Корректирование трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000 км для прицепов и полуприцепов (см. форму 5.5) выполняется, как и для автомобилей. Тогда расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида для прицепного состава (tЕОпц, t1пп, t2пп) определяется по общей формуле:
(5.9)
где – нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида для прицепа или полуприцепа, чел.-ч;
К¢то = К2К5 – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО для прицепа или полуприцепа;
К2, К5 – исходные коэффициенты корректирования.
Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км для прицепного оборудования
(5.10)
Нормативы трудоемкости ТО и ТР специализированного подвижного состава уточнены во второй части Положения [7] по семейству подвижного состава данного АТП.
В форму 5.4 внесены нормативы ТО и (или) ТР на 1000 км, а также значения соответствующих коэффициентов корректирования, которые необходимы по теме проекта.
Вертикально расположены форма 5.4 и форма 5.5
Таблица 5.1 часть 1
Таблица 5.1 часть 2
Таблица 5.2 – Трудоемкость технического обслуживания автомобилей семейства КамАЗ
Модель
автомобиля
Трудоемкость, чел.-ч
ТО-1000
ТО-4000
ТО-1
ТО-2
СТО
весной
осенью
КамАЗ-5320
14,17
3,84
1,9
9,08
10,75
16,55
КамАЗ-4310
15,07
4,15
1,5
10,05
13,70
20,11
КамАЗ-5511
12,90
3,89
2,3
9,19
10,84
16,64
КамАЗ-5410
13,00
3,84
1,9
9,03
10,66
16,46
КамАЗ-53218,-53206
14,19
3,84
3,3
11,20
13,06
21,26
КамАЗ-55118
12,92
3,89
3,7
11,30
13,15
21,35
КамАЗ-54118
12,90
3,84
3,3
11,20
12,97
21,17
Таблица 5.3 – Распределение трудоемкости ТО-1000 по составным частям автомобиля
Обслуживаемые
составные части
Трудоемкость по моделям автомобилей КамАЗ, чел.-мин
53218, 53206
Двигатель и предпусковой подогреватель
66,2
66,2
67,3
66,2
66,2
67,3
66,2
Система питания
24,0
24,0
24,0
24,0
25,2
25,2
25,2
Сцепление
15,8
15,8
15,8
15,8
15,8
15,8
15,8
Коробка передач
10,0
5,0
5,0
10,0
10,0
5,0
10,0
Карданная передача
4,6
9,5
4,6
4,6
4,6
4,6
4,6
Ведущие мосты
4,0
6,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
Рулевое управление
6,8
6,8
6,8
6,8
6,8
6,8
6,8
Тормозная система
(пневмооборудование)
15,0
19,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
Тормозные механизмы
и ступицы колес
353,2
359,6
353,2
353,2
353,2
353,2
353,2
Колеса
100,0
128,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Подвеска и держатель
запасного колеса
27,0
33,0
31,0
27,0
27,0
31,0
27,0
Электрооборудование
64,4
64,4
65,0
64,4
64,4
65,0
64,4
Кабина, платформа и
седельное устройство
97,6
99,6
20,5
26,2
97,6
20,5
26,2
Смазочно-очистные
работы
61,7
66,3
62,1
62,7
61.7
62,1
62,7
Всего
чел.-мин
850,3
904,1
774,3
779,9
851,5
775,5
774,3
чел.-ч
14,17
15,07
12,90
13,00
14,19
12,92
12,90
Таблица 5.4. Распределение автомобиля трудоемкости
Обслуживаемые составные части
Трудоемкость по моделям автомобилей КамАЗ, чел.-мин
53218, 53206
Двигатель
9,8
9,8
9,8
9,8
9,8
9,8
9,8
Коробка передач
и раздаточная коробка
4,2
5,2
4,2
4,2
4.2
4.2
4.2
Карданная передача
4,6
9,5
4,6
4,6
4,6
4,6
4,6
Ведущие мосты
9,0
12,0
9,0
9,0
9,0
9,0
9,0
