Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила по боевым взаимодействиям




Правила одним файлом

 

 

Полигонные правила                                                                                                         2

Нон-стоп                                                                                                                                4

Красная метка                                                                                                                      6

Правила по боевым взаимодействиям                                                                         6

Общие сведения                                                                                                            6

Состояния                                                                                                                       7

Допуск оружия                                                                                                                8

Рукопашный бой                                                                                                            9

Бой с холодным оружием                                                                                           10

Зоны поражения и вид ранений:                                                                           11

Кровь                                                                                                                             13

Бой с огнестрельным оружием                                                                                  13

Особенности                                                                                                                 14

Правила для детей.                                                                                                     15

Смерть и убийство                                                                                                       16

Казнь                                                                                                                        16

Добивание                                                                                                               17

Информирование об убийстве                                                                             17

Правила по посмертию                                                                                                   17

Воплощения души                                                                                                        18

Путь души                                                                                                                     19

Место гибели.                                                                                                         19

Дух и тело.                                                                                                              20

Курган Раги и кладбище.                                                                                      21

Правила по мистике для горожан.                                                                                21

Оглушение, удержание, связывание, обыск                                                              22

Оглушение                                                                                                                    22

Удержание                                                                                                                    23

Ограбление и обыск.                                                                                                   24

Пытки.                                                                                                                            25

Правила по Медицине                                                                                                     26

Болезни                                                                                                                         26

Заражение                                                                                                                     27

Лечение болезни                                                                                                          27

Лечение ран                                                                                                                  27

Операция                                                                                                                      28

Ход и последствия операции.                                                                              29

Правила по крови                                                                                                         30

Угасание                                                                                                                        30

Правила по твирину                                                                                                         31

Правила по распитию твирина:                                                                                  31

Последовательность действий:                                                                           32

Правила по зависимостям                                                                                              33

Дозы веществ:                                                                                                              33

Формирование зависимостей:                                                                                    34

Голодный движок.                                                                                                           34

Правила по слухам.                                                                                                          35

Правила по взрослению                                                                                                 36

Правила по Многограннику (для взрослых)                                                              37

Правила по Степи (общие)                                                                                              37

Особые права детей.                                                                                                        39

Правила по замкам.                                                                                                          39

Не обязательные социальные механики.                                                                   40

Правила по фатуму.                                                                                                    40

Правила по впечатлению                                                                                            40

 

 

Полигонные правила

Полигон – инструкция по применению

 

Игра будет проходить на коттеджной базе "Кремичное подворье" (http://kremichnoe.ru). Она состоит из комфортных отапливаемых домов.

 

Дальше несколько уточнений по самой базе, правилам проживания и иным особенностям:

 

1.Wi-Fi есть в 1-ом здании, работает очень неплохо. Мобильные операторы: Tele2 - хорошие звонки, средний мобильный интернет, Билайн, Мегафон - средние звонки, посредственный мобильный интернет, МТС - плохие звонки, плохой мобильный интернет.

Мы просим вас для полного погружения не носить с собой телефоны днем, убрав их в шкаф с неигровыми вещами. По наступлении комендантского часа вы сможете спокойно воспользоваться телефоном в спальне и сделать все, что вам нужно.

 

2. В домах, помимо ванных, только шкафы в спальнях являются неигровыми местами. Поэтому все неигровые вещи мы рекомендуем убрать именно туда.

При этом весь антураж домов является неотчуждаемым от них.

 

3. Водоснабжение дома производится из скважины, снабжение горячей водой – автономное, с помощью бойлеров. Экономия горячей воды позволит другим не ждать ее последующего нагрева.

 

4. Вода в кранах – питьевая.

 

5. Не оставляйте свет и иные приборы включенными на весь день или ночь без острой на то необходимости.

 

6. Регулятор температуры обогревателей в комнатах можно установить самостоятельно, но не превышая температуру нагрева выше 25 градусов.

 

7. Сушка полотенец, белья и иного на радиаторах электроотопления запрещена.

 

8. Запрещено топить печи без острой необходимости и без присутствия мастеров.

 

9. Все, что находится в доме, предоставлено в ваше распоряжение. Проживающие несут полную материальную ответственность за сохранность имущества и причинение материального ущерба. База будет отслеживать повреждения имущества.

 

10. Если вы потеряли, сломали ключ от коттеджа или захлопнули дверь, не используйте силу, а обратитесь к мастерам.

Мы просим вас не использовать реальные замки и щеколды в домах. В рамках игры вместо них будут использоваться модели замков.

