны подвергаться испытанию и освидетельствованию в сроки, предусмотренные нормами и правилами.
Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов и моторвагонных поездов, в том числе конкретный порядок при обслуживании локомотивов одним машинистом, устанавливаются владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования в зависимости от типа локомотивов и моторвагонных поездов, а также от местных условий эксплуатации. Не допускается оставлять на деповских железнодорожных путях и железнодорожных путях организаций в рабочем состоянии локомотивы, МВПС и ССПС без наблюдения работника, знающего правила их обслуживания и умеющего их остановить, а на остальных станционных железнодорожных путях - без машиниста или его помощника. Вопросы для закрепления 1. Ответственные за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы подвижного состава? 2. Какие отличительные четкие знаки и надписи должна иметь каждая единица железнодорожного подвижного состава? 3. Какими средствами и устройствами безопасности должны быть дополнительно оборудованы поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом? 4. Чем должны быть оборудованы маневровые локомотивы? 5. Требования к расстоянию между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары? 6. Неисправности колёсных пар, с которыми запрещена эксплуатация подвижного состава при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч? 7. Неисправности колёсных пар, с которыми запрещена эксплуатация подвижного состава при скоростях движения до 120 км/ч? 8. Требования к толщине гребня у локомотивов и вагонов? 9. Требования к скоростному режиму при обнаружении ползуна в пути следования у локомотивов и вагонов? 10. Требования к высоте продольной оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов? 11. Требования к разнице по высоте между продольными осями автосцепок? 12. Кто является ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда? 13. Кто является ответственным за правильное сцепление вагонов при прицепке вагонов к поезду на железнодорожных станциях, где нет осмотрщиков вагонов, а также при маневровой работе?
14. Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива или ССПС соответственно с первым вагоном поезда или другим СПС? 15. Перечень неисправностей, с которыми не допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав? 16. Неисправности, при которых не допускается выпускать локомотивы, МВПС, ССПС? 17. Кто является ответственными за качество выполненного технического обслуживания и ремонта и безопасность движения железнодорожного подвижного? 18. Что проверяется при техническом обслуживании? 19. Период комиссионного осмотра локомотивов при круглогодичной эксплуатации? 20. Не допускается оставлять на деповских железнодорожных путях и железнодорожных путях организаций в рабочем состоянии локомотивы, МВПС и ССПС без наблюдения кого?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|