Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изменение




Преобразующий процессинг поощряет изменения. Мы налаживаем вещи так, чтобы они постоянно изменялись к лучшему. Можно работать над этим, занимаясь какими-то проблемными или просто интересными областями, и создавать больше изменения в этих областях. Или можно чуть более прямо заняться темой изменения. Именно это мы и делаем с помощью этого модуля. Мы берем само изменение как тему и работаем над раскрепощением его тормозов.

Вселенная по своей природе непрерывно движется. Изменение—естественное состояние. На самом деле не нужно ничего делать, чтобы получить изменение. Нужно специально сопротивляться или останавливать изменение, чтобы оно не происходило. Поэтому нам не нужно учить людей никаким причудливым новым стратегиям создания изменений. Нам просто нужно, чтобы они поняли, что они могут перестать сопротивляться изменениям. И тогда, возможно, направить деятельность в самом желательном для себя направлении.

1. Как ты изменился ¤

Пусть клиент вспомнит примеры успешных изменений в прошлом. Неважно, было ли это " хорошее" или " плохое" изменение, в любом случае он успешно изменился.

" Как ты изменялся в прошлом? "

или

" Вспомни какие-то случаи, когда ты изменялся в прошлом"

2. Прошлые изменения ¤

Вспомните какие-то прошлые изменения с разных позиций восприятия.

" Вспомни случай, когда кто-то или что-то тебя изменило"

" Вспомни случай, когда ты кого-то изменил"

" Вспомни случай, когда кто-то другой изменился"

" Вспомни случай, когда ты себя изменил"

3. Крупные изменения в жизни ¤

Найдите несколько крупных изменений, происшедших в жизни человека. Если это изменение воспринимается отрицательно, проясните его. Повторно переживите происшествие, или верните назад утраченные части, или объедините противоположности. Если это было положительное изменение, выделите его особенности и укрепите их.

" Были ли в твоей жизни крупные изменения"

4. Замешательство ¤

Если беспорядка слишком много, это может заглушить готовность позволять вещам двигаться. Найдите несколько замешательств в жизни человека. Поработайте над каждым, проясняя его, выясните, что происходит, что вызывает замешательство, почему это сбивает с толку, и так далее. Замешательства сбивают с толку скорее всего потому, что личность придерживается чего-то фиксированного. Так что выясните, что именно фиксировано в каждом из этих замешательств.

" Что тебя сбивало с толку в прошлом? "

" Что тебя сбивает с толку теперь? "

" Что сбивает с толку насчет будущего? "

5. Движение ¤

Займитесь всем, что личность воспринимает как движущееся. Особенно то движение, которое непонятно, нежелательно, или излишнее. Поработайте над принятием движения как естественного явления и отсутствием движения как менее желательного.

" Что движется в твоей жизни? "

" Что не движется в твоей жизни? "

6. Одновременность ¤

Найдите примеры того, что происходит одновременно. Удаляйтесь от той идеи, что дела должны происходить аккуратно по порядку, одно за другим. Увеличьте терпимость и желательность того, чтобы больше дел происходило одновременно.

" Скажи, какие вещи происходят одновременно в твоей жизни"

" Скажи, какие вещи ты можешь делать одновременно"

7. Что может произойти ¤

Пусть клиент вообразит, что может произойти, если он изменится. Воображение того, что произойдет что-то новое, может само по себе открыть путь к изменениям, так как они станут более реальными для клиента. Или вы можете обнаружить, что клиент воображает, что если он изменится, произойдет что-то ужасное и нежелательное. Здесь может пригодиться повторное переживание будущего.

" Что может произойти, если ты изменишься? "

8. Предварительные требования ¤

Выясните, должно ли что-то произойти, прежде чем личность сможет измениться. Если уточнить требования, то конечно их станет легче удовлетворить. Или станет очевидно, насколько они смешные.

" Что должно произойти, чтобы ты смог измениться? "

9. Правота ¤

Поищите фиксированные идеи, которые делают правильным не изменяться. Расфиксируйте их. Если нужно, повторно переживите происшествия.

" Как (эта идея) может сделать тебя правым в том, чтобы не изменяться? "

" Как (эта идея) может сделать других неправыми, кода ты не изменяешься? "

10. Что-то новое ¤

Пусть личность выяснит что-то новое насчет того, что нужно изменить. Потренируйте её осознавать что-то новое при ответе на вопрос.