 

11. В помещении нельзя клеить что-то на обычный скотч, рисовать на полу и стенах без возможности полного удаления нанесенного.

 

12. Курить в домах нельзя, как и жечь свечи — пожарная сигнализация радостно оповестит всех и сильно помешает игре. На базе она очень чуткая.

 

13. Не кидайте, пожалуйста, ничего в трубы — они легко засорятся и это приведет к проблемам.

 

14. Фенов в домах нет. Их стоит взять с собой. Зато есть утюги.

 

15. Если в процессе игры у вас будут проблемы с домами (что-то не работает, чего-то не хватает) — скажите об этом проводящим мастерам на Почту. Пожалуйста, сделайте это в рамках игры. Обращаться вне нее стоит лишь в экстренных случаях, когда случилось что-то действительно серьезное.

 

16. На некоторых локациях будет размещен мангал, в исключительных случаях – с открытым огнем. Не оставляйте его без присмотра, а так же помните про технику безопасности. У мангалов будут в ближайшем радиусе огнетушители, на случай непредвиденной ситуации.

 

17. В случае присутствия в лесной зоне (в т.ч. в поле, на проселочной дороге) помните о базовых правилах безопасности. Пожалуйста, внимательно смотрите под ноги.

 

18. Все ограничения по здоровью, в том числе возможные аллергические реакции на «природу», по питанию и физической активности – на вашей собственной ответственности. Пожалуйста, внесите все их в соответствующий пункт в анкете, даже если они кажутся вам несущественными или заболевание находится в состоянии ремиссии. И, если вы будете дописывать их сейчас, предупредите об этом Анарет (https://vk.com/tigpan).

Медицинское сопровождение на полигоне будет, но у медиков нет возможности привезти все существующие лекарства.

 

19. Ближайший магазин в 20 км, так что берите всё нужное с собой.

 

20. Пожалуйста, захватите с собой запасную обувь.

 

21. При заезде посмотрите всё ли работает в вашем доме: батареи, лампочки, душ. Если что-то сломалось — скажите об этом мастерам.

 

Помните, что вы несете ответственность за свои действия. При нанесении ущерба имуществу дома необходимо будет его возместить. Испорченные вещи база оценивает по рыночной стоимости нового предмета с учетом доставки и монтажа. В случае, если совершивший поломку будет неизвестен, стоимость замены будет разделена между всеми жителями дома.

 

Пожалуйста, отнеситесь к базе аккуратно и бережно. Многие из нас еще будут играть на ней в дальнейшем.

Нон-стоп

Нон-стоп

С момента старта игра не будет останавливаться до самого финала. Белых хайратников и других возможностей временно выйти из игры не будет. Все взаимодействия с мастерами, кроме вопросов действительно жизни и смерти, будут происходить также по игре. Правила и механики заточены под то, чтобы все взаимодействия вы совершали не как игроки, а как персонажи. Это сделано для более глубокого погружения в игровой мир.

 

Условно неигровыми зонами считаются спальни в ночное время и ванные комнаты. Хотя персонаж условно выполняет там все действия вместе с вами, ни в ванной, ни в туалете с ним по умолчанию ничего не может случиться. Вас не могут поджидать возле этих зон, и они являются свободными от подглядывания и воровства. В них нельзя прятать игровые предметы, а пожизневые вещи (например, для гигиены), украшенные для реалистичности игры, являются непобираемыми.

Пока вы спите, с вашим персонажем может произойти что-то плохое, но при этом, если у вас нет особого желания, о котором вы заранее сообщите, и договоренности с соседями по дому/спальне, физически вы неприкосновенны. Если же такое желание у всех жителей дома есть, то на входе в него будет висеть специальная метка, которую мы покажем вам позже.

 

1. Обо всех происшествиях за ночь, случившихся с вашим персонажам, вы узнаете утром из писем, полученных от мастеров. Таким образом, кроме указанных выше случаев, физически вламываться по ночам в дома запрещено.

 

2. Мастерка моделируется зданием Почты. Здесь же «продаются» нужные для игры предметы. В отличие от оплаты в кабаке и магазине, здесь готовы записать «на счет» персонажа, якобы в долг, а по факту - безвозмездно, то есть для получения дополнительных материалов не нужны игровые деньги. Но в случае, например, утери медицинской книжки или необходимости в дополнительных расходниках, вы можете получить их, придя на почту и попросив «продать в долг» нужное их количество.

 

Здесь же собираются в этакую зону находок все утерянные предметы. Сюда приносят одежду, оставленную в мастерских мусорках после обыска и кражи, и позже она возвращается к своим хозяевам через игровые взаимодействия. О пропаже чего-то или кого-то вы также можете заявить на Почту.

 

Если у вас возникли пожизневые проблемы с домом или чем-то подобным, то по возможности сообщить об этом тоже нужно будет в рамках игры, кроме действительно экстремальных случаев. Контролирующие мастера отправят ремонтников и дальше уже сами разберутся с администрацией полигона, чтобы максимально сохранить вам игру. Конечно, внезапный пожар, потоп или серьезные проблемы с вашим здоровьем не требуют никакого отыгрыша и будут решаться как можно более оперативно, уже не считаясь с игровым миром. С небольшими проблемами (ушибы, незначительные порезы, боль в горле без температуры и тому подобное) вы сможете обратиться к штатному медику полигона, чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь. Сделать это также нужно будет по игре, но, конечно, это не потребует занесения в игровые медицинские книжки или какой-либо игровой оплаты.

 

3. Если у вас возникнет необходимость подстегнуть игру, распустив игровые слухи, или сообщить мастерам о том, что у вас провисли какие-то сюжетные линии, то вы сможете сделать этот через Почту или почтальона Гусеницу. То есть, если вы, например, захотите отомстить кому-то и пустить о нем нехороший слушок, то почтальон с удовольствием расскажет другим людям.

 

Если же вы застрянете в своем сюжете и вам понадобится мастерская помощь или в случае, если вы захотите, чтобы кто-то узнал вашу тайну, вы можете также прийти на почту и написать письмо или телеграмму кому-нибудь из своих якобы отсутствующих близких, рассказав о том событии, которое вы хотите осветить. После этого мастера введут в игру новую информацию или найдут другие способы решить вашу проблему.

 

 

Красная метка

Игровые механики на игре будут использоваться лишь там, где нельзя без них обойтись и заточены под то, чтобы взаимодействие было максимально реалистичным. В их число входят мистика, медицина, сражения, смерть. Задача этих механик не убрать неприятные моменты, а сделать их такими, чтобы они не могли нанести реального вреда здоровью. Все они довольно жесткие и могут и должны причинять дискомфорт.

 

Мы рекомендуем вам привезти ночную одежду и играть в белье, соответствующем эпохе, поскольку при обыске вас могут заставить раздеться до него. Панталоны или кальсоны для мужчин и нижнее платье для женщин помогут избежать реального обнажения. Сам обыск будет проводиться так, что другой игрок не будет ощупывать вас на самом деле, чтобы не причинять вам реальный дискомфорт.

 

Если же вы захотите максимального погружения, вы можете воспользоваться красной меткой. Это значок, который можно приколоть в петлицу, на ворот или другое видное место. Он обозначает, что вы хотите, чтобы все взаимодействия с вами были максимально реалистичными. Например, при аресте ваши руки действительно крепко свяжут, а во время обыска вас не просто заставят вывернуть карманы или раздеться, но и грубо охлопают, вывернув вашу одежду.

 

Однако даже в этом случае запрещено обыскивать грудь у женщин и паховую область у всех. В остальном же ситуация остается на усмотрение ваше и других игроков. Это же распространяется и на другие взаимодействия при использовании красной метки.

 

Правила по боевым взаимодействиям

Общие сведения

Некоторые места в Городе являются небоевыми. К ним относятся ванные комнаты в домах, Почта и Многогранник. В этих местах запрещено драться, стрелять, связывать, захватывать и пытать других персонажей. Если в окажетесь в каком-то другом месте, где боевые взаимодействия невозможны, вас предупредят об этом отдельно.

 

Запрещено поджидать того, кто выходит из ванной, ближе, чем в пяти шагах от входа в нее.

 

Боевые взаимодействие возможны в любое время суток. Однако начиная с объявления комендантского часа, в тех домах, жильцы которых не стали вывешивать на двери специальный маркер, физические боевые взаимодействия запрещены.

 

Во время ночной боевки мы просим вас быть особенно осторожными при нанесении ударов и внимательно следить за тем, в какую зону вы их наносите, чтобы не нанести травму другому игроку.

 

Внутри Круга Суок действуют свои особые правила по бою (см. Поединок в Круге Суок).

 

Дети не могут использовать обычное оружие. Оно слишком тяжелое для их руки.

 

Взрослые, в свою очередь, не могут использовать оружие детей.

 

Важно: При решении споров между игроками по умолчанию зона нанесения удара толкуется в пользу жертвы. То есть если нож прошел на границе между двумя зонами, то выбирается менее тяжелая. Если жертва сама этого захочет, она может начать отыгрывать в таком случае более тяжелое ранение из двух. Это делается потому что боевое взаимодействие направлено не на устранение персонажа, а на то чтобы сделать его игру более напряженной и интересной. А сила удара толкуется в пользу нападавшего. Последнее делается, чтобы избежать реальных синяков и кровоподтеков, чтобы не было необходимости наносить более сильные удары.

 

Состояния

На игре для большей реалистичности не моделируются хит-пойнты (очки здоровья).

 

Поэтому вы можете находиться в следующих состояниях:

 

Здоров. Вам ничего не угрожает. Вы не ранены и не больны. Это нормальное состояние для большинства персонажей.

Избит. Вас настолько сильно поколотили, что вы не в силах пошевелиться. И без сомнения все тело будет болеть даже завтра, если не снять чем-то боль.

3. Легко ранен. У вас есть ранение, которое в данный момент не угрожает вашей жизни. С ним несложно справиться.

 

4. Тяжело ранен. Вас серьезно зацепили. Скорее всего, задеты какие-то внутренние органы. Вряд ли вы протянете долго, если вас не подлатают.

 

5. Смерть. Вы мертвы. Приносим наши искренние соболезнования. С этим уже ничего не поделать.

 

Допуск оружия

 

На старте оружие будет лишь у тех персонажей, кому будет прямо об этом сообщено.

 

— Огнестрельное оружие на игре будет представлено модифицированными револьверами NERF Double Strike. При стрельбе в них, помимо обычных дротиков, для более правдоподобной имитации выстрела используются пистоны. Все огнестрельное оружие и патроны к нему будут завезены мастерской группой.

 

— В качестве холодного оружия на игре будут использоваться заантураженные ножи Cold Steel (покраска, рукоять, стандартная гарда) и LARP, уместные в мире игры. Холодное оружие также частично будет предоставлено мастерской группой. Допуск личного оружия игроков будет происходить только после осмотра и чиповки, по предварительному согласованию.

 

В качестве холодного оружия допускаются: ножи длиной не более 40 см. Нож должен выглядеть реалистично и быть уместным в то время, когда развиваются события игры. На нем не должно быть вычурных украшений и отделки. Исключение: удэи менху. Лезвие ножа должно быть окрашено для имитации металла.

 

Пример: кухонный нож, засапожный нож, охотничий кинжал.

 

Это не должны быть современные ножи или кинжалы, вроде мачете, танто, Боуи или кукри.

 

— На игре будет присутствовать импровизированное оружие: лопата, сковорода, железнодорожный костыль. Все предметы – LARP. Оружие должно быть целиком выполнено из одного материала, без отдельных жестких частей. Этим оружием можно оглушить другого персонажа, но не нельзя нанести ранения. Оно также допускается по согласованию.

 

· Персонажи-дети пользуются раскладными бритвам и иголками. Взрослые персонажи могут хранить у себя, но не используют это оружие. Бритвы - LARP. Иглы будут моделироваться большими, закрытыми английскими булавками.

 

Условия допуска:

 

Все холодное оружие должно быть в хорошем состоянии. Не допускаются разрывы, трещины и другие нарушения внешней оболочки ножа, которые могут привести к обнажению его стержневой части. На всем протяжении лезвия она не должна заметно прощупываться при нажатии.

 

Все оружие на игре должно выглядеть антуражно и реалистично. Это касается и его покраски.

 

Повторное использование отстрелянных патронов и патронов без пистона запрещено. Если вы нашли такой - его необходимо отнести в один из мастерских контейнеров.

 

В случае, если у вас оказался патрон без пистона – считайте, что вы были невнимательно при совершении сделки или по досадной случайности у вас оказался холостой патрон. Его невозможно использовать при стрельбе.

 

Какие-либо доспехи или средства защиты на игре не используются. В данный момент технологический прогресс в Империи находится на том уровне, когда использование какой-либо существующей брони практически всегда бесполезно. Поэтому они не имеют хода уже давным-давно.

 

Рукопашный бой

 

За модель мы благодарим мастерские группы «Равника» и «Картель Ойкумена».

