5.Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;
5. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм; o ( 1435=1437-2 ); o 1437-min посадка колес; o 2 – допуск на свободное качение для избегания заклинивания. При несоблюдении установленных расстояний между рабочими гранями головки контррельса и усовика может произойти заклинивание колесной пары и сход подвижного состава. 6. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм ( 1472=1443+33-1-1, 2-2=1471, 8 ); o 1443-max посадка колес; o 33- max толщина гребня; o 1-конструктивный забег; o 1, 2-зазор между рабочей гранью гребня и рабочим кантом сердечника; o 2-допуск на свободное качение. При несоблюдении установленных расстояний между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса может произойти удар гребня в сердечник. 7. Излом остряка или рамного рельса. Изломы металлических частей стрелочных переводом создают реальную угрозу безопасности движения. 8. Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса); 9. Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше. При этой неисправности опасность представляет перераспределение усилий, подаваемых от подвижного состава на контррельс, это может привести к разрыву других болтов, а контррельс не будет обеспечивать нужное направление колесных пар при прохождении их по стрелочному переводу. Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются нормами и правилами. На стрелочных переводах ширина колеи не должна быть более 1546 мм. Видеофильм «Неисправности стрелочных переводов»
Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями - освещаемыми, расположенными на главных и приемо – отправочных путях, или неосвещаемыми, что указывается в ТРА станции. Стрелки, включенные в электрическую централизацию, и стрелки подгорочных горловин сортировочных парков указателями не оборудуются.
Учебный вопрос № 4 Скорости движения поездов, в том числе при дефектах пути Максимальные допускаемые на железнодорожном транспорте общего пользования скорости движения поездов в зависимости от конструкции железнодорожного пути и типов железнодорожного подвижного состава устанавливаются владельцем инфраструктуры в соответствии с настоящими Правилами. Скорости движения поездов по железнодорожным путям необщего пользования устанавливаются владельцем железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с настоящими Правилами. Скорости движения поездов по перегонам и железнодорожным станциям предусматриваются в графике движения поездов.
Скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем, расположенного на участке, оборудованном автоблокировкой, на расстоянии менее требуемого тормозного пути от следующего светофора, а на участке, не оборудованном автоблокировкой, расположенного от основного сигнала на расстоянии менее тормозного пути при полном служебном торможении, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии – машиниста локомотива, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд со скоростью не более 5км/час. По рельсу со сквозным изломом в пределах моста и тоннеля пропуск поездов во всех случаяхзапрещается. Скорость движения по участку, где произведено краткосрочное восстановление плети с использованием струбцин ПСС-36: ü при зазоре в месте излома 25 мм и менее, не должна превышать 50 км/ч, ü при зазоре более 25 мм (25÷ 40 мм) – 25 км/ч. На линиях для поездов типа «Сапсан», «Дезиро», «Аллегро» и др. с осевой нагрузкой не более 18 т/ось при зазоре в месте излома до 25 мм скорость их движения по участку, где произведено краткосрочное восстановление плети с использованием струбцины ПСС-36, не должна превышать 70 км/ч.
Скорость движения поездов по участку, где краткосрочное восстановление производилось с использованием струбцин ПТКБ ЦП, не должна превышать 25 км/ч, а время нахождения их в пути - не более 3-х часов, в течение которых должно быть организовано временное или окончательное восстановление плети. При этом стык должен находиться под непрерывным наблюдением специально выделенного работника, по должности не ниже бригадира пути, который, как и при струбцинах ПСС-36, должен следить за раскрытием зазора в стыке и в случае превышения им 40 мм или дальнейшего разрушения рельс в месте излома остановить движение поездов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|