" Я сейчас задам тебе вопрос, и я хотел бы, чтобы ты его рассматривал, пока не выяснишь чего-то нового насчет себя. Хорошо? "

" Что нужно изменить? "

(" Ты увидел что-то новое? ", " Что ты делаешь, когда я задаю вопрос? ", " Разреши мне повторить вопрос" )

 

 

11. Желание знать ¤

Быть открытым к изменениям тесно связано с поиском новых возможностей.

" Какой вопрос может помочь тебе выяснить то, что ты хочешь знать? "

(Затем задайте его, если это нужно)

12. Изменять мнение ¤

Главное, что можно изменить—это собственный ум. Потренируйтесь изменять мнения. Особенно представления клиента о себе, но подойдет что угодно. Может быть, стоит начать с присутствующих физических объектов, так как они наверное не заряжены эмоционально для клиента.

" Ты видишь этот (стол) вон там? "

" Измени свое мнение насчет него"

" Что ты изменил? "

" Представь себе что-то насчет себя"

" Измени свое мнение об этом"

" Расскажи мне об этом"

13. Защищать ¤

Защищать—это почти что противоположность изменения. В основном в том смысле, что когда кто-то пытается удерживать в неизменном состоянии что-то по природе меняющееся. Например, когда кто-то старается не стареть или пытается не узнавать ничего нового. Углубляйтесь во все, что обнаруживаете. Почему он не хочет, чтобы это изменялось. Есть ли возможное событие, которого он боится. Если нужно, проработайте это будущее происшествие.

" Что ты стараешься защитить? "

" Что не должно изменяться? "

" Что прекрасно именно так, как оно есть? "

14. Желание изменить ¤

Исследуйте желательное изменение или отсутствие изменений с разных позиций восприятия.

" Что другой хочет изменить в тебе? "

" Что другой хочет, чтобы не изменялось в тебе? "

" Что ты хочешь изменить в другом? "

" Что ты хочешь, чтобы не изменялось в другом? "

" Что другие хотят изменить в других? "

" Что другие хотят, чтобы не изменялось в других? "

" Что ты хочешь изменить в себе? "

" Что ты хочешь, чтобы не изменялось в тебе? "

15. Принятие ¤

Неготовность принимать вещи как есть и навязчивая потребность изменять вещи перед принятием—противодействуют изменениям. Это нетерпимость к тому, чтобы давать вещам непрерывно двигаться.

" Что ты можешь принять, не изменяя его? "

" Что должно измениться, прежде чем ты сможешь его принять? "

16. Позволять изменяться ¤

Для того, чтобы увеличить готовность допускать изменения.

" Что не должно меняться? "

" Чему ты можешь позволить измениться? "

 

 

17. Что изменилось ¤

Пусть клиент назовет какие-то меняющиеся вещи, а затем найдет в них что-то неизменное. Дайте ему представление о том, что в ходе изменений есть постоянство.

" Что изменилось? " (или " Вспомни изменение" )

" Что тогда в нем изменилось? "

" Что тогда в нем не изменилось? "

18. Изменения в жизни ¤

Пусть клиент рассмотрит, что он хотел бы, не хотел бы изменить, чему он позволил бы или не позволил бы измениться в его жизни. Пусть он выделит области, в которых он сопротивляется изменениям.

" Чему ты можешь позволить измениться в своей жизни? "

" Что должно оставаться неизменным в твоей жизни? "

" Что бы ты хотел изменить в своей жизни? "

19. Неудавшееся изменение ¤

Неудавшееся изменение в прошлом—это повод сопротивляться изменениям в настоящем или будущем.

" Вспомни случай, когда другому не удалось изменить что-то в тебе"

" Вспомни случай, когда другому удалось изменить что-то в тебе"

" Вспомни случай, когда тебе не удалось что-то изменить"

" Вспомни случай, когда тебе удалось что-то изменить"

" Вспомни случай, когда другим не удалось что-то изменить"

" Вспомни случай, когда другим удалось что-то изменить"

" Вспомни случай, когда тебе не удалось что-то изменить в себе"

" Вспомни случай, когда тебе удалось что-то изменить в себе"

20. Пытаться ¤

Пусть клиент рассмотрит различие между попытками и реальным изменением.

