Порядок допуска подвижного состава на пути общего пользования.
Учебный вопрос № 2
Порядок допуска подвижного состава на пути общего пользования.
Допуск к эксплуатации железнодорожного подвижного состава:
o вновь изготовленного,
o модернизированного,
o прошедшего ремонт
|
осуществляется соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования только в случае соответствия железнодорожного подвижного состава требованиям норм и правил
Другие знаки и надписи на железнодорожный подвижной состав наносятся в соответствии с требованиями, установленными нормами и правилами.
Каждый крупнотоннажный контейнер должен, кроме табличек о допущении к эксплуатации во внутреннем и международном сообщении, иметь маркировочные надписи, идентифицирующие собственника, типаж и специализацию контейнера.
Эксплуатация грузовых вагонов допускается без табличек завода-изготовителя с указанием даты и места постройки с нанесением трафарета с обозначением кода завода-изготовителя и даты постройки вагона.
должен вестись
технический паспорт (формуляр),
содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики.
|
На каждый локомотив, вагон, единицу моторвагонного железнодорожного, специального и специального самоходного подвижного состава
|
Железнодорожный подвижной состав оборудуется устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера. Допускается эксплуатация грузовых вагонов без устройств, обеспечивающих автоматическую идентификацию бортового номера. Решение об оборудовании подвижного состава принимается его владельцем.
Пассажирские локомотивы
должны быть оборудованы устройствами управления электропневматическим торможением
|
Грузовые локомотивы
должны быть оборудованы устройством контроля целостности тормозной магистрали
|
Моторвагонные поезда
оборудуются
ü системой автоведения с обеспечением контроля скорости движения и речевой информации при подъездах к проходным светофорам, железнодорожным переездам и железнодорожным станциям,
ü связью " пассажир-машинист",
ü сигнализацией контроля закрытия дверей,
ü автоматической пожарной сигнализацией и системой пожаротушения.
|
должен вестись
§ системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности;
§ системой контроля бодрствования машиниста;
§ зеркалами и (или) видеокамерами заднего вида;
§ системой пожаротушения (для тепловозов);
§ блокировкой тормоза (для локомотивов).
|
ü Поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом;
ü МВП, допускаемые к обслуживанию одним машинистом;
ü ССПС
должны быть дополнительно оборудованы следующими средствами и устройствами безопасности:
|
ü устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления;
ü зеркалами заднего вида;
ü устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива;
ü устройством наружной сигнализации;
ü средствами станционной радиосвязи, совместимыми со станционной радиосвязью, используемой на железнодорожных станциях обращения.
|
Маневровые локомотивы
должны быть оборудованы
|
Маневровые локомотивы владельцев железнодорожных путей необщего пользования, выходящие на железнодорожную станцию примыкания железнодорожных путей общего пользования, кроме того, должны быть оборудованы локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации.
Маневровые локомотивы могут быть оборудованы маневровой автоматической локомотивной сигнализацией (МАЛС).
Воспользуйтесь поиском по сайту: