Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей




Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

(5.20)

где – среднесуточный пробег автомобилей, км;

Lсркр – средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км

, (5.21)

где Lкр – скорректированное значение пробега до капитального ремонта, рассчитанное ранее, км;

Акр – количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед.;

А – списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:

(5.22)

где Дрг – количество рабочих дней АТП в году, дн.;

Ки – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93...0,97).

Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей

Количество ежедневных обслуживании за год рассчитывается по формуле, обсл.:

(5.23)

Количество УМР за год рассчитывается по формулам: для грузовых автомобилей и автопоездов, обсл.:

– для легковых автомобилей и автобусов, обсл.:

– для легковых автомобилей и автобусов, обсл.:

Количество ТО-2 за год рассчитывается по формуле, обсл.:

Количество ТО-1 за год рассчитывается по формуле, обсл.:

Количество общих диагностирований за год рассчитывается по формуле, воздействий:

Количество поэлементного диагностирования за год рассчитывается по формуле, воздействий:

Количество сезонных обслуживании за год рассчитывается по формуле, воздействий:

Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики

Для расчета сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО по табл. 5.7.

Таблица 5.7 – Рекомендуемый режим работы
производства ТО н ТР подвижного состава

Наименование предприятий и видов работ Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР подвижного состава
число дней работы в году, дн число смен работы в сутки продолжительность смены, ч период выполнения (смены)
АТП и ПАТО
Уборочно-моечные работы ТО       II, Ш
      I, II, III
      I, II, III
Диагностирование общее и углубленное       I
      I и II
Первое техническое обслуживание       II
      II, Ш
Второе техническое обслуживание       I
      II, III
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР       I, II
302 357   7-8 7 I, II, III I, II, III
Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания       I
      I, II
Таксометровые и аккумуляторные работы ТР       I, II
      I, II
Малярные работы ТР       I
      I, II

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО формуле, обслуж.:

где Ngi – годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики, обслуживании;

Дрг – количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики, дн, (принимается по приложению 8);

Ссм – число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики.

По результатам расчетов сменной программы по каждому виду ТО или диагностики принимается метод организации производства в соответствующей зоне ТО или посту диагностирования.

Рекомендуется принять поточный метод производства ТО или диагностики при величине сменной программы более:

· для зоны ЕО – 50 обслуживании;

· для зоны ТО-1 и постов общей диагностики – 12 обслуживании;

· для зоны ТО-2 и постов поэлементной диагностики – 6 обслу­живании.

При сменной программе в соответствующих зонах ТО и постах диагностики меньше указанных выше величин рекомендуется к применению тупиковый метод производства.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...