Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Умственные механизмы




Тема этого модуля—умственные механизмы и разнообразные конструкции, которые могут существовать в мире личности. Это те вещи, которые зачем-то установлены, но возможно уже не действуют наилучшим образом.

1. Проработка конструкций ¤

Конструкция—это созданная с какой-то целью структура. Это не просто скопление чего-то или результат происшествия. Она была создана специально для того, чтобы служить какой-то цели. В основном мы говорим здесь об умственных или астральных конструкциях. Вот шаги:

1. Приблизительно определите местонахождение конструкции в пространстве-времени. Она в настоящем, прошлом или в будущем? В каком она виде пространства: в другом измерении, в общем пространстве, вашем личном пространстве? На каком она расстоянии?

2. Выясните, насколько широко авторство этой конструкции. Она сделана только вами, кем-то другим, двумя существами, многими существами, массами существ?

3. Затем получите какое-то восприятие конструкции. Узнайте, как она выглядит, ощущается, звучит. Все подробности, которые только можно узнать. Узнайте мысли и реакции личности насчет этой конструкции. Узнайте, как она выглядит, ощущается, звучит. Все подробности, которые только можно узнать.

4. Узнайте мысли и реакции личности насчет этой конструкции, прикреплен ли к ней какой-то смысл, какое-то значение, о котором личность знает, что-то, за чем нужно следить? Какая эмоциональная реакция личности на конструкцию — страх, радостное волнение? Как эта конструкция воздействует на личность?

5. Приблизительно определите вид предназначения конструкции. Она служит для эстетических целей, для игры, для конфликта, для общения, управления, защиты, исследования, чтобы производить что-то, контролировать что-то, влиять, поощрять, наказывать, для знания, забывания, чтобы начинать что-то, прекращать что-то, руководить, властвовать, занимать место, служит как тайна, как подарок, чтобы создавать, уничтожать, сохранять?

6. Теперь нам нужно больше узнать о структуре конструкции, из чего она сделана и как.

7. Она прикреплена к вашему пространству, к пространству кого-то другого, или она существует самостоятельно?

8. Это твердое тело или энергия?

9. Если это твердое тело, то по состоянию: оно цельное или раздробленное, активное или пассивное, целое или поломанное?

10. Если это энергия, то какое это энергетическое явления? Поток, скопление, взрыв, схлопывание?

11. Из чего она сделана?

Материя, энергия, пространство, время, антиматерия, газы, жидкости, твердые тела, плазма, частицы, волны, атомы, молекулы, гравитация, магнетизм, электричество, тепло, холод, движение, неподвижность, силовые поля, радиация, частоты, свет, звук, цвета, интеллект, восприятия, намерения, инстинкты, осознание, эмоции, клетки, органы, нервы, гормоны, железы, волокна, хромосомы, гены, ДНК, мыслеформы, воспоминания, сны, надежды, любовь, ненависть, страх, связи, процедуры, программы, алгоритмы, формулы, числа, хаос, красота, уродство.

12. Конструкция:

мягкая, твердая, гладкая, шершавая, тяжелая, легкая, яркая, цветная, 2-х, 3-х, 4-х мерная, движущаяся, неподвижная, четкая, размытая, есть ли звуки, какой-то ритм, высота, темп, есть ли запах, вкус, и так далее.

13. Узнайте вообще любые особенности восприятия.

14. Составьте полную формулировку того, что уже выяснено о конструкции. Сообщите её обратно личности и посмотрите, согласна ли она с ней. Если формулировка не совсем подходит, выясните чего не достает, или что должно быть иначе.

15. Теперь узнайте немного истории конструкции. Она очень старая, или недавно сделана, может быть она некоторое время не использовалась, была ли она взята с собой, выброшена как мусор, была ли она хитростью навязана кому-то, была ли сделана в тайне, хранилась как сувенир, была ли дана в наказание, может быть это что-то религиозное, оно хранится для красоты, развлечения, защиты?

16. Теперь попросите личность охватить всё это время и пространство, и добыть всех создателей, других существ, все точки зрения, связанные с этой конструкцией.

17. Привлеките внимание всех участников. Например, скажите: " Здравствуйте".

18. Проведите взаимодействие типа " Играющей толпы", чтобы свести вместе всех создателей, других участников, обратить их внимание на конструкцию и вместе выработать решение, что с ней делать.

19. Если все части находятся одновременно вместе, то у вас должно получиться полностью узнать, в чем суть конструкции, как она действует, и так далее. И у вас должно получиться или исправить ее, или демонтировать, включить, выключить, раздробить, сделать то, что нужнее всего, посовещавшись со всеми участниками. Сделайте то, что лучше всего для общей целостности.

