Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила по Многограннику (для взрослых)




1. Взрослые не могут входить в Многогранник дальше Агатовой ямы, Башня вытесняет их.

 

2. Нельзя обращать внимание на детей в маскарадных костюмах (бумажные короны, щиты, плащи из занавесок) - это маркер того, что эти дети играют внутри грани Многогранника и фактически их на улицах нет. Взаимодействуют с ними только те игроки, у кого есть вторая роль внутри игры Многогранника (информация будет в дополнительных прогрузах).

 

3. Песиглавцы в собачьих масках и дети в обычных костюмах играют на правах обычных игроков, даже если разыгрывают какие-то сценки или ситуации. Они присутствуют на улицах города физически и с ними можно делать все, что можно делать с любыми другими персонажами по игре.

 

4. Если посторонний ребенок, не песиглавец, оказывается в Многограннике, он не может пользоваться местными благами (едой, напитками), а также не может выносить никаких предметов из Башни – это не вещи, а образы вещей.

 

5. Для степняков действуют те же правила, что и для остальных взрослых. Однако они стараются обходить Многогранник стороной, считая его чем-то противным природе и Закону.

 

Правила по Степи (общие)

 

Степь – отдельная локация со своими правилами. Она моделируется большим полем и находится несколько в стороне от города. Уклад верит, что это не только место, но и состояние.

 

ВАЖНО: не мусорьте в степи. В городе есть обычные мусорки, если у вас остается мусор, выкиньте его в такую мусорку.

 

Ходить в степь для простого человека опасно. Те, кто здесь не по праву, рискуют получить наказание от местного игротехника, особенно, если ведут себя неуважительно к Степи. Чем глубже заходишь в Степь, тем опаснее становятся действия. В Степи растут травы, проводит свои ритуалы Уклад.

 

Бычий дух – игротехник Степи, обладает решающим словом о происходящем. Когда он приказывает «Остолбеней!», то любой игрок должен остановиться и дождаться его приближения. Дух имеет право расспросить игрока, что он делает в Степи и отвечать нужно правдиво – фактически это не ответ живому существу, это оценка от бестелесного и всевидящего. Вы не можете убить, допросить, ограбить этого духа или место его обиталища. Фактически до того, как он прикажет вам замереть, вы его даже не видите.

 

После разговора дух имеет право дать игроку отягощение. Это может временный физический (короткая слепота, хромота, немота), задача на действие (выбраться из степи делая два шага вправо и три влево) или даже повреждение (как ранение, так и болезнь). Все полученные отягощения надо отыгрывать.

 

Твирь растет в Степи и иногда в городе, но собирать ее умеют только те, у кого на старте прописано это в аусвайсе. Научиться собирать твирь может только тот, кто стал учеником менху и прошел два первых ритуала посвящения. Обычный игрок этого сделать не может – он просто не знает, как должен поступать, поэтому собранная им твирь теряет любые полезные свойства. Он не различает твирь от обычных трав.

 

Проходы дальше, Степь и игровой мир для обычного игрока ограничены лесом. Все, что находится за лесом и за озером – это уже сторона закрытая и если у вас нет информации, как правильно идти в мертвятник, то вы туда пройти не можете.

 

Опасность может исходить не только человека, но и случиться сама собой. На входе в Степь игрок поднимает бумагу с заклеенными полями. Там указаны эффекты от нахождения в Степи. Они могут быть как хорошими – знания, ощущения, так и плохими и даже опасными. Их выполнять обязательно.

 

Поля открываются в следующих ситуациях.

 

1. Если игрок находится в Степи больше 15 минут, он открывает поле. И так происходит каждый раз, когда проходит время.

 

2. Если игрок видит флажок в Степи, он должен подойти к нему, открыть поле.

 

3. Если игрок оказался в интересном месте, то он может по желанию открыть поле.

 

Все эффекты, если о них не сказано обратное, заканчиваются, когда вы выходите из Степи.

 

Если вы вышли из степи, но карточка еще не кончилась, оставьте ее у себя и используйте по возвращении. После того, как карточка закончится, выкиньте ее в мастерский контейнер, а при следующем походе в Степь возьмите новую.

 

Особые права детей.

 

1. К детям в Городе относятся по-особому. Совершенно точно им дают намного больше прав, чем где-то еще, разрешая не только самим о себе заботиться, но и ввязываться в самые разные приключения.

 

2. К детям прислушиваются, потому что иногда они знают не меньше, чем иные взрослые, ведь они не только держат уши открытыми, но и некоторые игры у них все о такой вот слежке и вызнавали секретов.

 

3. Детей трогать - это самое последнее дело, даже в эпидемию ни бритвенники, ни другие маргинальные элементы детей не трогали, хотя у них в карманах порой можно было найти антибиотики или патроны.

 

4. Дети сами выбирают себе вожака. Среди них и раньше-то было довольно сирот, а после эпидемии их стало еще больше. Так что для большинства нет другого авторитета, чем тот, который они сами себе выберут. Они могут слушать взрослого, если он им нравится, а потом, если что-то изменится, переменить и мнение.

 

5. В детских карманах до сих пор можно найти разные полезные штуки. Иногда даже оружие. Местные постараются его обменять на что-то полезное, а вот солдаты могут и отобрать (из всех только Лонгин знает городские «правила»).

 

Правила по замкам.

Еще одно небольшое правило.

 

На игре будет присутствовать замки. Вы сможете закрыться от незваных гостей, как когда вы сами будете дома, так и на время вашего отсутствия.

 

Замок будет моделироваться листом бумаги, сложенным пополам и закрепленным на входной двери в ваш дом.

 

Сложенный лист будет скрепляться при помощи липучки. На правой внутренней стороне подобной «книжки» будет изображен в натуральную величину силуэт ключа, который открывает этот замок. Также там будет размещены две надписи, «Открыто» и «Закрыто», а также вклеен перекидной язычок на липучках, который будет закрывать одну из этих записей, показывая открыта или закрыта эта дверь.

 

В обычном состоянии «книжка»-замок всегда закрыта. Если вы хотите войти или посмотреть закрыта ли дверь, вам необходимо ее открыть. Это действие, по сути, моделирует попытку подергать дверь, чтобы посмотреть открыта она или нет.

 

Если вы хотите запереть или отпереть дверь, вам необходимо вынуть свой силуэт ключа, который будет выдан каждому жильцу дома, и приложить его к силуэту, который изображен на картинке. После этого вы можете переставить язычок замка в другое положение.

 

После взаимодействия с замком книжку обязательно нужно закрыть обратно.

 

Если вы хотите зайти в дом, не имея замка, вы можете постучать и тогда вам откроют. В этом случае открывать-закрывать «книжку»-замок не нужно. Считается, что открывший вам отпер замок, а после запер его обратно.

 

Если вы хотите запереть замок, оставшись дома, вам необходимо проделать обычную процедуру, а после вы можете просто войти домой.

 

Дверь с замком можно выбить. Для этого человеку нужно 30 секунд громко стучать ладонью по дверному косяку. После этого вам нужно открепить язычок замка и оставить его незакрепленным - это будет означать, что дверь была выбита.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...