Рулевое управление
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,68
Тормозные механизмы колес
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
Колеса
35,0
19,0
35,0
35,0
35,0
35,0
35,0
Подвеска
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
Аккумуляторная батарея
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
Спецоборудование
–
10,0
3,0
–
–
–
–
Смазочно-очистные
работы
130,0
145,0
130,0
130,0
130,0
130,0
130,0
Всего
чел.-мин
230,2
248,7
233,2
230,2
230,2
233,2
230,2
чел.-ч
3,84
4,15
3,89
3,84
3,84
3,89
3,84
Таблица 5.5 – Распределение трудоемкости ТО-1 по составным частям автомобиля
Обслуживаемые
составные части
Трудоемкость, чел.-мин, по моделям
автомобилей КамАЗ
53218, 53206
Тормозная система
28,0
28,0
28,0
28,0
28,0
28,0
28,0
Колеса
35,0
25,0
35,0
35,0
35,0
35,0
35,0
Аккумуляторная батарея
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
Спецоборудование
–
–
5,0
2,0
–
5,0
2,0
Система питания газодизеля (работы, выполняемые перед постановкой на ТО-1)
–
17,0
17,0
17,0
Система питания газодизеля
–
–
–
–
68,0
68,0
68,0
Смазочно-очистные работы
31,0
21,0
52,0
31,0
31,0
52,0
31,0
Всего
чел.-мин
111,0
91,0
137,0
113,0
196,0
222,0
198,0
чел.-ч
1,9
1,5
2,3
1,9
3,3
3,7
3,3
Распределение трудоемкости ТО-2 по составным частям автомобиля
Двигатель
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
Система питания газодизеля (работы, выполняемые перед постановкой на ТО-2)
17,0
17,0
17,0
Система питания
34,0
34,0
34,0
34,0
144,0
144,0
144,0
Окончание табл. 5.5
Сцепление
17,0
17,0
17,0
17,0
17.0
17,0
17,0
Коробка передач и раздаточная коробка
8,0
5,0
3,0
8,0
8,0
3,0
8,0
Карданная передача
8,0
16,5
8,0
8,0
8,0
8,0
8,0
Ведущие мосты
1,0
1,5
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
Рулевое управление
и передний мост
60,0
62,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
Тормозная система
37,0
37,0
37,0
37,0
37,0
37,0
37,0
Колеса
66,0
94,0
66,0
66,0
66,0
66,0
66,0
Подвеска
23,0
23,0
27,0
23,0
23,0
27,0
23,0
Электрооборудование
65,0
65,0
65,0
65,0
65,0
65,0
65,0
Кабина, платформа
и седельное устройство
34,0
34,0
43,0
30,0
34,0
43,0
30,0
Смазочно-очистные работы
122,0
144,0
120,2
123,0
122,0
120,2
123,0
Всего
чел.-мин
545,0
603,0
551,2
542,0
672,0
678,2
669,0
чел.-ч.
9,08
10,05
9,19
9,03
11,20
11,30
11,20
Таблица 5.6 – Распределение трудоемкости СТО по составным частям автомобиля
Обслуживаемые
составные части
Трудоемкость по моделям автомобилей
КамАЗ, чел.-мин
53218, 53206
Двигатель и предпусковой подогреватель
8,0
8,0
8,0
8,0
8,0
8,0
8,0
То же, дополнительно осенью
66,0
66,0
66,0
66,0
66,0
66,0
66,0
Система питания газодизеля (работы, выполняемые перед постановкой на СТО)
–
–
–
–
17,0
17,0
17,0
Система питания
75,0
75,0
75,0
75,0
197,0
197,0
197,0
То же, дополнительно осенью
97,0
97,0
97,0
97,0
224,0
224,0
224,0
Коробка передач и
раздаточная коробка
4,0
6,2
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
Карданная передача
4,0
8,0
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
Ведущие мосты и механизм блокировки межосевого дифференциала