 

В Городе-на-Горхоне не держат дома холодного оружия - каждый, кто нарушит запрет на нарушение целостности человеческого тела, бросает вызов Укладу и должен быть готов за это ответить. Поэтому даже если кто-то всерьез задумал навредить другому человеку, ограбить, а то и убить его, то, как правило, для этого не используют оружие. Этому способствует и то, что до недавнего времени немалую часть горожан составляли крепкие заводские рабочие, умевшие при случае воспользоваться своими кулаками, и выходцы из Уклада. И если уж где-то в Городе начинается драка, то как правило она заканчивается только, когда кто-то уже не способен встать на ноги.

 

Модель рукопашного боя призвана изобразить именно такую злую и отчаянную драку, которая легко может дойти до убийства.

 

Важно: Черви сражаются в рукопашной схватке по правилам боя с холодным оружием.

 

Инициация боя: Фраза “Сейчас я тебе покажу”, “Ну держись”, “Разберемся” или “Получай”. После этого совершите вдох-выдох и можно бить противника.

 

Для победы вам нужно поразить три зоны противника - по очереди оба плеча (то есть части рук от плечевого сустава и до локтя) и после этого - верх груди или живот. Делать это нужно с помощью акцентированного касания ладонью. В начале каждого удара вы должны отводить руку назад, имитируя замах.

 

Удары кулаком запрещены и не засчитываются, нанесший такой удар сам получает тяжелое ранение и должен немедленно упасть на землю.

 

Между тем, как вы ранили противника и тем, как вы можете ранить его еще раз, должно пройти две секунды, которую нужно отсчитывать про себя (901, 902). Иначе — спокойные вдох-выдох.

 

В случае, если вы участвуете в драке с кем-то еще на одной стороне, то вам нужно вдвоем поразить те же три зоны поочередно — одно плечо, другое плечо, верх груди или живот.

 

Если по вам попали, нужно реагировать на это как на тяжелый удар кулаком - отшатнуться в сторону или охнуть.

 

После того, как вы поразили все три зоны, то ваш противник считается тяжело избитым. В изнеможении он падает на землю. Он находится в состоянии легкого ранения и считается избитым. Это значит, что ближайшие пару минут он не может даже пошевелиться и вы вольны сделать с ним все что вам заблагорассудится - обыскать, связать, оттащить куда-то и даже убить.

 

Но он может разговаривать и звать на помощь. Через пару минут избитый может начинать медленно двигаться.

 

Он получает легкое ранение (см. правила по легким ранениям в разделе «Бой с холодным оружием»), он не может бегать или драться. Каждое движение доставляет ему сильную боль, это необходимо отыграть. Состояние сохраняется пока больному не окажут медицинскую помощь и он не примет алкоголь или морфий.

 

Если вы были вылечены, но не приняли обезболивающее - эффект избиения сохраняется и на следующее утро. Вы по-прежнему не можете бегать или драться.

 

На избившем не сохраняется никаких следов.

 

Важно: повреждения полученные от ударов голыми руками и нанесенные ножом или попаданием пули не суммируются. То есть, если вы деретесь с двоими противниками и один из них нанес вам удары по обоим плечам голыми руками, а второй попал по вам ножом, то вы получили одну легкую рану. Следующий же удар в туловище, нанесенный невооруженным ударом, сделает вас избитым, так же, как и во время обычного рукопашного боя.

 

Бой с холодным оружием

 

Важно:

 

Колющие удары ножом запрещены. Приемы борьбы, рукопашного боя, силовой отъем оружия в бою, удержание оружия за боевую часть - запрещены.

 

Использование двух одинаковых предметов оружия в двух руках (два ножа, два револьвера) запрещено.

 

Запрещена «швейная машинка» - многочисленные быстрые удары ножом.

 

Важно: Руки Червей наносят повреждения, соответствующие ударам холодным оружием. Черви, благодаря своей силе, если уж ввязываются в драку, то наносят настолько мощные удары, что легко могут проломить кости или повредить внутренние органы.

 

Зоны поражения и вид ранений:

 

Тело человека условно разделяется на две зоны. Это деление не по месту, а по тяжести нанесенных ранений. Но есть исключения:

 

· Голова, пах, кисти и стопы являются непоражаемыми зонами. Учитывая, что боевка моделируется максимально реалистично, какие-либо удары, выстрелы или обозначения атаки в голову неприемлемы. С шеей также допустимо только перерезание горла, имитируемое аккуратным проведением ножом по горлу, без нажима. Все прочие воздействия на шею недопустимы.

 

— Первая зона - туловище, включая плечи, живот, спину. Не включает в себя пах, который как и голова считается непоражаемой зоной.

