Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бой с огнестрельным оружием




 

Ранения из огнестрельного оружия зависят от области попадания. В случае, если пуля попала в одну из конечностей, то персонаж получает легкое ранение. Если пуля попала в туловище, то персонаж сразу получает тяжелое ранение. Попадания в голову и паховую область запрещены и не засчитываются.

 

Огнестрельное оружие запрещено использовать на расстоянии менее 1 метра. По этой же причине запрещено применять огнестрельное оружие во время рукопашного боя.

 

Максимально возможное расстояние для использование револьверов - 12-13 метров.

 

В случае, если игрок, в которого вы попали из огнестрельного оружия, не заметил этого, через несколько секунд после выстрела можно указать ему на это фразой “Имярек, ты ранен”.

 

Для стрельбы необходимо заряжать оружие и дротиком, и пистоном. В случае, если во время выстрела не сработал пистон, считается, что персонажу попался бракованный патрон с недосыпанным порохом, выстрел из которого слишком слаб, чтобы причинить серьезный вред. В случае же, если пистон выстрелил, а дротик остался в стволе, считается, что вы промахнулись. В этом случае дротик уже нельзя повторно использовать и его нужно бросить на землю.

 

Конструкция револьверов позволяет заряжать в них пистон и дротик заранее.

 

Пожалуйста, надевайте пистон на стержень аккуратно и ровно – в противном случае есть небольшой шанс, что у вас может случиться осечка и пистон не выстрелит. А значит этот патрон – бракованный и ваш выстрел не будет считаться.

 

При любом огнестрельном ранении, его лечение необходимо проводить по соответствующим правилам. Если вас будет лечить кто-то другой, то обязательно сообщите ему, о том, что у вас именно огнестрельное ранение.

 

Примеры:

— Александр Сабуров стреляет в грабителя из револьвера. Пуля попадает тому в корпус. Грабитель получает тяжелое ранения и через 30 секунд опускается на землю.

— Сабуров стреляет в грабителя из револьвера. Пуля тому в руку. Он получает легкое ранение и выпускает, находящийся в ней нож. Бой продолжается.

 

Особенности

 

У некоторых персонажей, в силу их конституции и истории могут быть особенные «таланты». Если у вас они есть – мы явно предупредим вас об этом и поставим отметку в медкнижке. Просьба быть готовыми к тому, что они могут оказаться у любого из ваших противников и принимать это на веру.

 

Среди боевых к таким относятся:

 

- «Железный». Если вы должны сейчас упасть на землю от тяжелого ранения или умереть, то у вас еще есть козырь в рукаве. Ваша ярость, упорство или жажда жизни позволяют вам сделать над собой волевое усилие и совершить последний рывок: наберите побольше воздуха и начните кричать. До тех пор, пока вы продолжаете это делать, вы можете двигаться и сражаться. Вы игнорируете любые нанесенные вам ранения и бьете с удвоенной частотой. Как только вы умолкаете, вы сразу теряете сознание или умираете, в зависимости от того, что должно было с вами произойти перед этим.

 

Во время применения это способности вы можете использовать только холодное оружие или свои кулаки.

 

- «Крепкий орешек». Некоторые люди способны вынести и пережить гораздо больших остальных. Вот и вы из таких. В случае, если вы должны были умереть от ран или вас добили, то вы не умираете, а остаетесь в состоянии тяжелого ранения. В случае, если кто-то будет осматривать ваше тело или к вам приблизится медик, вы можете вне игры сообщить ему, что у вас наблюдаются признаки жизни. И быть может, вас еще спасут. Данная способность не имеет силы, если после смерти вас раскрыли по Линиям или если у вас выпустили кровь.

 

Правила для детей.

 

Для детской руки револьверы и мясницкие ножи слишком тяжелы. Кроме того, в Городе использование оружия считается табу, поэтому для самозащиты на неспокойных улицах Города дети используют иголки и бритвы. Впрочем, изредка дети применяют их и в менее благородных целях. Также дети могут использовать импровизированное оружие для оглушения.

 

Иголками можно наносить колющие удары, которые не ведут к ранениям, но в любом случае заставляют нападающего выпустить ребенка, если он его держал, или потерять ориентацию на пять секунд. Иглы не используются во время уже начавшегося боя. Укол иголкой отыгрывается с помощью прикосновения и правила по зонам для нее такие же, как и для остального оружия. Иглами нужно пользоваться осторожно и обозначать удар, а не наносить его, скорее дотрагиваясь иглой до противника, а не нанося укол.

 

Для того, чтобы тот, кого вы хотите уколоть иглой точно заметил это даже сквозь одежду, рекомендуется сопровождать прикосновение иглы восклицанием: “Укол!” Иголкой нельзя убить или нанести ранение. Для нападающего это временный шок, осмотр повреждения, отыгрыш возмущения или ругани, но не ранение.

 

Уколоть противника так, чтобы это оказало на него воздействие, можно только один раз. Следующий укол уже не станет для него неожиданностью — конечно, ему будет неприятно, но это не застанет его врасплох и не заставит выпустить вас из рук. В следующий раз уколоть так, чтобы этот человек вас выпустил, вы сможете только при следующей встрече — после того, как разойдетесь с ним по своим делом и вновь столкнетесь где-то уже потом.

 

Одновременно можно уколоть только двух противников, держащих вас, если вы сделаете это мгновенно, без пауз между уколами. Укол в третьего человека уже не возымеет эффекта — он успеет отреагировать и это не станет для него неожиданностью

 

Бритвы - это более серьезное оружие, которым можно наносить удары по касательной, тем самым оставляя на противнике порезы и нанося ему легкие раны, а при желании даже перерезать горло - добить. Для отыгрыша добивания бритвой нужно аккуратно провести ей жертве по ключицам.

Бритвой нельзя нанести тяжелое ранение. В остальном на бритвы распространяются все правила по холодному оружию.

 

Иголка при обыске не вызывает никаких нареканий к ребенку, взрослые не особенно обращают на них внимание. Бритва хоть и более действенна, но уже может навлечь более серьезные последствия, так как подпадает под табу. Если у ребенка найдут бритву – легко он не отделается.

 

Бритвы и иглы предоставляются мастерской группой.

 

Оглушение импровизированным оружием происходит по стандартным правилам.

 

Смерть и убийство

 

Смерть заканчивает вашу историю. Ничего уже не будет как раньше. Путь вашего персонажа закончился. Но ваша игра – нет.

 

О том, что происходит после того, как вы погибли см. раздел правил по послесмертию.

 

Смерть может настигнуть по разным причинам:

 

— Если не была вовремя оказана медицинская помощь тому, кто оказался в состоянии тяжелого ранения

 

— В случае неудачно прошедшей операции.

 

— Во время ритуала раскрытия.

 

— В ходе казни.

 

— В случае, если персонажа, получившего тяжелое ранение или серьезно избитого, добили.

 

Казнь

 

Персонаж может быть казнен. Перед смертью ему обязательно должны сказать за что его казнили. Причина должна быть действительно веской в глазах казнящего. Казнь должна быть проведена красиво и зрелищно – постарайтесь сделать ее запоминающейся и для себя, и для окружающих. Казнь можно провести только в присутствии как минимум двух свидетелей.

 

Добивание

 

Добить можно только персонажа, получившего тяжелое ранение или сильно избитого, когда он лежит на земле.

 

Убийца должен нанести раненому театральный добивающий удар или эффектно выстрелить в него, сказав напоследок прощальную фразу.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...