" Вспомни случай, когда ты пытался измениться"

" Вспомни случай, когда ты изменился"

21. Не заметил ¤

Незамеченные вещи создают незавершенные действия, которые затем становятся источником огорчений.

" Какое отношение не было замечено? "

" Какая реальность не была воспринята? "

" Получение какого сообщения не было подтверждено? "

22. Самое большое огорчение ¤

Этот шаг используется для того, чтобы облегчить основные моменты отрицательных изменений в жизни. Спросите о каких-то больших огорчениях или больших отрицательных изменениях, и проработайте всё что найдете. Могут пригодиться повторное переживание, разгрузка, возвращение утраченных частей.

" Что было самым большим огорчением в твоей жизни? "

" Что было самым большим огорчением, которое ты причинил другому? "

" Что было самым большим огорчением, которое ты заметил у других? "

23. Изменения в сферах жизни ¤

Пусть человек рассмотрит изменения в разных сферах жизни. Пусть он осознает, что изменения происходят на многих уровнях и в разных масштабах.

1. " Что может измениться в тебе? "

2. " Что может измениться в твоих взаимоотношениях? "

3. " Что может измениться в деятельности, в которой ты участвуешь? "

4. " Что может измениться в человечестве? "

5. " Что может измениться во всех живых существах? "

6. " Что может измениться в этой вселенной? "

7. " Что может измениться в духовных существах? "

8. " Что может измениться во всем, что есть? "

24. Подумай об изменениях ¤

Пусть человек сравнит различия между изменением, отсутствием изменений, и неудавшимся изменением.

" Подумай об изменении"

" Подумай об отсутствии изменений"

" Подумай о неудавшемся изменении"

25. Вообрази изменение ¤

Пусть клиент увидит, что всё может измениться и это не обязательно плохо. Мы спрашиваем, что ему кажется неизменным. Затем мы просим его вообразить изменение этого. Нам желательно как можно больше подробностей. Пусть он увидит все возможности. Если он создает только что-то отрицательное, мы спрашиваем, как это может быть по-другому, или будут ли от этого какие-то положительные результаты. Если клиент фиксирован в своей точке зрения, это хорошая возможность найти фиксированные идеи. Могут еще всплыть разные нежелательные ощущения и их можно проходить цепочками.

" Какая часть твоей жизни постоянна? "

" Вообрази, что было бы, если бы ты это изменил? "

26. Позволять ¤

Изменение относится скорее к тому, чтобы позволять измениться, чем к тому, чтобы активно что-то делать. Вещи по своей природе меняются, это их естественное состояние. Нужно специально сопротивляться и тормозить изменения, чтобы их не было.

" Скажи мне, чему ты позволяешь происходить"

" Скажи мне, чему ты не позволяешь происходить"

" Скажи мне, чему ты позволил бы произойти"

" Скажи мне, чему ты не позволил бы произойти"

27. Воздействия ¤

Терпимость к изменениям имеет отношение к готовности быть следствием.

" Какие воздействия на себя ты мог бы позволить? "

" Какие воздействия на другого ты мог бы позволить? "

28. Давать и получать ¤

Исследуйте, что хотелось бы давать и получать с разных позиций восприятия.

1. " Что ты хотел бы дать другому? "

2. " Что ты хотел бы получить от другого? "

3. " Что другой хотел бы дать тебе? "

4. " Что другой хотел бы получить от тебя? "

5. " Что другой хотел бы дать другим? "

6. " Что другой хотел бы получить от других? "

7. " Что ты хотел бы дать себе? "

8. " Что ты хотел бы получить от себя? "

29. Благодарность ¤

Терпимость к изменениям тесно связана со способностью давать вещам течь потоком без ограничений. Когда повышается способность давать и получать, личность может справляться с большим количеством изменений.

" Что ты можешь отдать без никаких условий? "

" За что ты был бы благодарен? "

30. Спасибо ¤

Уважительно и благодарно относиться к тому, что происходит, тоже увеличивает терпимость к изменениям.

" Вообрази, что кто-то тебя благодарит"

" Вообрази, что ты благодаришь другого"

" Вообрази, что другой благодарит других"

" Вообрази, что ты благодаришь себя"

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...