 

Два удара, нанесенных по этой зоне приводят к тяжелому ранению. Получивший такое ранение человек еще 30 секунд может бороться с нападающим или потратить это время на то, чтобы убежать. После получение раны вы сами начинаете отсчитывать про себя оставшееся время.

 

Спустя 30 секунд вы теряете подвижность и должны упасть на землю. В случае, если бой успел закончиться до истечения этого времени, вы тут же должны опуститься на землю – адреналин больше не помогает вам держаться на ногах.

 

С этого момента вы не можете вступать в боевые взаимодействия, громко разговаривать, ходить. Остается возможность ползти, стонать и шептать. Также вы можете передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Без оказанной помощи вы умрете через 10 минут.

 

В случае, если после того, как вам нанесли тяжелое ранение, в течение 30 секунд вы получаете еще один удар (ножом, рукой) или выстрел в любую из допустимых зон (туловище, конечности), вы должны немедленно опуститься на землю.

 

В случае, если во время боя вы получили только один удар в корпус, то у вас остается легкое ранение.

 

— Вторая зона – конечности. Это области легких ранений. Повреждения этих зон которых не приводят напрямую к тяжелому ранению.

 

Получив удар по конечности, вы теряете возможность полноценно ее использовать:

 

— Если это была рука, то вы не можете больше ее использовать. Если это была рука с оружием или каким-то предметом, вы должны выпустить его.

 

— Если это была нога, то вы начинаете ее подволакивать, хромать. Вы не можете бегать.

 

Теперь вам срочно нужна медицинская помощь, иначе через 30 минут он переходит в состояние тяжелого ранения. Каждое следующее полученное легкое ранение (второе, третье и т.д) сокращает время до перехода в состояние тяжелого ранения вдвое.

 

То есть если вы получили два легких ранения, они приведут к тяжелому ранению через 15 минут. Если вы получили три легких ранения – через 7.

 

Важно: Запрещено закрываться от ударов пораженной рукой.

 

После конца драки, вы больше не можете вступать в бой, бегать и каждые пару мину ему нужно остановиться на несколько секунд, чтобы перевести дыхание. Это состояние сохраняется до того, как персонажу окажут медицинскую помощь.

 

Все удары должны быть четко выраженными и со стороны действительно выглядеть, как удары. Каждый игрок самостоятельно следит за тем, какие ранения он получил.

 

Попадания в элементы одежды другого персонажа (широкие рукава, сумки, хламиды и плащи) не засчитываются. При этом если, удар противника прибил одежду к телу, считается, что по вам попали. Для большей реалистичности запрещено целенаправленно использовать элементы одежды для защиты.

 

Примеры:

— Бритвенник Торба наносит прохожему один удар по корпусу. Прохожий легко ранен. Он убегает. У него остается легкое ранение. Теперь у прохожего есть 20 минут, чтобы вылечить его иначе оно станет тяжелым.

— Торба наносит прохожему удар по корпусу и по руке. Прохожий выпускает револьвер, который держал в этой руке. Рука повисает плетью и он не может ей пользоваться. Он убегает. Теперь у него есть 10 минут, чтобы найти врача. Если бы удар пришелся в ногу, прохожий бы начал хромать и не смог бы убежать.

— Торба успевает нанести противнику два удара по корпусу. Тот успевает убежать и спрятаться в переулке. За это время проходит 30 секунд. Прохожий падает на землю от боли. Теперь он может только стонать, звать на помощь шепотом или попытаться доползти до врача по земле.

— Торба наносит прохожему удар, однако не рассчитывает и попадает в полу незастегнутого плаща, не касаясь ножом тела. Прохожий не получает ранений и бой продолжается.

 

Кровь

 

Мы благодарим мастеров «Улиц Киото» за это правило.

 

Немногие умеют убивать холодным оружием, не забрызгав кровью лицо или одежду. Если вы не из них (об этом вам будет прямо сказано и будет стоять пометка в аусвайсе) то если вы кого-то ранили убили или ранили вас, обязательно повяжите красные ленты на одежду и нож, если вы били им кого-то. Или повяжите ленту на свою одежду, если ранили вас. На тело убитого и рядом с ним также рекомендуется положить несколько обрывков красной ткани.

 

Чтобы смыть кровь, необходимо зайти в дом и умыться, побрызгав водой на одежду. Или сделать это на реке. Нож также необходимо обмыть.. Окровавленного человека не пустят в приличное место, а окровавленный нож - повод для ареста.

 

Ленты выдаются мастерами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...