20. В конце концов, обязательно извлеките присутствующий урок. Почему конструкция была вообще сделана, какой цели она служила, что извлекли участники из того, что она существовала. Как она им послужила. Полностью завершите работу с конструкцией.

2. Память ¤

Возможно, есть механизмы, которые личность создала для запоминания. Это могут быть сложные системы классификации, системы обозначения, или системы хранения. Системы поддержания порядка в структуре чего-то, например как разговаривать на разных языках и так далее. Будьте осторожны и не демонтируйте то, что нужно для чего-то. Есть много подсознательных схем, которые служат жизненно важным функциям, и о которых личность даже не догадывается.

3. Общение ¤

Механизмы часто создаются для общения. Возможно, несколько людей создали вместе схему общения друг с другом. Скорее всего телепатическую схему. Еще это может быть схема получения информации об определенных событиях, которые происходят в других местах. Но личность, возможно, забыла о них, и теперь не знает, что эти сигналы означают.

4. Мотивация ¤

Возможно, есть механизмы для побуждения личности к действиям. Схемы вызова картинок или ощущений, которые воодушевляют её в соответствующий момент. Или устройства, которые связывают её с источником вдохновения или творчества. Если личность больше узнает о них, она сможет эффективнее их использовать.

 

5. Защита ¤

Личность может держать в своем пространстве что-то, предназначенное для защиты. Это могут быть устройства для изоляции её от других, системы раннего предупреждения, схемы обезвреживания других, и так далее. Конечно, она могла перестараться в этом.

6. Способности ¤

Механизмы могли быть созданы как часть каких-то желательных для личности способностей. Многие способности не просто автоматически есть, а были построены с конкретной стратегией, как это делать. Возможно, что личность неудовлетворена какими-то своими способностями, и у нее соответствующие конструкции неисправны. Или возможно, есть механизмы для способностей, которые уже не нужны и сейчас мешают.

7. Перестройка связей ¤

Простая модель состоит в том, что всё в мире клиента построено из связей. Что-то связано с чем-то другим, и из-за этого существует именно так. Это относится к восприятиям, способностям, мыслям, воспоминаниям, происшествиям, мечтам, взаимоотношениям, знаниям, и всему остальному, что только можно вообразить. С некоторыми из этих вещей клиент отождествляется как с частью себя. Другие вещи считаются кем-то другим. В любом случае, говоря проще, если клиент хочет что-то изменить, ему нужно отстраниться от этого, исследовать связи, перестроить связи к лучшему, и поместить это обратно на место. Если это его часть, ему сначала нужно вынести это наружу, а когда оно перестроено, внести обратно внутрь.

1. Заметьте показатель того, что " А" нужно изменить

2. Вынесите наружу вашу внутреннюю реальность насчет " А"

3. Воспримите, из каких ассоциаций создана реальность " А"

4. Превратите связи " А" в то, чем вы предпочитаете быть: " Б"

5. Внесите реальность " Б" обратно в себя.

8. Создание новых механизмов à

Если клиент желает каких-то новых механизмов или новых способностей, вопрос только в том, чтобы выяснить, как это делается, потренироваться в этом, и обеспечить нужные для этого составные части. Новые способности не появляются просто потому, что человек на них надеется. Есть методы и стратегии выполнения разных вещей. Выясните, как это делать, и потренируйте это. Например, если клиент хочет лучше запоминать имена, не всегда так уж полезно только поговорить об этом и надеяться, что что-то изменится. Полезно, если мы изобретем стратегию запоминания имен. Когда клиент встречает кого-то, он может делать картинку его лица с именем внизу. Или делать рифму с его именем. Когда мы просто найдем эффективный подход, и клиент просто снова и снова поупражняется в нем, подсознание натренируется. Или можно сказать, что мы устанавливаем структуры, конструкцию, которая будет выполнять эту работу. Образуется определенное сочетание восприятий в определенной последовательности с определенной целью.


Дорогой читатель,

Если при работе с этой книгой у Вас возникли вопросы, на которые вы хотели бы получить ответ специалиста, обращайтесь по адресам:

Flemming Funch

Transformational Processing Institute

17216 Saticoy Street # 147, Van Nuys

California Republic, Postal Zone 91406 USA

Phone: (818) 774-1462, Fax: (818) 774-9203

Internet E-mail: ffunch@newciv. org

Compuserve: 71053, 1022

World Wide Web: http: //www. newciv. org/worldtrans/, http: //www. protree. com/worldtrans/

Дмитрий Алексеевич Ивахненко

Психолог-консультант

Дипломированный Фасилитатор Преобразующего Процессинга

Украина Киев 252034 а/я 298-9

Тел. (044) 224-7323

Internet E-mail: dimitri@quanta. kiev. ua

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...