Организация жизни
1. Согласование деятельности à Проведите согласование деятельности в жизни человека. Пройдитесь по указанным ниже областям и выясните, что происходит. Затем согласуйте разные элементы друг с другом. ¤ Исходное намерение ¤ Желаемые цели ¤ Осязаемая продукция ¤ Измерение количества ¤ Существующие ограничения ¤ Идеальное положение дел ¤ Реальное положение дел ¤ Имеющиеся ресурсы ¤ Анализ ¤ Общий план ¤ Подробные проекты ¤ Повседневные действия 2. Схема организации à Поработайте с клиентом и создайте схему организации его обязанностей и действий. Разделите дела по одному, упорядочьте их по времени, месту, теме и так далее. Отговорите клиента от идеи, что на него наваливается слишком много дел. Пусть он отстраненно посмотрит со стороны, а затем выработает наилучший систематический подход к взаимодействию с тем, что происходит. 3. Сделай это сейчас à Просмотрите с человеком его личную область. Например, рабочий стол или его комнату. Тренируйте его справляться со всем, с чем он встречается. Ему нужно или сделать дело, или положить его в архив, или выкинуть его. Делайте это, пока эта область не прояснится полностью и пока у клиента не появится чувство ожившего пространства. 4. Беспорядочный ¤ Поищите фиксированные идеи насчет беспорядка. Расфиксируйте все, что обнаружите. " В чем преимущества того, чтобы быть беспорядочным? " " Что правильно в беспорядке? "
5. Список жизненных ресурсов D Пусть клиент составит список ресурсов, которые у него есть в жизни. Друзья, коллеги, имущество, подчиненные, деньги, добрая воля, и так далее. Пусть он во-первых поймет, сколько ресурсов у него на самом деле есть. Во-вторых, пусть он их запишет и приготовит для того, чтобы что-то с ними делать. Пусть он поймет, что у него есть все эти ресурсы, и начнет думать, что с ними делать.
6. Цель ¤ Пусть клиент найдет или выскажет свою цель в жизни. Добейтесь, чтобы она была сформулирована в терминах восприятий и основных качеств. Не просто " Я хочу быть богатым", а что именно он хочет переживать в терминах восприятий. И к каким качествам он стремится. Это что, чувство изобилия, безопасности, или что-то еще. И как это качество ощущается. " Что ты стараешься сделать в жизни? " 7. Противоположности ¤ Поищите любые противоположности типа упорядоченный/беспорядочный. Например, возможно клиент очень организован в одних обстоятельствах, но очень неорганизован в других. Проведите объединение противоположностей с тем, что обнаружите. Или, если каких-то частей не хватает, проведите возвращение утраченных частей. 8. Руководство ¤ Проработайте тему руководства в противоположность тому, чтобы следовать примеру. Поищите противоположности, ограничивающие убеждения, фиксированные идеи, и так далее. Проясните все, что обнаружите. 9. Решения D Пусть клиент примет решения насчет чего-то в своей жизни. Помогите ему преодолеть любые помехи к этому. Проведите переосмысление и выведите его из той идеи, что ему нужно многое сделать, прежде чем принимать решения. Натренируйте его принимать решения, даже не зная всех обстоятельств. Пусть он просто принимает решения. Не механические решения, которые ничего не значат, а настоящие решения. " Завтра я прочитаю газету", " Когда приду домой, уберу в кладовке", и тому подобное. " Прими решение" 10. Справляться с беспорядком ¤ Мир никогда не бывает в полном порядке. Нужно уметь принимать решения и справляться с делами даже в условиях беспорядка. Пусть клиент поупражняется в этом в любых условиях. Вы можете использовать процессинг воображения, чтобы поиграть с этой идеей. Увидеть, как принимаешь решения в несовершенных, беспорядочных условиях. Удобно себя чувствовать в беспорядке.
11. Переосмыслить беспорядок ¤ Поговорите насчет идеи о том, что дела беспорядочны и очень многое происходит. Переосмыслите это из проблемы в то, что очень помогает. Чем больше всего происходит, тем вероятнее дела сообразуются так, как хочется. Когда много деятельности, больше возможностей чего-то достичь. Личность устанавливает намерение, чего она хочет, и вселенная кристаллизуется вокруг этого намерения. 12. Альтернативы à Рассмотрите все моменты, когда личность находится в следствии, связана по рукам и ногам, контролируется, поймана в ловушку общества, традиции, монополий и так далее. В каждом случае найдите альтернативы. Вообразите, как это будет—иметь альтернативы и быть свободным от контроля. Установите направление к суверенности. Проведите процессинг воображения и реально поработайте над обзором эффективных альтернатив. 13. Посмотреть в лицо D Посадите человека в том месте, где он работает, и пусть он просто смотрит на это место. Просто тренируйте способность сидеть и быть здесь, не обязательно что-то делая. Это основа для того, чтобы уметь что-то делать. Сначала нужно уметь быть здесь. Пусть человек делает это на время. Замечайте, есть ли у него реакции на сидение в этом месте. 14. Взаимодействие D Пусть клиент походит вокруг в том месте, где он работает, и поприкасается к тому, что там есть. Пусть он вытягивает руку, касается каждой вещи, а затем отпускает ее. Вы можете указывать ему вещи по очереди. Идея здесь в том, чтобы удобно себя чувствовать в данном пространстве и хорошо относиться к взаимодействию со всем, что там есть. Это совсем не само собой разумеется. 15. Согласование деятельности по сферам жизни à Проведите согласование деятельности по каждой сфере деятельности человека. Организуйте сферы. 16. Общение со сферами à Если клиент довольно развит, пусть он пообщается с гештальтами каждой сферы. Выясните, в каком состоянии сфера, что ей нужно и желательно, и так далее.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|